АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Карибское море волшебно!

Translate

Прекрасное чистое лазурное море с разноцветными рыбками, отличный пляж.

Номер на втором этаже красивый, современный. В номере всё, что нужно, отлично работает.

Быстрый надёжный интернет. В холодильнике вода, спрайт, и ...шампанское. Его каждый день приносили, предлагали. Но нам не нужно. Лучше бы сок в коробочках, или хоть напиток сокосодержащий, но и за водичку и спрайт большое спасибо.

Большая территория, хотя и не так благоустроена, как в BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5*, особенно у корпусов расположенных в один ряд, газоны выгоревшие, мало цветов, растения с засохшими ветками.

Дорожка к пляжу - она же дорога для хозяйственных перевозок, туда - сюда по ней весь день ездит трактор то с грязным бельём, то с пирожными. Логистика бестолковая. Корпуса расположены одной сплошной длинной стеной по границам территории, за ними дикая территория, перед ними раскалённая дорожка и вид на такие же корпуса напротив, ни тебе бассейнов с фламинго, как Пунта Кане, ни фонтанчиков, ни цветущих кустарников, ни пышных газонов вокруг корпусов, а ведь могли бы и быть, пять звёзд всё-таки. Одни канализационные люки под окнами.

Но не у административных корпусов, и рядом с центральными, стоящими отдельно корпусами, всё гораздо лучше, особенно рядом с корпусом спа. Там и цветы, и фонтанчик. Везде бы так.

Много интересных красивых разнообразных птичек, многие из которых очень смелые, красивые ящерицы...

Еды хватает, она разная, но вкусной её я бы не назвала, фрукты не всегда качественные, бывали прокисшие, а сокоподобный напиток ниже низшего качества, вроде порошкового Юпи из тёмных допотопных времён.

All media files - 56 Photos from hoteliers - 56 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Карибское море с прозрачной водой и разноцветными рыбками
  • пляж
  • большая территория
  • магазины
  • современный красивый номер
  • напитки в номере
  • японский ресторан
  • Недостаточное озеленение территории
  • неухоженные засохшие растения
  • выгоревшие газоны
  • неудачная логистика
  • плохо расположены корпуса в один ряд вдоль дороги
  • мало декоративных бассейнов на территории.
Added: 06.08.2019 04:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, номер у Вас был "стандарт"? Правильно ли я поняла по фото, у Вас была задержка вылета?
Здравствуйте, Гульнара!
Да. Задержка вылета была и большая.
Нам разрешили побыть в номере до 15 часов. Без доплаты.
Другим вылетающим этим же рейсом пришлось освободить номера до 12 часов.
Очень долго ждали вылета в аэропорту. Посадку произвели только в 23 часа 57 минут. То есть за три минуты до наступления новых суток, так как для чартерных рейсов по договору Azur Air они обязаны отправить только в указанную дату, а время считается допустимым любое, и компенсации такие задержки в пределах одного числа не подлежат.
Мы пропустили свой рейс домой из Москвы, хоть и был он выбран с большим окном, но на такое опоздание всё же не рассчитывали. Сначала один. Потеряли деньги за билеты, страховка не помогла, какие-то нюансы договора: если бы мы вообще не вылетели из Самары, тогда бы вернули деньги, а только за обратный рейс нет. Уже, во время посадки на самолет до Москвы купили билет на последний рейс, должны были успеть на регистрацию. Но самолёт ещё и в полёте задержался на час с лишним из-за встречного ветра. И мы не успели и на второй рейс тоже, на регистрацию. Чуть-чуть. И ещё во Внуково гадина такая на московском контроле попалась, видела, что бежим, нервничаем, все пассажиры нас пропустили, а эта тварь время специально тянула, издевалась. И эти билеты тоже пропали. Нам предложили купить относительно недорогие 15000р. билеты той же компании s7 на другой день, посоветовали снять гостиницу и пожить в ней до вылета.
Ещё был ночной рейс рейс Аэрофлота из Шереметьево через 4 часа. Билеты 64 000 р. до Самары. Не было настроения ехать в гостиницу. Взяли Яндекс-такси до Шереметьево 2300 р. И полетели за 64 000 р. К 5 утра были дома в Самаре.
Номер - стандарт. Да.
Спасибо) у нас всё нормально прошло!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алла
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2019
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 124
  • Comments: 4
  • Readership: 4 415