АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a Solo trip in June 2019
06.06.19 - 15.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отдых в моей жизни

Translate

Доброго всем дня! Пишу свой отзыв по прошествии 1,5 месяца после возвращения, т.к. не хотела писать на эмоциях. Первоначально меня обманул туроператор ANEX TOUR продав данный отель как 5*, которым он по факту не является. Никогда больше не воспользуюсь услугами данного туроператора. Летела а\к Azurair из Внуково, во время полета были напитки и ланч. Вылет без задержек, вот только при регистрации на рейс в Бодрум меня в списках не нашли и пришлось ждать полчаса сотрудника авиакомпании, который занес меня в список на рейс и уже затем прошла регистрацию. Путь до отеля составил около 1,5 часов. В отель нас приехало около 20-25 человек. И тут началось... При заселении я отказалась при заселении от 5 номеров. На приложенных фото видны предлагаемые номера. Это не "уставшие" номера, это реально убитые номера... Кондиционер и ТВ не работали, по середине туалета лужа, дверь на балкон не закрывается (не говорю про запирается, замок выдран), мебель обшарпана, облуплена... Это впервые в моей жизни такое заселение, стандарт он и есть стандарт, его я и просила с работающим оборудованием и живой мебелью. Уже не выдержав, со слезами на глазах я пришла на ресепшен "Дай мне нормальный номер. Сколько надо доплатить?" На что мне ответили, что только завтра освободятся номера и меня смогут переселить. А сейчас мне пришлют мастера. Прождав мастера полчаса я снова вернулась на ресепшен. Видимо увидев мои слезы, надо мной сжалились и предложили переехать прямо сейчас вечером. Посмотрев номер, кондей, тв, холодильник, сантехника - все работало, я согласилась. Сюрпризы с полной комнатой муравьев ждали меня позже, хотя номер находился на 2 этаже. В день заезда, я готова была отказаться от отдыха и уехать назад в Россию. Я не капризная дама, как могут подумать некоторые... я просила обычный стандарт. Я каждый год езжу отдыхать и знаю по специфике работы какие должны быть номера в гостиницах. Номерной фонд в отеле ужасен, и люди мирятся с этим, мол все равно только спать приходим. А спать вы согласны в сарае или на чердаке? По питанию... Из мяса только курица и фарш. Из рыбы селедка паренная, варенная, жаренная на гриле, вся костлявая, есть не возможно. Отель заполнен на 90%, народу много. Лучше приходить в начале обеда или ужина, может что то и не достаться. Из фруктов: яблоки, апельсины, персики, мушмула. Фрукты (клубнику, черешню, абрикосы) пришлось покупать самостоятельно на рынке и в супермаркете.Я впервые приехала из Турции не поев арбуза, хотя он продавались и на рынке и в супермаркете. Ни в одном отеле никогда не покупала дополнительно фрукты. Можно было записаться в рестораны а-ля карт: турецкие и рыбный. Записывает мужчина на ресепшене, один день в турецкий, на следующий день в рыбный. Пляж мелкий, для деток в самый раз, но они почему то больше предпочитают бассейны) Анимация на троечку, хоть они и очень стараются, но не профессионально. Вечером шоу и дискотека. Раз в неделю приглашенные артисты на турецкую ночь. В этот же день и ужин посвящен турецким блюдам. В баре..., лично я пила вино, но неоднократно слышала как гостям отказывали в напитках в виду того, что закончились и никто не метнется принести в бар недостающее.

В день отъезда уже в автобусе по пути в аэропорт увидела , что на руках выступила аллергия, хотя я ей не страдаю. Уже дома увидела, что высыпания были по всему телу. Еще 2 недели лечила дома аллергию, врач предположила( и я с ней соглашусь), что скорей всего это из-за питания.

На экскурсии не ездила, т.к. уже все достопримечательности посмотрела в прошлые годы.

Мой отдых и настроение спас Дока из СПА-центра. Отличный парень, общительный, настроен на позитивное общение с гостями отеля. Он генерал по пляжным полотенцам и услугам СПА-центра. Все расскажет, все подскажет, обращайтесь по любому вопросу. Брала курс массажа, бонусом подарил хамам с пилингом и пенный массажем. Мне понравился массажист Илмаз, а вот девушка массажистка не понравилась, уж больно она щипается, а не массажирует(

Ходили гулять вдоль побережья, на закате фотки очень красивые и природа. С пляжа отеля кажется, что есть коса и можно пройти на остров... Но это не так, вид красивый, но все огорожено.

Едили погулять в Дидим, небольшой красивый городок. Маршрутка 1 и 3 на дороге. Стоимость проезда 3,25 тур.лиры.

А теперь расскажу про нюансы и лайфхаки;)

Покупки выгоднее совершать в турецких лирах. Не меняйте доллары на лиры ни в отеле, ни у гида, курс невыгодный. Дойдите до супермаркета Migros, сделайте небольшую покупку и сдачу вам сдадут лирами по официальному курсу Турции. Как дойти. Выходите из ворот отеля налево, чуть пройдя затем направо. Выходите на дорогу с которой приехали в отель. Поворачиваете направо и идете вдоль дороги. Прогулочным шагом минут через 10 на этой же стороне (дорогу переходить не надо) будет Migros. Рынок чуть подальше Migrosa, наверное еще минут 10 пройти... Можно доехать на маршрутке, но это ровно 1 остановка. Стоимость 3,25тур.лиры или возьмут 1 доллар с человека.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • spa
  • закаты
  • виды моря
  • номерной фонд
  • питание
Added: 05.08.2019 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 4 372
  • Photos: 25
0 Благодарностей