за последние 30 дней
Смешанные впечатления от посещения отеля
Путешествуем семьей достаточно давно, а с десятимесячного возраста детей регулярно с ними..Посетили множество заграничных отелей-Болгария, Турция, Египет, Тайланд....Умудрились даже попасть в закрытый турецкий отель, вместо египетского (перенаправили после взрыва нашего самолета на Синае в ноябре 15 года за неделю до нашего вылета... но это отдельная история)..
Редактирую отзыв, но чего-то получается все грустнее и грустнее....Первые впечатления отходят на второй план, остается анализ событий.
На днях вернулись с отдыха в NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5*. Отдыхали семьей-я, супруга, двое детей (5 и 8 лет). Выбор на этот отель пал не в последнюю очередь из-за принадлежности его к крупной сети (был в Новотелевском отеле в Дюссельдорфе, остались приятные впечатления, в Москве , как минимум два отеля в Москва-сити и в Шереметьево) и большого количества положительных отзывов на этом сайте.
В Египте далеко не первый раз (см.профиль), но Шарм посетили впервые.
Перелеты в Египет для нас до сих пор закрыты, посему летаем через дружественную Беларусь. Ранее ездили через Минск, теперь нашли вылет из аэропорта ближе на 200 км. Заказываем туры через мою знакомую в белорусском TEZ-TOUR. В течении пяти лет-ни одной осечки...Елена ! Спасибо Вам большое!!!!!
Летели рейсом из Витебска авиакомпанией БелАвиа на Боинге 737-800.До Витебска 550 км проделали на своей машине. Дорога нормальная, но привез три штрафа с камер видеофиксации. Стоянка рядом с аэропортом охраняемая и бесплатная. Сам аэропорт вернул в далекое детство...ни удобств, ни магазинчиков, сан.услуги в синих кабинках, на поле стоят кукурузники.
Перелет без чудес, все стандартно, бортпроводницы милые, места тесные. Встреча в аэропорту гидами компании, направление к автобусам указано. Для прилетающих на срок не более 14 дней и не собирающихся на экскурсии в соседние страны визы не нужны, для остальных- 25 долларов.
Посадку в автобус омрачили две пожилые туристки с Альцеймером и паркинсонизмом, которые по прилету, забили на всех и пошли по аэропортовским магазинам, покупали местные симки, посещали местный дьюти-фри. Таким образом, весь автобус ждал их более 40 минут. Извинений никто не услышал. Более того, они преследовали нас и в отеле, и на обратной дороге..., на регистрации обратного рейса, где они лезли вперед всех с напором бронемашины, сидели вместе в одном ряду в самолете....Дамы отчаянно выпускали газы всю дорогу...Ужас. Боялся увидеть их в багажнике своей машина на стоянке.. Но это лирика....
В отеле были уже вечером, заселение без особых чудес. Номер 3217. Достаточно далеко от основного корпуса с великолепным видом на какую-то стену и груды песка. До номера нас с багажом довезли электрокаром и помогли поднять вещи на второй этаж. Цена услуги добровольно в размере 1 $.
Сама территория отеля большая, ухоженная, с пальмами, цветущими кустами и травяными лужайками. Рабочие постоянно поливают и стригут газоны. По дорожкам бегают ящерицы. Кто-то пишет про архитектуру....но ничего особенного нет...корпуса в египетском стиле в два-три этажа.
Номер Семейный (family room) довольно большой, при входе небольшая комнатка, где установлена детская двухэтажная кровать и шкафчики. Детям такой вариант очень понравился. В основной комнате диванчик, кровать,столик. Кровать нам попалась в двумя матрасами :-(((, неоднократные просьбы к персоналу ( в том числе и к гиду) в течении трех дней о замене кровати или замене на один матрас остались без внимания...МИНУС!!!!!!!! Пришлось привыкать спать как есть.
В номере все работало, есть чайник с чайными пакетами и растворимым кофе, минибар с напитками и соком, заполняется один раз-остальное за дополнительную плату ( Извините, но это в пятизвездночном отеле!!!!!!!). Телевизор плоский, но без возможности посмотреть свой видеоконтент с флешки. Кондей работает, муравьев не видели.
Ванная комната и туалет разделены. Все мыльные принадлежности на месте. Смыв в туалете периодически самостоятельно переходил в режим экономии, и для того, чтобы смыть все полноценно-:))), приходилось стоять рядом по 10 минут
Балкончик маленький со столиком и двумя стульями. Иногда убирался.
Уборка в номере ежедневная, полотенца и белье меняли по мере необходимости, воду в бутылках даже чрезмерно, оставляли у телефона 5 фунтов ежедневно....Детям раскладывали игрушки....всякую фигню из полотенец не вертели...
Население отеля в основном Украина и Белоруссия.Были сербы, итальянцы, французы. Наших практически нет....
Доступ в интернет в области ресепшн по wi-fi....Скорость неплохая, но точка доступа одна, что не характерно для отеля 5*
Это, так сказать, прелюдия....
Теперь о грустном...
Последние несколько посещений Египта мы провели в ALBATROS WHITE BEACH RESORT 5* в Хургаде. Новый сетевой отель с великолепными ресторанчиками, огромными бассейнами, детскими горками, очень приятным персоналом и пр...(в моем профиле есть отзывы). Единственный минус- отсутствие кораллов на пляже. Решили несколько сменить обстановку...
С первой печалькой столкнулись в ресторане-столовой...Для критиков...-ехали не есть, а отдыхать..Меню в столовой чрезвычайно скудное, но утром этого не особо заметно. Дети хомячили хлопья и шарики с молоком, иногда яичницу, мы с женой тоже находили пропитание...Булочки утром практически все жесткие-вчерашние, как минимум ( в предыдущем отеле они были даже теплые). Очень не хватало заварного кофе, стоит кофейный порошковый аппарат. Обед и ужин разочаровывают-мясо если и есть, то жесткое, как подошва, рыба невкусная, курица то же самое. Овощи (блин, помидоры у нас сейчас вкуснее)-жесткие, тепличные. Фруктов нет совсем ( только яблоки и кусочки дыни в сахарном сиропе и чищенные апельсины)
Некоторое разнообразие вносил вечерний гриль, но по настоящему вкусного было мало..Правда, при всем этом, сказать, что голодали не могу. В столовой напитки разносят официанты, долго, приходится просить по несколько раз. Вино приносят в стеклянных фужерах, но по чуть-чуть, повторная просьба официантами расценивается почти неприличной, судя по выражением лиц ( двадцать местных денег никак не повлияли на процесс и выражение лица). Кстати, вино разливается за стойкой для сбора остатков пищи, из бутылок без этикетки....мне показалось, что за 10 дней эти бутылки не менялись...Выводы делайте сами...
Дважды по вечерам ходили в рестораны аля-карт- итальянский (совсем ни о чем-мясо я так и не смог прожевать даже разрезав его на мелкие куски, пришлось скормить его бродячей кошке)+пицца для веганов, с рыбой и ананасами, и восточный (понравился больше, мясо в горшочке с картошкой и овощами, горячие лепешки, которые готовят при тебе-см.фото)..Для посещения этих ресторанов, нужна предварительная запись на ресепшене пляжного отеля. .Да, кстати, кормить днем в пляжном баре нас отказались, мотивируя тем что это за отдельную плату...Тоже вопрос к администрации. В послеобеденное время в баре около бассейна жарили картошку фри и блинчики, мороженное в пластиковых стаканчиках....
Печалька вторая (ожидаемая)...Необходимость ходить на свой пляж на другую территорию через дорогу (бронируя отель , конечно, понимали эту особенность, тем более в Тайланде на Пхукете все отели через дорогу от пляжа) ..Получается далековато, а если в номере чего нибудь понадобится или забудешь успеешь здорово нагуляться.
Бар на пляже (отдельная песня!)открывается в 10 утра...Юпи (растворимый напиток такой был раньше) со льдом, холодная воды, напиток типа Липтон-чая, пакетированный сок, кофе из автомата, вода в бутылках и какие-то коктейли из местных крепких напитков в пластиковых бутылках (не пробовал, страшно). Пиво в бумажных стаканчиках...Пол-стаканчика сомнительного на вкус напитка, половина пены...по три в одни руки. Про перекус на пляже уже писал...В связи с тем, что обед в ресторане нашего отеля заканчивался в 14:30, приходилось уходить с пляжа хотя бы к двум, чтобы успеть хоть что-нибудь поесть, возвращаться по жаре с двумя детьми было совершенно неудобно...
А теперь о хорошем...
Самое главное в этом отеле-Море-великолепное! Теплое, глубокое и прозрачное! Пляж песчаный, довольно чистый. Вода теплая. Заход в воду ровный, без ям и камней. Тапки-кораллки не нужны ни детям, не взрослым. Рядом с берегом большой коралл, в котором обитает огромное количество разнообразных рыб. Видели даже местного песчаного ската. Дети плавали в масках и жилетках постоянно, остались очень довольны. Купались, практически постоянно. Кормить рыб нельзя, но иногда....Такого количества я еще не видел
Особым образом хочется отметить команду аниматоров- Ира, Ира, Настя, Юля!!!!!. Молодые жизнерадостные зажигалки. На пляже утренняя гимнастика, минигольф, дартс, в бассейне аквааэробика, после обеда на нашей территории около бассейна йога...Дети с женой каждое утро с удовольствием ходили на гимнастику, после обеда на йогу. По вечерам с 19:00 для детей показывали мультики на большом проекционном экране, затем с 20:30- мини-диско для малышей, после какое-нибудь шоу...На пляжной территории , конечно, поинтереснее, но там к началу шоу собиралось достаточно много народу и свободных мест уже не было. Ребята, спасибо большое за Вашу работу и за прекрасно проведенное время.
По пляжу ходят торговцы картинками с местными рыбами (РИБА-РИБА!!!!), в т.ч. продают чехлы для телефонов для подводной съемки...купили, не получилось...телефон в чехле не реагирует на касание пальцами.
По инфраструктуре вокруг отеля....
При выходе из отеля направо минут через 30-40 пути (правда, мы не торопились и были с детьми) будет довольно большой торговый центр с кучей лавок со стандартным для Египта набором-сувениры, игрушки, масла, текстиль. Сходили один раз, вечером...Покупок особо не делали, так как все возможные сувениры из Египта уже привезли. Также справа есть какой-то продуктовый гипермаркет, в который мы так и не дошли...
Сразу при выходе из отеля слева в здании самого отдела есть две лавки с мелочами-маски, плавательные принадлежности, сигареты (дорогие 8 долларов за пачку), детские игрушки (ведерко с формочками для пляжа купил за восемь долларов) и всякие масла...
Если выйти на дорогу и пойти налево от отеля, то через 7 минут пути встречает пивной магазин Хейникен, местное пиво в банках (два доллара), бутылках, импортное пиво, сигареты (Кент блю-3 доллара), чипсы, соки в пакетах, вода, шоколадки и прочая мелочь. Мне показалось, что есть и бутилированное вино..Чуть дальше небольшой супермаркет ...сувениры, продукты, напитки...
Ездили на две экскурсии. Брали у гида Tez Tour Ahmed'а. .
Морская однодневная прогулка на катамаране Nautilus (200$ на четверых). http://nautiluscatamaran.com/ Честно, не реклама, просто понравилось... Это их сайт. Всем очень понравилось!!!!!! Большой четырехпалубный комфортабельный корабль, классная команда, настоящий ресторан с довольно приличной едой и напитками. Три остановки в море. Самая нижняя палуба-батискаф (осмотр кораллов и обитателей через иллюминаторы-первая остановка) Погружение с инструкторами с аквалангами на 6-8 метров (для каждого ныряющего отдельный инструктор)-вторая, третья- купание в море с масками. Маленьких детей в это время занимает специальный инструктор-собрал детей в жилетках и масках и , взяв спасательный круг для уставших, уплыл с ними минут на 20.
Вторая поездка исключительно ради детей, в дельфинарий...Программа интересная, но только дельфины...В Хургаде выступали еще и ластоногие.
Улетали домой рано утром. Пропустили время сдачи багажа, пришлось все тащить самим. Сдали номер, карты на полотенца, получили на четверых три сухпайка:-))) и поехали домой.
А теперь итоговое подведение всех вышенаписаных букв... Отель никак не тянет на заявленные пять звезд...три-четыре..Основная проблема отсутствие нормального сервиса-питание, обслуживание в столовой, расположение отеля на второй линии..В этот отель больше не поедем....
Огромный, и , пожалуй, единственный плюс- море и анимационная команда, которая не даст Вам скучать....
Вот и все....Готовы отвечать на вопросы...
...
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?