за последние 30 дней
Отдыхали в Меркато с 26.07.19 по 02.08.19.Из плюсов отеля...
Отдыхали в Меркато с 26.07.19 по 02.08.19.
Из плюсов отеля:
- Номера(жили в главном корпусе). Номера чистые, уютные, есть все необходимое (шампунь, гель для душа и мыло для рук- все одна и та же жидкость)
- Очень красивая территория отеля, особенно в сравнении с другими отелями Шарма
- 4 бассейна, 2 из которых на крыше (один для активного отдыха, второй для спокойного отдыха, куда запрещён вход с детьми до 12 лет(соблюдать это, конечно, никто не собирался))
- Расположение. До Старого Города пешком можно дойти за 15 минут
На этом из положительных моментов все.
Теперь о том, что нас расстроило:
- Интернет. Его НЕТ вообще, вам дадут логин и пароль, но это бесполезно, одно сообщение будет отправляться 3 часа и то не факт, что отправится, о фотографиях и видео я вообще молчу. Лучше сразу идти в «Водафон» и покупать местную симку, но уточняйте условия использования интернета.
- Анимация. Во-первых, неизвестно заранее где что будет происходить, нигде нет расписания. Во-вторых, аниматоры сами не заинтересованы в проведении мероприятий. Народ собрался на игру в водное поло (на которую аниматоры сами звали), а игру решили не проводить, потому что нет мяча, и так несколько дней, в магазине напротив отеля мяч стоит 2$, не думаю, что у такого отеля нет 2$ на мяч.
- Еда. Выбора нет, больше половины блюд вообще непонятно что. Каждый день ели одно и тоже : макароны(перевранные), рис и курицу. Даже с овощами и фруктами иногда проблемы. Соусов нет, ни кетчупа, ни майонеза, ничего, кроме масел. Итальянский ресторан на крыше, в который можно сходить 1 раз бесплатно-это нечто. Салат Цезарь- это листья салата с кусочками курицы и странным соусом, паста карбанара- просто макароны с соусом, никакого бекона или ветчины, яиц и сыра, супы те же самые, что дают на обед, от тераммису одно название.
- Обслуживание. Очень странная система обслуживания в ресторане. Из напитков в свободном доступе только порошковые соки (очень вкусные), чай и кофе. Остальное надо просить у официантов. А тут возникает проблема, потому что их не дозовешься, а если и дозовешься, не факт, что про тебя не забудут и принесут то, что ты заказал. К местным это, естественно, не относится. Их обслуживают по высшему разряду.
- Гиды от турфирм втирают экскурсии в 2-3 раза дороже, чем тоже самое в уличных магазинчиках (проверили на себе,но об этом отдельно расскажу позже). Никакой помощи от них не дождёшься, из-за того, что не взяли у него экскурсии, на любые наши вопросы отвечал на «отвали» ( летали через анекс тур, гид Тарик(или как-то так))
Отдельно хотелось бы написать о человеке, который спас наш отдых: Микки красавчик, как он сам себя называет. Его магазинчики (сувениры,все для пляжа и экскурсии) находятся немного правее через дорогу от главного входа в отель. Ненавязчивое обслуживание (в отличии от остальных магазинов) сразу располагает, честная помощь в выборе товаров и экскурсий (сразу скажет, на что не стоит тратить деньги). Цены ниже, чем везде(в первый день купили кальян в другом магазине за 20$, потом узнали, что у Микки он стоит 10$). Купили у него экскурсию и не пожалели, экономия в сравнении с экскурсией от гида составила примерно 70$ за двоих, качество ничем не отличается, по сути, в одном автобусе на экскурсию могут ехать люди, которые заплатили гиду и те, кто купил на улице. За время отдыха Микки стал нам не просто человеком, у которого мы купили экскурсию, а настоящим другом, провели с ним не один вечер, всегда угостит вкусным чаем, расскажет много интересного о Египте и не только.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Il Mercato Hotel & Spa!
Мы рады, что Вы остались довольны номером, инфраструктурой и по достоинству оценили удобное расположение нашего отеля.
В тоже время сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания.
Приносим извинения за неудобства с интернетом. Дело в том, что качество соединения зависит от числа гостей, одновременно подключенных к сети. В настоящее время руководство отеля готовит проект по проведению модернизации оборудования для обеспечения более качественного интернета.
Касательно анимации позвольте отметить, что расписание дневных и вечерних мероприятий вывешено в лобби на информационном табло у лифта.
Также по любым вопросам и заявкам ежедневно можно обратиться к русскоговорящим сотрудницам Гостевого сервиса, которые делают все возможное для максимально комфортного отдыха гостей. Стойка Гостевого сервиса находится слева от ресепшн.
Благодарим Вас за комментарии касательно обслуживания в главном ресторане и питания, информация была передана руководству для принятия необходимых мер по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Мы будем рады, если в будущем Вы вновь приедете в наш отель и тем самым дадите нам возможность на этот раз максимально оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых, полным только положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник
Даже не знаю)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?