АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in July 2019
20.07.19 - 29.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ведитесь на 5 звезд. Звезд совсем нет

Translate

Попали в отель по Фортуне 5 звезд. Сразу стало понятно, что звезд нет совсем, что и подтвердилось в последствии. Еда была плохая, вместо мяса давали соевые полуфабрикаты, курица была... однажды, но нам не досталась... Так как тарелок не было....Одним словом с едой совсем плохо...Были случаи отравлений. так как посуда толком не моется... жирная. Все время были проблемы с вилками и ложками, вместо чашек были стаканчики... Еда- это не про Club Sunny World....

Номера старые без ремонта...

Пляж очень далеко, пешком нереально попасть. Возил автобус (тоже старый и без кондиционера) по расписанию.

Все отрицательные отзывы полностью правдивы. Наши туристы и мы рассчитывали на помощь турагенств и туроператора-БиблиоГлобус ( в нашем случае). Конечно напрасно, после того как Вы заплатили, всем на Вас наплевать. Предлагают за большую доплату переселить Вас в такое же место без звезд и отказаться от всех возможных претензий. Были случаи воровства. Приехала одна молодая пара по Фортуне 5 и узнав что попала в Club Sunny World отказалась заселяться... Так и проспали на лавочке в надежде, что их перевезут куда то в другое место... Мы плюнули и переехали в другое место за свой счет.

Ни в коем случае не покупайте сами это место как 5 звезд. Это будет самая большая ошибка в Вашей жизни! Сами турки продают это в Турции без звезд или как 3. Поэтому удивлены нашим возмущениям....Но на 3* тоже не тянет, если честно.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Семейный номер был просторным... В этих отвратительных условиях русские люди сплотились и проявили свои лучшие качества: взаимопомощь и поддержку. И это было здорово!!!
  • За двадцать лет путешествий худшее место...
Added: 03.08.2019 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
я тоже удивлен вашим возмущением
вы неграмотные что ли и отзывов и рейтинга отеля не видите что ли ?
Михаил, займитесь делом.... Мы не покупали этот отель... Нам его подсунули по Фортуне как 5 звезд... Как и большинству других туристов...
Я туда тур не покупал, так как в трезвом уме и здравой памяти туда врятли кто поедет. В этот дворец свозят по фортуне или по овербукингу.
мешок опять со стаканом сидит пишет ))
Странно, вы ехали по фортуне. На что надеялись?))) На "Адама и Еву"?))) Вы же понимали,что тут дело везения.Вот и не повезло. Фортуна -это кот в мешке.Я 11 лет в туризме и ни разу не продавала фортуну. Вас должны были убедить,что этого не стоит делать.
Не дай бог попасть к такому турагенту, как Вы... Люди не надеялись, а заключили договор на 5*. Пускай не самые шикарные. Вам еще что-то разъяснить надо?? Или совсем глупая?
Ваша позиция довольно странная для меня как туриста, но типичная для турагентов.... Мы надеялись на то что будут выполнены условия договора-5 звезд. И были шокированы когда вместо 5 звезд нас поселили в не сертифицированный отель-сарай совсем без звезд. А главное, что все ведущие туроператоры (БиблиоГлобус, Тез тур, Анекс, СанМар, Туи .... наверное я кого то упустил) обманывают граждан России без стыда и совести...Продают это место как 5 звезд...а там нет звезд-ни одной!!!! Чистое мошенничество! И теперь когда мы предъявляем претензии говорят, что мы- туристы сами виноваты!
Ваш,агент должен был Вас предупредить,что 5* тоже бывают разными. И к фортуне не принимаются ни какие претензии. Я фортуны вообще не продаю. А ,если бы турист настаивал,то взяла бы у него расписку,что он предупрежден о всяких подводных камнях.По сути Вы купили кота в мешке,сэкономили,вот и получили...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 840
  • Photos: 0
0 Благодарностей