за последние 30 дней
Нормальный отель! есть только небольшое но...
Планируя свою поездку в Тунис, выбор отеля прежде всего был чтобы отель был семейный. Отель Нептуния как раз подходит для отдыха с детьми, так как там море в 2-х шагах от отеля, песок, есть горки в бассейне и детская анимация.
Во-первых что касается питания в отеле: питание разнообразное но очень очень все острое. Ребенка 5 лет кормить было практически нечем, из не острого было только картошка фри, но кормить ребенка 11 дней картошкой фри не хотелось. Супы были чересчур острые, салаты тухлые. Из фруктов были только арбузы, апельсины и персики тоже не очень хорошие, лежали гнилые апельсины а им пофиг.
Во- вторых: хотелось бы отметить отвратительное отношение персонала к русским гостям!!!!! При заселении дали такой отвратительный номер похожий на кладовку. Только после доплаты на ресепшене дали номер получше. Персонал отеля относится хорошо только к гостям французам и немцам, русские гости для них никто. На завтраке когда я подошла за блинчиками с тремя тарелками для себя мужа и ребенка в столовой был администратор с ресепшен и он пытался мне объяснить что в тарелку можно положить только по 1 блинчику а не по 2 шт. Очереди за мной не было вообще , я стояла одна и было очень не приятно , хотя французам и немцам накладывали полные тарелки. Также за обедом когда я села за столик где стояла бутылка воды и 3 стакана ( я видела как официант сервировал этот стол) официант подошел и забрал у меня со стола эту бутылку воды и стаканы переставил за другой стол, хотя вода в отеле выдается бесплатно в любом баре, хорошо что салфетки с приборами оставил))). В барах русским напитки наливают только в пластиковые стаканы, после того как мы несколько раз оставили на чай бармену иногда нам давали и стеклянные.
После сдачи номера (вылет у нас был поздний) мы попросили администратора поставить наш чемодан где нибудь, он сказал то оставьте здесь в холле возле лифта, и нам постоянно приходилось ходить смотреть что бы его никто не выкатил , хотя чемоданы немцов которые также поздно выезжали администраторы поставили себе в администраторскую.
Что хотелось бы сказать: я сама работаю в этой сфере администратор отеля и для нас нет разделения на русских , узбеков, немцов итд. прежде всего это гости которые заплатили деньги и приехали к вам в отель. И к ним должно быть одинаковое отношение и сервис!!!!
PS. Мы много где отдыхали и в Тунисе уже были в Джербе, но с таким отношением столкнулись в первый раз. Если не обращать на это все свое внимание то отель для своих 3 звезд нормальный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Зачем вы придумываете то, чего нет? Люди то поверят)
За весь отдых не оставляли чаевые, всегда наливали напитки в стекло. Не было ни одного случая, чтобы мне нахамили или нагрубили.
Нас отдыхало 7 человек, в том числе и дети были, где их кормили НЕ острым рисом, картофельным пюре, тушеным мясом/ курицей, свежими овощами, пиццей в конце концов, которую выпекали каждый ужин.
Попробуйте улыбаться в следующий раз, прогресс будет на лицо