АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
21.07.19 - 01.08.19
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель! есть только небольшое но...

Translate

Планируя свою поездку в Тунис, выбор отеля прежде всего был чтобы отель был семейный. Отель Нептуния как раз подходит для отдыха с детьми, так как там море в 2-х шагах от отеля, песок, есть горки в бассейне и детская анимация.

Во-первых что касается питания в отеле: питание разнообразное но очень очень все острое. Ребенка 5 лет кормить было практически нечем, из не острого было только картошка фри, но кормить ребенка 11 дней картошкой фри не хотелось. Супы были чересчур острые, салаты тухлые. Из фруктов были только арбузы, апельсины и персики тоже не очень хорошие, лежали гнилые апельсины а им пофиг.

Во- вторых: хотелось бы отметить отвратительное отношение персонала к русским гостям!!!!! При заселении дали такой отвратительный номер похожий на кладовку. Только после доплаты на ресепшене дали номер получше. Персонал отеля относится хорошо только к гостям французам и немцам, русские гости для них никто. На завтраке когда я подошла за блинчиками с тремя тарелками для себя мужа и ребенка в столовой был администратор с ресепшен и он пытался мне объяснить что в тарелку можно положить только по 1 блинчику а не по 2 шт. Очереди за мной не было вообще , я стояла одна и было очень не приятно , хотя французам и немцам накладывали полные тарелки. Также за обедом когда я села за столик где стояла бутылка воды и 3 стакана ( я видела как официант сервировал этот стол) официант подошел и забрал у меня со стола эту бутылку воды и стаканы переставил за другой стол, хотя вода в отеле выдается бесплатно в любом баре, хорошо что салфетки с приборами оставил))). В барах русским напитки наливают только в пластиковые стаканы, после того как мы несколько раз оставили на чай бармену иногда нам давали и стеклянные.

После сдачи номера (вылет у нас был поздний) мы попросили администратора поставить наш чемодан где нибудь, он сказал то оставьте здесь в холле возле лифта, и нам постоянно приходилось ходить смотреть что бы его никто не выкатил , хотя чемоданы немцов которые также поздно выезжали администраторы поставили себе в администраторскую.

Что хотелось бы сказать: я сама работаю в этой сфере администратор отеля и для нас нет разделения на русских , узбеков, немцов итд. прежде всего это гости которые заплатили деньги и приехали к вам в отель. И к ним должно быть одинаковое отношение и сервис!!!!

PS. Мы много где отдыхали и в Тунисе уже были в Джербе, но с таким отношением столкнулись в первый раз. Если не обращать на это все свое внимание то отель для своих 3 звезд нормальный.

  • Море
  • пляж.
  • Администрация отеля
  • обслуживающий персонал.
Added: 02.08.2019 15:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 498 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день,
Зачем вы придумываете то, чего нет? Люди то поверят)
За весь отдых не оставляли чаевые, всегда наливали напитки в стекло. Не было ни одного случая, чтобы мне нахамили или нагрубили.
Нас отдыхало 7 человек, в том числе и дети были, где их кормили НЕ острым рисом, картофельным пюре, тушеным мясом/ курицей, свежими овощами, пиццей в конце концов, которую выпекали каждый ужин.
Попробуйте улыбаться в следующий раз, прогресс будет на лицо
И улыбались, и разговаривали чуть - чуть по-французски, но дядька на рецепшене содрал с нас 40! долларов за более-менее нормальный номер! ( нам нужен был вид на море и верхний этаж). И наливают соки русским в пластик. Все верно. Но еда в прошлом году была просто классная! И мороженное отменное на обед. По питанию претензий вообще нет! Никто не указывал сколько надо брать блинчиков. И аниматоры хорошие. И пляж замечательный, и море чудное! Я бы туда ещё раз поехала.
Мы спокойно чемоданы на ресепшн за стойкой оставляли, а когда пошли менять номер - ничего не доплачивали. Шоколадку ему потом купили, чисто из вежливости. А еда всегда свежая была. И в стаканы наливали, какие есть. Они ж заканчиваются быстро - что помыли, то и выдали. Не острую еду всегда найти можно было, там для всех по вкусу еда была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 696
  • Photos: 0
0 Благодарностей