АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 11 August

Не для детей!

Translate

Добрый день, приехали в этот отель 2 дня назад по рекомендации туроператора.

Пишу предостерегающий отзыв для семей с детьми.

На второй день появились симптомы ротавируса или отравления. Принимаем Энтеросгель.

Отель большой, но территория вообще бестолковая.

Живем в бунгало. Жутко сырое помещение, на балконе вообще ничего не сохнет.

На пляже негде спрятаться от солнца с детьми. Навеса нет вообще, да и зонтики- назвать зонтиками очень трудно. А едешь в Турцию, в первую очередь, за морем.

Дорожек до моря нет, идёшь и возвращаешься по раскаленному песку.

Кто-то писал про холодильники с водой, которые везде стоят. ИХ НЕТ ВООБЩЕ!!! В номере тоже ничего в холодильник не кладут... Хочешь пить- беги в бар.

В бассейне народу, как на демонстрации...

Официанты в основном ресторане ходят вообще в каких-то грязных джинсах и повседневной одежде, формы на них нет. Не понятно, кто это официант или разнорабочий.

Написала все кратко и честно... Решать Вам!

“Спасибо» Туи за испорченный отпуск!

  • Нет
  • Описаны выше
Added: 02.08.2019 14:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

а фото в подтверждение ваших слов есть?
Фото чего?
Отсутствие дорожек или воды?
Алена. Фото что нет дорожек раз, фото что нет зонтиков два. Если Вам не понравился отель или Вас обидели, не стоить писать плохие отзывы. Мы в этом отели отдыхаем 6 лет подряд и не видели всего того о чем Вы написали. Мы жили и в корпусах и в бунгалах. И сырости там не видели.
могу только вам посочувствовать!!! как можно отдыхать в одном месте 6 лет подряд!! Поверьте, вас ждет приятное удивление, если выберете другое место, чтобы хоть сравнить. А по поводу зонтов - они есть, но их хватает максимум на двух человек, на семью из 4х человек одного зонта уже мало. они старые и потрепанные ветрами и жизнью )) Дорожки есть только вдоль пляжа между зонтами, а пляжная полоса очень широкая, к морю их НЕТ ) и это факт. И видите, кто-то тоже считает эту территорию бестолковой ;)
Kiev Tourist
07:40 31.08.19
О, Виктор и тут вставил комментарий! 6 лет подряд? Серьёзно? У меня на стр Вы писали, что отдыхали здесь только в 2018 г. Какой-то загадочный Виктор, с несколькими профайлами и без фото, восхваляющий этот отель :)
Готова подписаться под каждым словом автора этого отзыва.
Ирина мы были в многих других отелях Турции,Греции,Испании и я не вижу нечего плохого что мы выбрали последние 6 лет этот отель. Насчет того что они старые с Вами полностью согласен. Нам нравиться больше отдыхать под гранатовым кустом, там постоянная тень,и зонтов не нужно таскать. А насчет что дорожка не идет до самого моря, то в этом нет нечего страшного. Даже наоборот врачи рекомендуют по горячему песку пройтись. И не кто не заставляет снимать тапочки если Вам не хочется ходить по горячему песку. А насчет того что пляжная полоса широкая, так это хорошо нет большого скопления людей как в многих других отелях где пляж 200-250 метров всего. А насчет территории, тут каждому свое. Я лично не вижу территорию бестолковой .
Алёна скажите а возраст ваших детей какой? Купались ли вы в бассейне с детскими горками? Мы тоже едем скоро с ребёнком 4 года очень волнуюсь.
Добрый вечер, Татьяна!
Ребенку 6 лет.
В бассейне только катались с горок, мы не приветствуем бассейны, тем более, когда там столько народу.
Лучше в море.
Алена .
Насчет воды вы переборщили, начиная с ресепшена,в главном ресторане,возле бассейна,возле дома кофе и во всех барах есть холодильники с водой. Да насчет номера согласен что воду не ставят в холодильник постоянно.Но взять воду всегда можно в разных местах.
Виктор, добрый вечер!
Я очень рада, что Вам понравилось в этом отеле, дай Бог.
Мой отзыв был объективным, как мне показалось. А решать людям.
Я, лично, ничего хорошего, кроме самого моря, в этом отеле не нашла.
Деньги мы заплатили не маленькие, лучше тогда Европа. Там и природа и еда намного лучше, как мне кажется.
Хотя в прошлом году ребенок ездил с бабушкой в Туи блю пальм гарден, им очень понравилось. Думали, что и здесь не подкачает сервис Туи. Там и еда-пальчики оближешь и официанты вышколенные, и диз. Средствами протирали столы после каждого человека. Единственное там берег каменистый и территория поменьше. Но на пляже везде навесы. Ребенок мог спокойно поиграть не на палящем солнце. А бегать босиком по раскаленному песку, это Вы погорячились, конечно...
Высказала свое мнение и никому его не навязываю.
Считаю, что отель не 5 звезд, максимум 4 с большущим минусом. Его спасает природа и море.
Да, и еще одну вещь упустила!
За 10 дней, что мы отдыхали, к нам только ОДИН раз всего подошел официант и только через пол часа принес воды.
Они просто бегают грязные мимо Вас и все!!!
Простите, но какой уж тут сервис. Я просто так и не поняла, зачем они там присутствовали? Для толпы что ли...
Алёна, какие симптомы отравления или ротовируса? Это не одно и то же. При ротовирусе температура под 40 градусов поднимается и одним ентеросгелем не обойтись.
Насчёт официантов это факт во многих отелях Турции избирательное обслуживание. Даже в известном макс рояле сама видела как обслуживают сначала иностранцев, потом своих турков и в последнюю очередь уже наших и то иногда приходится их позвать чтобы кто-то подошёл. Что касается меня никогда не ждала их обслуживания, можно и не дождаться, всегда обходилась самообслуживанием.
Алена а Вы не побывали хотя бы один раз дать официанту 1 доллар ? Он бы не отходил от вашего столика, и всегда бы приносил бы Вам не только воду но и вино и соки. Немцы так делают постоянно, и мы поступали по ихнему примеру.
А бармену в Wunderbar мы привозим сигареты, он нас всегда хорошо обслуживает.
Вы ведь в номере оставляли 1 доллар что бы лучше убирали в номере ?
Как в пословице говориться : Не подмажешь и не поедишь !!!
Есть и в Европе отели хорошие я не спорю на Юге Франции и в Испании, но в каждом отеле есть как негативные моменты, так и позитивные. Нет идеальных отелей .
Просто как я понял отель Вам не понравился , но тогда не стоит писать один негатив.
Позитивных отзывов об этом отеле намного больше чем негативных, я думаю что Вы согласитесь с этим фактом.
Хорошего Вам отдыха в других отелях.
Татьяна, добрый день!
Я не врач, не могу сказать точно, что это было!
Мы постоянно ходим в детский сад и точно могу сказать, что не всегда при ротавирусе бывает температура. Болели им не один раз! Температура была только в самый первый раз... как-то так... Энтеросгель помог, еще пили много воды с Регидроном...
Виктор, добрый день!
Не знаю, почему Вы постоянно мне что-то пытаетесь доказать. У каждого свои критерии и оценки. Я лишь высказала свою точку зрения. Чтобы предостеречь людей, вот и все!
Теперь по поводу чаевых... представьте себе, я постоянно их оставляю, вне зависимости от места отдыха... и не по доллару, как Вы, а минимум по 5, потому что доллар уже как-то стыдно таже оставлять. Но мне местные прекрасные официанты, даже не дали такой возможности, я все делала за них сама. А уборщица постоянно их получала, но номер от этого прекраснее не стал и на пять звезд, ну никак не тянул...
И представляете есть отели на свете в которых придраться вообще не к чему... жаль, что Вам такие не попадались.
Таких много и на Сардинии, и в ОАЭ и Греции, Франции, Швейцарии. И поверьте мне я никогда просто так негатив не пишу, всегда по делу... У меня много отличных отзывов на TripAd. Здесь я редко бываю... можете почитать. И я никогда никому не навязываю своего мнения... А Вы всем пытаетесь его навязать...
Я бы этот отель никогда не выбрала, так как прочитала перед покупкой кучу плохих отзывов, но меня туроператор уговорила... Сказала «да вы что, не может быть, у меня только что притязательные туристы вернулись, им все понравилось» больше я слушать никого не буду!!! То что писали негативного про этот отель, оказалось чистой правдой!!! Надо всегда полагаться на свою интуицию... так как у всех людей критерии свои...
Kiev Tourist
07:57 31.08.19
Алена, этот странный мужчина везде оспаривает мнение туриста и пытается доказать, что отзыв неправильный. А вот его мнение и впечатление как раз то, на что следует всем ориентироваться. При этом своих отзывов не пишет, но активно вклинивается в комментарии к др отзывам. Не обращайтесь внимания. Я полностью согласна с Вашим отзывом. Отель не стоит потраченных денег и времени.
Добрый день Алена.
Я не пытался Вам что то навязать, я высказывал свое мнение об отеле, а Вы свое. Вы считаете что существуют отели в которых не к чему придраться, сколько людей столько и мнений. Хорошие отели и на Юге Франции, в Испании, Греции,ОАЭ я не спорю, но согласитесь что нет одинаковых людей которым все нравиться.
Вот насчет номерного фонда в Меджике согласен что он не тянет на 5, что слабая 4. Ну а насчет воды согласитесь что Вы предоставили неверную информацию ?
Вот где не был так только на Сардинии, в Милане,Риме,Венеции,Бари были, а вот на курорт Сардинии не попали.
Просто Вам не понравился этот отель.

Хорошего Вам отдыха !
Useful review
Виктор завёлся аж =)... Наверное сотрудник отеля)) повеселил.

Автору - спасибо за отзыв, выбираем отель
В Белеке никогда вещи не сохнут и всегда влажно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 3 551
  • Photos: 0
0 Благодарностей