за последние 30 дней
Итоговый отзыв по окончанию отпуска
Теперь отзыв по окончанию отпуска.
Русских в отеле не любят.
Есть две категории "всё включено":с золотыми браслетами только русскоговорящие (возможно это нам только попадались), а с синими браслетами иностранцы. Синий браслет дает право есть в любом ресторане. И в один прекрасный момент Вас (обладателей золотых браслетов) просто не пустят и отправят в самый дальний корпус.
2.Периодически в ресторанах раздаются анкеты о качестве предоставляемых услуг. Но русским эти анкеты не раздают(ни разу не увидели на протяжении 2недель).
3.Со слов туристов, с которыми познакомились, в ресторане в главном корпусе и в их номере (корпус Marhaba Beach) были тараканы (утверждать не могу, т.к. сама не видела).
4.Обеды и ужины однообразные. Но всегда есть фрукты (арбуз, дыня, слива).Вкусное мороженое.
5.-Если вы любите отдыхать у бассейна, то место придется занимать с 6 утра.
-На пляже так же много занятых шезлонгов, в основном это первые и вторые ряды. А так места обычно есть. Но на выходных обычно приезжает отдыхать много местных. На пляже свободный доступ, поэтому ,особенно в выходные, не протолкнуться.
-В море, помимо водорослей и мусора, есть медузы.
-Пляжные полотенца можно поменять в часы работы "домика", но их мало(пару раз не хватило).
6.уборка в номерах ежедневная, каждый день меняют полотенца. уборщицы-милые, приветливые женщины. Правда средства для уборки "ядреные".
7.Будьте внимательны.Если у вас случиться конфликт с местным персоналом и в этом месте не будет камер видеонаблюдения, то будьте готовы, что ваши слова перевернут с ног на голову и извиняться никто не будет. Так как мы оказались настойчивыми и что бы мы отстали, нам предложили сеанс массажа (20минут).но дотянули до последнего дня нашего отпуска и начали шантажировать тем, что предоставят массаж второму человеку, только после положительного отзыва на сайте.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль читать, что ваш отдых на нашем курорте был не таким, как вы ожидали.
Прежде всего, мы должны сказать, что ваш вывод о том, что русских не принимают в отеле, ошибочен, и мы не знаем, почему у вас сложилось такое печальное впечатление.
Поскольку мы являемся комплексом из Двух отелей, браслеты разных цветов должны отличаться, когда дело доходит до обеда и ужина . В Royal Salem - золотой браслет, а в Salem - голубой браслет. В остальное время каждый может есть везде и использовать одни и те же общие пространства.
Мы сожалеем, что вы нашли буфет монотонным, потому что мы действительно стараемся предложить вам как можно больше разнообразия.
Нам тоже не нравятся медузы, но, к сожалению, мы ничего не можем поделать. Это природное явление , Они приходят и уходят в зависимости от температуры воды.
Заканчивая на позитивной ноте, мы рады, что вы оценили усилия наших горничных по поддержанию высокого уровня чистоты.
Мы надеемся, что вы дадите нашему отелю второй шанс в будущем, так как мы уверены, что вы сможете прекрасно провести время и получить массу удовольствия.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
1.Печальное представление о вашем отеле сложилось на личном опыте.
2.Если идет разделение пространства во время приема пищи в зависимости от цвета браслета,то почему в Marhaba Beach Salem ужинали постояльцы с синими браслетами.
3.Про медузы было написано в качестве информации для потенциальных будущих туристов.
4.Нет.В ваш отель мы больше не вернемся.
разделение на немцев, арабов и остальных, к сожалению, есть. но, немцев и местных здесь 95%, а может и больше. русская речь сейчас здесь редкость.