за последние 30 дней
отзыв об отеле
Привет всем! Рейс задерживали несколько раз. Должны были прилететь утром, в результате прилетели вечером. Летели Пегасом. Пока всех развезли по отелям, наступила ночь. Все отели находились практически рядом. Спрашивается, зачем на большом автобусе катать туда-сюда туристов? Или это начало бесплатной обзорной экскурсии от Пегаса? В результате заселились в номер почти в 23.00. Номер предоставили без задержек. Отель новый, т.е. после ремонта. Чисто, аккуратно. Отель расположен практически в центре. Строек нет, хотя рядом начинают что-то строить. Не принципиально и не шумно, особенно если жить выше 10 этажа. Деньги можно поменять на ресепшене, но курс менее выгодный, чем в ювелирных магазинах ( Принцесса и Анкор). На доллары курс разный: на новые доллары (цветные) он самый выгодный, на все остальные доллары (белые) он чуть ниже. Выгодней менять купюры достоинством 100 и 50 долларов. На купюры меньшего достоинства (20, 10, 5, 1) курс ниже. Купюры с потертостями или мятые принимают неохотно или не принимают вообще. Видимо считают свои полиэтиленовые донги лучше. Рубли меняют, но курс не выгодный. Наши рубли меняют неохотно, пристально разглядывая каждую купюру. Лчше меняют 1000 и 5000 купюры. Причем 5000 купюры разделяют на красные и зеленые. На 5000 купюрах есть герб: он или бордового или зеленого цвета. Меняют те, которые с зеленым. Меняют и 5000 купюры с красным гербом, но курс ниже, чем обмен 5000 купюр с зеленым гербом. Спросите почему? На этот вопрос мне ответить не смогли. Логически предположил сам: потому, что зеленые более свежие, т.е. выпущены в обращение позже бордовых. Вот такой вот господа дурдом ... Кому за это сказать спасибо? Наверное догадаетесь сами ...
До моря 5 минут спокойным шагом. Рестораны, магазины и т.д. все рядом. Фишка отеля – берегите природу мать вашу. В номере памятка для туристов в виде зелёного листика: если хотите, чтобы вам поменяли постельное бельё – просто положите листик на кровать, но помните, что чем чаще стирают бельё, тем больше вредят природе. Ведь чистящие и моющие средства-это химия и она далека от экологичности. Может просто экономят ? … )))). Меняют полотенца регулярно, если бросить их на пол. Причем бросать надо раздельно, чтобы персонал не утруждался пересчитывать и не предъявлял вам претензии о не полном комплекте. Если так не сделаете, оставите полотенца на вешалках, значит они чистые и менять не будут … экологично, правда? … )))). Халаты, тапочки, вешалки для одежды есть. Средства гигиены докладывают регулярно, но … Как вы думаете, если в номере проживают два туриста, то сколько комплектов гигиенических средств должны предоставлять? Правильный ответ два комплекта. По факту один комплект, т.е. один шампунь и один гель для душа на двоих. Один помылся, второй нет. Экологично не правда ли? При заселении вместо депозита забрали паспорта. Персонал на ресепшене говорит на английском и немного на русском, что естесственно радует. К самому номеру претензий нет. Все новое и в работоспособном состоянии. В номере есть: телевизор с одним русским каналом(такое ощущение, что только новости актуальны, все остальное идет в записи); чайник; фен; холодильник; кондиционер, сейф, бесплатный и хороший по скорости wi-fi. Кондиционер охлаждает номер быстро. Чтобы не заледенеть приходится отключать или настраивать в ручную на панели управления, которая находится на стене в номере, т.к. пульта от кондиционера нет вообще. Видимо, это ещё одна фишка экологичности. Чего нет: утюга и гладильной доски, зонтиков. Отель предоставляет платную услугу если нпдо помтирать или погладить. В номере есть корзина для белья и прайс на услуги. Зонтиков в номерах нет, но можно взять на ресепшене. Каждый день бесплатно дают 2 бутылки воды по 0,5 литра. Чай, кофе пополняют бесплатно по мере употребления. Чашки для чая по объему больше годятся под кофе. Больше выпиваешь, чаще кипятишь – разве это экологично? … ))). По приезду в номере стояла тарелка с фруктами – подарок от отеля, повторяется каждые пять дней. Мебель тоже экологична, плетеная (похоже на ротанговую) с полным отсутствием встроенных шкафчиков для разной мелочи и белья. Многое пришлось хранить в чемодане. Не совсем удобное расположение в туалетной комнате душевой зоны. Душ отделен стеклянной перегородкой, которая закрывает всего половину проема стены. Когда принимаешь душь вода льётся везде где ей хватает напора … ))). Номер брали Делюкс с балконом и видом на море. Такой и дали, но по площади он на Делюкс не тянет. Мало места. Балкон маленький: стол и стулья и присесть не так просто … Посмотрели другие номера в этом отеле – действительно, все Делюксы с балконами у них таких размеров. Видимо борьба за экологичность и здесь играет свою роль … Перед бронированием специально уточняли у туроператора по поводу курения в отеле. Нас заверили, что курить не запрещено. Именно поэтому и бронировали номер с балконом. По факту: курить на балконе в номере нельзя, штраф 2 000 000 донгов. Курить можно только на балконе в коридоре. На балконе столик и два кресла. Пепельница одна большая на всех и стоит обособленно в углу. Представьте картину: стоит очередь покурить на балкон. Каково? Видимо, больше думают об экологичности, чем о сервисе, за который туристы платят деньги. Проще говоря – просто не хотят менять пепельницы в номерах. Первый раз сталкиваемся с этим. Туристы возмущаются, а альтернатива одна - курите на общем балконе. Много туристов из Китая – дальше надеюсь всем и все понятно … Питание хорошее. Стараются разнообразить предлагаемый ассортимент блюд. Питание рассчитано на русских и китайских туристов, есть блюда вьетнамской кухни. Фрукты, кофе, йогурты. Вкусно, чисто, аккуратно. Одно плохо: всего два зала и они не большие. Много народа и бывает мало свободных мест. На 21 этаже есть ресторан – морепродукты шведский стол (330 000 донгов и ни в чем себе не отказывай). Можно поужинать один раз для сравнения с такой же услугой от отеля Ибис. Там немного дешевле. Бассейн на 4 этаже и он частично открытый. Максимальная глубина 1.6 метра. Бассейн маленький. Идеально для детей, которые в основном там и резвятся. Есть лежаки, массаж и спа процедуры, тренажерный зал. Тренажеров мало, штанг и гантелей нет вообще. В зоне бассейна: полотенца, душ, туалет. Там же СПА, для проживающих в отеле скидка 20-30% на все процедуры. Массаж, хороший. Массаж всего тела около 1000 рублей. Еще один подарок от отеля - массаж ног каждому в любое время один раз. Есть минеральные ванны, уход за лицом, телом. Пляж есть и лежаки с зонтиками на них имеются. Полотенца выдают на ресепшене под запись: взял-расписался, сдал-расписался. Пляжные полотенца, лежаки и зонтики предоставляются бесплатно. Лежаков на пляже мало-всего 24 штуки, т.е. 12 зонтиков по 2 лежака под каждым. Лежаки требуют ремонта. В 16.00 на пляже тень от здания напротив и зонтики становятся просто не нужны. Рядом есть туалет, но он печален. При сильном желании или переодеться можно воспользоваться. Около площади, где Лотос и дальше по парку от пляжа есть платные туалеты, вполне приличные, 10 000 донгов (30 рублей). Море хорошее, вода прозрачная, волн нет, пляж убирают, мусора почти нет. Вдоль моря разбит отличный парк, с беседками, лавочками, фонтанами играет музыка. Экскурсии всегда брали в уличных агентствах и ни о чем не жалеем. Писать про экскурсии думаю нет смысла - много отзывов есть в инете и он вам в помощь.
Поверьте, нам есть с чем сравнивать. Читайте другие мои отзывы, многих из которых просто нет, т.к. путешествуем давно, писать отзывы начали не давно. Всего не вспомнишь. Отдыхали в разных отелях и в 3 и в 5. Например номер делюкс в 3 в нячанге, в другом отеле состоял из: двух больших комнат, балкона и огромной лоджии с цветами, а в ванной комнате была джакузи и все это дешевле чем в этом отеле. Думаю, что под фишкой «экологичность» скрывается простая экономия на туристах. Скорее всего, больше не будем рассматривать этот отель вообще. Своё мнение не навязываем, но остаемся при нем. Всем здоровья и хорошего отдыха. Путешествуйте подальше и подольше. Оставайтесь позитивными не смотря ни на что. Если будут вопросы, то пишите - постараюсь ответить всем.
Решил дополнить отзыв.
Обычно номера убирают до 12-00. В данном отеле уборка в номерах идёт практически весь день и до позднего вечера. Приходите с пляжа, например, в 14-00, а в номере ещё не убирались. Такая ситуация постоянно. Приходилось или обращаться на ресепшен или самостоятельно отлавливать уборщиц. Сидеть в холле своего этажа и ждать, когда закончат процедуру уборки номера наверное не понравится никому. Надеюсь, что ситуация исправится.
Большое спасибо хочется сказать девушке Хань. Работает на ресепшене, знает русский язык. Помогает решить многие вопросы. Помогает всегда и во всем, как в рабочее, так и в не рабочее время. Очень внимательная, вежливая, доброжелательная. Приятно общаться с понимающей, отзывчивой и готовой всегда помочь сотрудницей данного отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Скажите, на сколько примерно нужно расчитывать стоимость пребывания в день на человека? В плане поесть, зонтик/лежак, что-то ещё...
Спасибо!
А можно ещё спросить?
В отзывах много лестных слов о самом отеле Green World, но практически не увидел упоминания о всяческих напастях типа денге, песчаных блохах, медузах и т.п или об отравлениях в кафе. В то время, как в интернете очень много "страшилок" на эти темы.
Насколько обоснованы опасения и так ли всё страшно на самом деле, если брать именно Нячанг, его пляж, Винперл и т.д.?
Как-то можно себя обезопасить?
Собираемся ехать с детьми и, соответственно, переживаем...
Ещё раз спасибо за помощь!
Отдыхаем во Вьетнаме уже не первый раз и лично не сталкивались ни с чем подобным из перечисленных Вам напастях типа: денге, песчаных блохах, медузах и т.п. Кофе любим и пьем, а находясь во Вьетнами тем более. Ни разу не отравились. Постоянно привозим кофе домой. Мне кажется, что многое в интернете приувеличено. На пляже в Нячанге, Винперле медузы бывают, но о пострадавших людях не слышал. На пляже в нячанге иногда попадались люди с покраснениями в виде сыпи на некоторых частях тела (ноги, руки, живот). По слухам, такое возможно после укусов песчаных блох. Лично мое мнение, что это просто алергическая реакция оргпнизма на солнце, воду и смену климатической зоны. Обезопасить себя можно и нужно просто: элементарные правила личной гигиены. Желательно не сидеть и лежать на пляжном песке без коврика или шезлонга. Крем от загара - обязателен. Лично моё мнение: многие едут отдыхать совсем с маленькими детьми. Думаю, что этого не стоит делать, пока дети не подрастут или брать "все включено". Это касается больше питания.
Как-то можно себя обезопасить?
Собираемся ехать с детьми и, соответственно, переживаем...