за последние 30 дней
Спорное впечатление об отеле
Отдыхали в отеле неделю. Прилетели в Тунис в 9 утра, 3 часа ждали пока наш багаж разгрузят. Приехали в отель как раз к обеду, номер дали ближе к 2 часам. Номер ужасный. Все старое, грязное. Первое впечатление от увиденного - хотелось улететь обратно в Россию. На полу пятна. Ванна и унитаз времён "советского" союза. Полотенца которые лежали в номере были в засохших пятнах, шторы в ванной и в номере в пятнах,их видимо вообще никогда не стирали. Ванная комната вообще вызвала отдельный шок.. Попросила поменять номер - отказали. Уже потом мне сказали, знающие люди, что надо платить 20 долларов, чтоб поменяли номер... В итоге, чтоб не оставаться в номере пошли сразу на пляж. Полотенца пляжные все старые и грязные. Нас было 6 человек и только одному досталось более-менее свежее (чистое) полотенце. Целый день и вечер провели на улице. В номере вообще не появлялись. В номер пришли только спать. Не включая свет в комнате сразу уснули. На утро увидели, что постельное бельё, на котором спали, было очень грязное. Пошла на ресепшен, уже ругаться. Через 20 минут ко мне пришла уборщица, и две женщины, видимо менеджеры, которые контролируют уборку.. Они осмотрели номер , очень громко ругались на уборщицу, после чего было все вымыто, сменили все полотенца и бельё. В номере постоянно была всякая живность: муравьи, пауки (причем очень большие), кузнечики, толи моль толи мотыльки.. (не поняла кто это...) Еда все 7 дней одна и та же. Все однообразное и не вкусное. Детского меню нет. Не знаю чем кормить маленького ребёнка если ехать с ним этот отель... Анимация.. Особо не заметили... Были до этого в Турции, Пальмирас Бич Отель, там аниматоров видно и слышно с утра до вечера, здесь все скучно и грустно... Вечерами проводится лотерея. Стоимость её 10 динар... Каких-то интересных шоу замечено не было. Приходили несколько раз в детскую комнату , всегда закрыта была. Мороженое не давали. Представитель Санмар и Корал - Наталья, абсолютно безучастно сидит а отеле. Наблюдали в отеле только раза 3-4 её. Вообще не найти, по сравнению с девочками из Пегаса, которые всегда на месте, в отеле. Подошли к представителю Санмара , заказать экскурсию, пришлось чуть ли не "выпытывать" во сколько выезд, когда обратно, сколько стоимость... Сама ничего не рассказывает.. Выезд из отеля должен быть в 5.40 утра, просидели на ресепшене целый час, автобус за нами так и не приехал... Пока на ресепшене куда-то не позвонили, только тогда мы узнали, что самолет задерживают на три часа. Представитель Санмара нас даже не предупредила об этом... 20 человек сидели и ждали.. Из плюсов могу отметить только большую территорию. Чистый пляж. Море шикарное, теплое, чистое. Плавают рыбки. Медуз нет. В отеле есть хороший фотограф, зовут Iheb, делает классные фотки. В каждую фотографию прямо вложена душа. Если сделаете фото - не пожалеете.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Что касается смены номеров, могу Вас заверить, что в случае, если гостя что-то не устраивает в номере и не поддается ремонту, отель без проблем меняет комнату БЕСПЛАТНО. Возможно, Вы хотели поменять номер на комнату категории, не соответствующей забронированной Вами. В таком случае обычно предусмотрена доплата за каждую ночь, а не 20$ за всё время пребывания в отеле.
Что касается насекомых в номере: если Вы или гости, заселявшие комнату до Вас, оставляли еду в открытом виде, то насекомые появляются очень быстро. Мы всегда предупреждаем гостей, что нельзя держать в номере еду в открытом виде. Опять же, Вы можете обратиться на ресепшен для того, чтобы в номере провели дезиндезинфекцию.
Относительно детской комнаты: в хорошую погоду детская комната не работает - все активности мини-клуба проводятся у маленького бассейна или на пляже. Около входа в главный ресторан и около сцены, где проходит вечерняя анимация, всегда висит программа детской анимации.
Теперь перейдем к отельной анимации: в нашем отеле ежедневно проходит множество анимационных активностей. А о вечерней анимации пишут в восторженных отзывах многие побывавшие у нас гости. Любой желающий может посмотреть видео с анимационных активностей в разделе «Фото и видео» на странице нашего отеля на сайте топхотелс: это и пенные вечеринки, и пиратские шоу и многое другое.
Также хотим отметить, что хоть в нашем отеле и нет детского меню, как такового, всегда в главном ресторане присутствуют различные овощи, приготовленные на пару, которые любой из Вас может попросить при надобности размельчить блендером для ребенка. Относительно мороженого – в концепции all inclusive нашего отеля его нет. Однако, за экстра оплату любой желающий может приобрести мороженое в кальянной отеля.
Хотели бы также сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?