АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Class Beach (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With friends in June 2018
13.06.18 - 19.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отдых!

Translate

Это самый ужасный отдых который был в моей жизни! В период выбора отеля для отдыха , турагент , к которому я всегда обращаюсь была в отпуске , пришлось обратиться к ее коллеге. В силу не опытности или незнания , она насоветовала именно этот отель , убеждая что этот отель уровня 4*. Поверили , позвали с собой друзей , для которых эта поездка в Турцию была первой и полетели на отдых. Как только зашли в холл , сразу стало все понятно ! По крикам и разборкам на ресепшене было очевидно , что мы встряли ! Браслеты в отеле не надевают , поэтому нам дали ключ и сотрудник отеля вызвался нас проводить . Номера нам дали на последнем этаже друг напротив друга , поднявшись в номер сказать что это ужас , ничего не сказать . Номер грязный , с отрванной шторой , которую повесить обратно не удалось , так как петли на шторе вырваны « с корнем». Т.е. окно не закрыть полностью , мало того что номер располагается на солнечной стороне , так еще на против окон соседнего отеля , что доставляло конечно не удобства! Но это мелочи … Разломанный грязный шкаф , который пришлось мыть , прежде чем загрузить вещи, тоже не проблема , самая большая проблема это кондиционер с которого вываливается пыль и мох , и который вроде бы дует , минут через 15 когда раскручивается , но дует горячим воздухом ! И когда солнце светит в окна , в номере находиться не выносимо! И так как номер под крышей , которая весь день нагревается , вечером и ночью ты находишься в аду , комнату остудить не реально !

А еще в отеле система , что если ты открываешь дверь на балкон то кондиционер отрубается ! И так как дверь не закрывается , то пока кто то на балконе , ты без кондиционера ! В первую же ночь раскладушка , которая стоит для ребенка складывалось с грохотом при каждом вздохе , поэтому весь оставшийся отдых пришлось спать на полу !В душе если искупался один человек , второй уже не искупается , так начинается потоп , так сливное отверстие , скорее всего не чистят, вода не сливается! И на ресепшене , при озвучивании проблемы , все перестают понимать какой либо язык , кроме турецкого . Это основной принцип отеля , при проблеме делать вид , что они не понимают ! Отдельная тема это «ресторан» … Грязь , плесень , сотрудники в чем спали , в том и пришли… Еда , это не еда , это помойка ! И те кто в отзывах пишут , что все прекрасно , возникает вопрос, чем тогда люди питаются в обычной жизни , что это для них нормально ! Еда прокисшая,хлеб персонал лапает и режет без перчаток , накладывают по корзинкам тоже руками , которыми только смахивали тряпкой мусор, на пудинге плесень , который я отнесла повару , он отвернулся, краем майки стер эту плесень и сразу поставил этот стаканчик на место. Чай , кофе , напитки в автомате пить нельзя , когда его открыли , что бы засыпать сахар , лучше бы мои глаза этого не видели !Его не мыли никогда и не планировали этого делать ! По ресторану свободно гуляют коты , которых я очень люблю , но и оставляют метки на ножках столов тоже совершенно свободно ( Про хозяина тут не однократно писали , поэтому нет смысла повторяться ! В 2019г тоже отдыхали в Мармарисе и гуляя дошли до «чудо» отеля и по общаясь с туристами стало понятно , что к сожалению ничего не изменилось (( Единственный плюс , рядом пляж , если конечно успеешь в 6 утра лежак занять ! Вообщем испорченный отдых , не рекомендую этот отель никому !

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • рядом пляж
  • сервис
  • питание
  • номера
  • антисанитарные условия
Added: 30.07.2019 12:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 410 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ксения по моему во всех отелях если дверь открыта или ключём не замкнуты контакты электричества в номере нет
Да , вы правы ,такая система во многих отелях, но люди видимо пещерные , для них это нонсенс.
Я не про входную дверь писала, а про балконную. Я нигде не видела, что бы при выходе на балкон все отключалось!
Жанна, в нормальных отелях при выходе на балкон такого нет . Очень жаль , что вам не довелось посетить хороший отель , раз вы считаете это нормой ...
я был в 5 отелях отмеченых здесь и ещё в 10 какие не отмечены ,кругом в самых лучших пятерках ( там правда дают 2 ключа ) не будет электричества в номере ,если в коридоре не вставленна карта в гнездо
И вообще " умом Россию не понять " . нафига вам заграница - Крым теперь ваш . не держали бы на границе 4 часа я бы катался только в Крым
Александр, вы наверное меня не так поняли. Да, когда в номер заходишь вставляешь карту, но в этом отеле при вставленной карте нельзя на балкон выходить все выключается не вытаскивая карту! В Крым может быть когда нибудь)) Пусть этот отель будет самым большим разочарованием в моей жизни)) Плохой опыт тоже опыт конечно))
Ксюша покупайте 5* там рядом то же первая линия Каса де марис .супер )))
По -моему,это правильно, мы же не открываем окна,двери ,когда кондиционер работает! Вот и обезопасились хозяева ! "Нам" же без разницы ,что дальше будет, уехали и все, если бы каждый вел себя ,как дома, в любом отеле, 5 * 3* , и уважал персонал,не забывая ,что на родине ,вы тоже в свое время -персонал (на рабочем месте) Было бы все иначе! Повторюсь, мое мнение , не аксиома!
Ай у меня на работе "кондёр маслает" с открытыми окнами и ничего )))
Отзыв гонево. Отдыхали в этом отеле с 17.10.2019 по 24.10.2019, очень достойный отель для трех звезд. Отличное расположение. Питание по сравнению с четверкой в которой мы отдыхали в Сиде отличное. Все свежее, хорошо приготовление, мясо было практически каждый день на ужин, даже баранина. Персонал очень дружелюбный и тактичный. Из минусов, громкая музыка из соседнего отеля по вечерам.
Соглашусь с Вами, мы отдыхали в этом отеле с 8.10.2019 по 15.10.2019 и тоже особых нареканий к питанию для 3 звезд нет, единственное, хотелось бы чуть разнообразнее завтраки.
"....Отдельная тема это «ресторан» … Грязь , плесень , сотрудники в чем спали , в том и пришли… Еда , это не еда , это помойка ! ..." - уважаемая автор отзыва, а Вы точно в этом отеле отдыхали? Так как за неделю отдыха в октябре этого года мы с мужем там грязи и плесени точно не обнаружили и еда была вполне нормальная, без особых изысков, но домашняя, всегда свежая и довольно вкусная. А парни-официанты вообще молодцы, убирали со столиков быстро, качественно и даже виртуозно!
"....Еда прокисшая,хлеб персонал лапает и режет без перчаток , накладывают по корзинкам тоже руками , которыми только смахивали тряпкой мусор...." - ну не правда! Прокисшей еды в наше пребывание ни разу не было, А батоны (кстати, всегда свежайшие с хрустящей корочкой! - нам очень понравились) лежат все вместе на специальном подносе и каждый гость режет и накладывает их себе сам, персонал вообще по корзинкам их не раскладывает
"...на пудинге плесень , который я отнесла повару , он отвернулся, краем майки стер эту плесень и сразу поставил этот стаканчик на место...." - мне в это тоже сложно поверить, учитывая, что персонал и сам шеф отеля едят с общей раздачи, но за отдельными столиками, совсем не думаю, что они бы сами ели то, что вы здесь так "красочно" расписываете. Да и мы всегда очень аккуратны в питании в любом отеле, но такого там точно не видели.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ксения
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 4 653
  • Photos: 14
1 Благодарность