Вопросы об отеле
Всего вопросов - 24
добрый день! Вас беспокоит туристическая компания "Лаборатория туризма", менеджер Артур. Наши постоянные туристы Бундина заселяются в ваш отель (17.08.2024) мы отправляем в вашу страну много туристов, поэтому, если возможно, пожалуйста, разместите их не на первом этаже, и с балконом, если возможно, в лучшем номере с видом на море. Заранее спасибо. Я буду рекомендовать ваш отель!
Добрый день! Я турагент. меня зовут Елена.
Я забронировала тур в ваш отель для туристов
ЖЕЛЕЗНОВ АНТОН (ZHELEZNOV ANTON) и ЖЕЛЕЗНОВА МАРИЯ (ZHELEZNOVA MARIA
с 18.07.24 по 25.07.24
Номер Делюкс Вид на море. / DBL
Номер бронирования у Анекстур - 10159350.
У них годовщина свадьбы и они 1 первый раз летят в Турцию, хочется, что бы туристы оставили хорошие впечатления и отзывы об отеле.
Хочу попросить - Комплимент от отеля .
+Номер с прямым видом на море
+большая двуспальная кровать
+высокий этаж
Добрый день! Подскажите есть настольный теннис? Бесплатно?
Вода в бутылках или в кулере?

Здравствуйте. Настольного тенниса нет. Его вообще нет. Про воду - что Вы имеете в виду?

Здравствуйте! Вода питьевая из кулера, можно набирать в свою бутылку.
Добрый вечер, скажите пожалуйста в номере эконом класса, есть ли чайник для чая, кофе. Фотографий этого номера к сожалению не нашла.

Нет
Добрый день! Планируем отдыхать у вас в августе. Реновация в это году была во все номерах? Или все-таки эконом вариант остались без ремонта?

Реновация была на этажах с первого по пятный. На нулевом (ground floor) реновации не было. Тем не менее этой зимой будет продолжение реновации в которой будут затронуты и эти комнаты.
Добрый день!
- Подскажите пожалуйста, одиноких мужчин заселите вдвоем в номер ??
Анекс- на вебинаре просил: писать непосредственно в отель, и его представителям...Если да, то мы забронируем тур на неск.человек.
Здравствуйте. Пляжные полотенца есть?

Нет
Добрый день. Была ли реновация в этом году? Где был сделан ремонт? Какие обновления у отеля в 2023 году?
Были у вас в 2017.

Здравствуйте! Да в этом году была произведена реновация отеля ,все комнаты полностью обновлены.Будем рады видеть вас в нашем отеле!
Добрый день, когда в этом году планируется открытие отеля?

Мы отдыхали в сентябре уже работал.

И как Вам отель?
И ещё вопрос к предыдущему, в период нашего пребывания в вашем отеле у моего сына случиться День Рождения 20 июня, возможно его поздравить от отеля ему исполниться 14 лет

возможно
сникерс ему подарят и эскимо на палочке

Думаю, что можно будет поздравить. Но особо не рассчитывайте, на что то стоящие. По словам гостей отеля, в этом году сервис стал намного хуже, чем в предыдущие годы. Администрация экономит буквально на всём. Наверное сказывается кризис.
добрый день .Сейчас в отеле отдыхают наши туристы Mrs. CHEKUROVA VALERIIA 28.07.2004(14 л.) и
Mrs. RIABOVA TAMARA 29.05.1942(76 л.)
В номере нет второй тумбочки и холодильника . Они уже неоднократно подходили на ресепшен к Светлане обещали принести .
Питание На завтрак в отеле скудный : варёные яйца . колбаса два вида и сыр два вида . помидоры и огурцы и хлеб На Этом всё. Экономия должна быть экономной - девиз этого отеля .
В прошлом году отправляли в этот отель туристов было с питанием лучше . В этом году и цены на путешествие выше и сервис хуже .
Плюс этого отеля первая линия у моря и собственный пляж . Пляжные полотенца везём с собой из дома . В отеле их нет .

Совершенно с вами согласен всё очень экономно. Даже через чур.
Здравствуйте, скажите пожалуйста у Вас в отеле есть wi-fi?

Да Wi-Fi есть. Интернет в отеле работает нормально. Можно спокойно смотреть видео с Ютуба. Чтобы подключиться нужно пройти авторизацию. Паролем будет номер вашего загранпаспорта.

Расскажите пж-ста, Что с отелем в этом году, когда был 1-й заезд? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником -İshak CANDEMİR отеля CLASS BEACH 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что открытие отеля состоялось 24.04.2019, на данный момент отель полностью забронирован».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

В этом году отель получил сертификат и начал принимать гостей, но сервис так себе.
Добрый день,уважаемая администрация отеля! Наши туристы TOPOROVA ELENA, AVDEEVA GALINA выбрали ваш замечательный отель. Тур с 20.05.2019 по 30.05.2019г.,бронь №WKU1900013. Просим вас ,поздравить TOPOROVA ELENA с Днем Рождения,29.05.2019,согласно концепции вашего отеля. Заранее благодарим!
Менеджер,ООО 2Реал-Тур"

Ответ предоставлен сотрудником İshak CANDEMİR отеля CLASS BEACH 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы с удовольствием поздравим гостью с праздником».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день! едем в мае к вам в отель второй раз, есть ли какие то комплименты для постоянных туристов?

Мы обратились в отель CLASS BEACH 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +(90)2524173274:
«Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Для постоянных гостей предоставляется комплимент в номер. В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Да есть! Нам бутылку местной водки в баре дали. Очень щедрый комплимент.
здравствуйте, приезжаем к вам с друзьями в июле, есть ли в номере фен и холодильник? Спасибо!
здравствуйте.приезжаем к вам 08-06-2018.можно ли попросить номер на третьем этаже с прямым видом на море .у моей жены день рождения 09-06-2018 года -55 лет .спасибо

Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Class Beach

Мы просили. Нам сказали, что свободных номеров нет. Хотя по факту они были.
здравствуйте, еду с друзьями с 19 по 29 мая, есть ли в номере фен и холодильник? Спасибо!

холодильник есть...но у нас он практически не охлаждал.

Да, у нас были и фен и холодильник. Всё исправно работало.
Здравствуйте ,в прошлом году отдыхали в Мармарисе и Ваш отель очень понравился по месту своего положения .Поэтому выбирая отель для своей любимой мамы выбрала Ваш отель для нее на 28 ночей.Она прилетает к вам 13 мая по 10 июня Самара-Даламан.Пожалуйста постарайтесь заселить ее не ниже третьего этажа и что бы ее окна выходили на лес .Можно даже последний этаж .Заранее большое спасибо .Надеюсь на наше с вами взаимопонимание ,так как срок отдыха у нее большой и я хочу что бы ей все понравилось.Потому что отель выбирала полностью Я.Самое главное повторюсь хороший вид с балкона и высокий этаж

добрый день! Вас беспокоит туристическая компания "Лаборатория туризма", менеджер Арт ...

Добрый день! Я турагент. меня зовут Елена.
Я забронировала тур в ваш отель для турис ...

Добрый день! Подскажите есть настольный теннис? Бесплатно?
Вода в бутылках или в кул ...

Добрый вечер, скажите пожалуйста в номере эконом класса, есть ли чайник для чая, кофе ...

Добрый день! Планируем отдыхать у вас в августе. Реновация в это году была во все ном ...

Добрый день!
- Подскажите пожалуйста, одиноких мужчин заселите вдвоем в номер ??
...

Здравствуйте. Пляжные полотенца есть?

Добрый день. Была ли реновация в этом году? Где был сделан ремонт? Какие обновления у ...

Добрый день, когда в этом году планируется открытие отеля?

И ещё вопрос к предыдущему, в период нашего пребывания в вашем отеле у моего сына слу ...

добрый день .Сейчас в отеле отдыхают наши туристы Mrs. CHEKUROVA VALERIIA 28.07.200 ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста у Вас в отеле есть wi-fi?

Как обстоит дело с пляжными полотенца и? Платно или под залог?

Расскажите пж-ста, Что с отелем в этом году, когда был 1-й заезд? Спасибо.

Добрый день,уважаемая администрация отеля! Наши туристы TOPOROVA ELENA, AVDEEVA GALI ...

добрый день! едем в мае к вам в отель второй раз, есть ли какие то комплименты для по ...

здравствуйте, приезжаем к вам с друзьями в июле, есть ли в номере фен и холодильник? ...

здравствуйте.приезжаем к вам 08-06-2018.можно ли попросить номер на третьем этаже с п ...

здравствуйте, еду с друзьями с 19 по 29 мая, есть ли в номере фен и холодильник? Спас ...

Здравствуйте ,в прошлом году отдыхали в Мармарисе и Ваш отель очень понравился по мес ...
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
28%
Количество ответов
Отдыхали в октябре 2023.не очень удачный выбор ваших молодоженов. Море чистое, пляж так себе, еда ооооочень однообразная. Владелец отеля ооооочень скупой и не воспитанный человек. К номерам претензий нет. Бассейна пости нет. Вода из кулера, но фильтры меняют раз в 10 лет. Антисанитария процветает в ресторане и в помещении где находится система очистки воды. Все оооочень плачевно. Но ведь 3 ка... Полы в зоне приема пищи не моют СОВСЕМ. Вот так!!!