за последние 30 дней
Ад с Anex Tour
Кратко об отдыхе в Лире - выброшенные деньги и потерянное время.
Теперь подробнее.
Отдых начался с того, что Анекс, совместно с самой ужаснейшей авиакомпанией в мире Азур Эйр, украли у нас целый день от отдыха. Должны были вылетать в 2 ночи из Москвы, в результате вылетели в 16 часов, в отеле были почти в полночь. По дороге из аэропорта в отель вдобавок ко всему у пассажиров, ехавших в другой отель, из автобуса пропал чемодан.
Сразу хочу заметить, что отдыхали с позитивом. Что приехали на море купаться, загорать и отдыхать.
Отель из себя представляет больше ночлежку, из-за всего старого, ободранного, разбитого, облезшего и разломанного. Лет 10 назад может там и было хорошо. Но сейчас это максимум 3+. Жили в бунгало, номер 1854. Единственное, где можно остановиться в этом отеле, это в домиках Laker House, там действительно все круто, ново и современно, свой ресторан, свои бассейны у домиков. Но в стандартах, фэмили и не дай бог попасть в резиденцию, реально 3 звезды. По заезду в номер не работал сейф, телевизор, унитаз и слив в ванной. День на третий где -то устранили все недостатки. Убирали номера посредственно, бар пополняли не регулярно. Полотенца не понятно по какой системе меняли. В номере стояла шатающаяся и скрипящая кровать из ДСП. Сын высокий, поэтому он не помещался в длину на кровати. Пришлось, прибегнуть к русской смекалке и открутить спинку кровати (всегда с собой в поездки беру мультитул Leatherman),также протянуть все болты, чтобы не шаталась сильно. Кондей в маленькой комнате работал только как вентилятор.
Питание разнообразное, вкусное. Тематические ужины ничем не отличались от других дней. Официанты старались, если их попросишь и дашь им бакшиш. На обед и ужин всегда сам брал со стойки в главном ресторане целую бутылку вина, чтобы не ждать и не ходить. Чистота приборов, посуды, скатертей желала быть лучше. Мухи везде, воробьи на улице питались тоже по системе все включено.
Море было чистым и без сильных волн два дня из 10. Никто не пишет про вымываемые из моря камни. По ним ходить не возможно. Зайти еще более-менее, а вот выходить... Поэтому с сыном через пирс из моря выходили. Лежаки лучше занимать с утра. В 9 часов уже свободных нет свободных. Пляж не голубой, как его хотят отельеры нам представить. Через каждые 20 сантиметров или бычок или мусор. Грязно очень.
Анимация слабая. И вечерняя тоже. Особенно местные "музыкальные" коллективы. Под фанеру рот открывают и эмитируют игру на музинструментах.
Один день шел дождь, поэтому поехали в Манавгат на такси в НовоМолл. Ехать минут 15, стоит 35 евро туда-обратно. Брали такси через ресепшн, поэтому водитель немного понимал по русски. Цены конечно не у нас. в два раза точно ниже. Была распродажа почти везде -50-70%, кроме НМ.
В последний день отдыха, уже после обеда, дочка заболела. Понос, рвота, температура под 40. На скорой увезли в поликлинику. Капали два часа капельницу. Врач, спросив из какого мы отеля, сказал:"Ну мудрено". Все это происходило вечером, а в три ночи нам выезжать. Решили, что в автобусе не осилить дочке и нам поездку. Взяли такси за 70 евро.
И тут продолжились наши приключения.
Анекс тур, зная прекрасно, что рейс в назначенное время в 8-40 не вылетит, вывез нас из отеля строго по своему плану в 3 ночи. В аэропорту на час примерно задержали регистрацию, начали ее в 6 утра. Уже в транзитной зоне заметили, что у части пассажиров нашего рейса ZF8884, время вылета стоит 10-35, у другой 14-00. В 14 часов объявили посадку, загнали нас в зону вылета 109, чтобы мы не буянили и не создавали своим видом бомжатник. Но ситуация не изменилась. Азур Эйр предоставили для объявления ситуации и решения проблем местных работников аэропорта, а не своих работников. Турки молодцы, как могли успокаивали и сглаживали конфликтную ситуацию. Объявили, что вылетим несколькими рейсами начиная с 20 часов. Что, по техническим причинам, нет самолетов. Вода по 1,5 евро, сенгвич по 4,5. Дети маленькие кто спит, кто плачет. Мамы друг у друга памперсы, питание занимают. Позвонили в Анекс тур, ответили - приходите к нам в офис в аэропорту, а это в терминале прилета! Они издевались... Только после звонка в диппредставительство, Азур Эйр удосужилось предоставить воду и питание в фастфудах, правда не горячее.
Работники Анекс тура, жулики. Знали о проблеме у перевозчика, зачем вывезли ночью детей?! Дали бы спокойно доспать, люди бы в своих отелях позавтракали спокойно. Но нет, эти фашисты, выполнили свои планы. Не стали ломать, удобную для них, трансферную логистику. Спихнули туристов в аэропорт. Мучайтесь. Не один представитель, ни Анекс Тура, ни Азур Эйр не вышел к нам за все это время. Подонки и уроды.
Позже мы узнали, что у Азур Эйр сломалось сразу два самолета 777. И на нашем самолете в 7-15 увезли пассажиров, которые также просидели 4 часа в аэропорте. В результате как ком у авиаперевозчика росли задержки вылетов.
Пассажиров нашего рейса поделили на два самолета. Вылетели мы в 21 час из Антальи на 767, следом за нами другой самолет. В Москве были в 24 часа. Сутки ушли на дорогу от отеля!!!
Теперь Анекс Тур и Азур Эйр в черном списке у нас. А Вам удачи с этими лживыми, бесчеловечными жуликами.
Вывод. Отель не стоит своих денег. Советовать не буду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Весь отпуск насмарку с таким перелётом, сочувствую.