АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in July 2019
12.07.19 - 22.07.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ад с Anex Tour

Translate

Кратко об отдыхе в Лире - выброшенные деньги и потерянное время.

Теперь подробнее.

Отдых начался с того, что Анекс, совместно с самой ужаснейшей авиакомпанией в мире Азур Эйр, украли у нас целый день от отдыха. Должны были вылетать в 2 ночи из Москвы, в результате вылетели в 16 часов, в отеле были почти в полночь. По дороге из аэропорта в отель вдобавок ко всему у пассажиров, ехавших в другой отель, из автобуса пропал чемодан.

Сразу хочу заметить, что отдыхали с позитивом. Что приехали на море купаться, загорать и отдыхать.

Отель из себя представляет больше ночлежку, из-за всего старого, ободранного, разбитого, облезшего и разломанного. Лет 10 назад может там и было хорошо. Но сейчас это максимум 3+. Жили в бунгало, номер 1854. Единственное, где можно остановиться в этом отеле, это в домиках Laker House, там действительно все круто, ново и современно, свой ресторан, свои бассейны у домиков. Но в стандартах, фэмили и не дай бог попасть в резиденцию, реально 3 звезды. По заезду в номер не работал сейф, телевизор, унитаз и слив в ванной. День на третий где -то устранили все недостатки. Убирали номера посредственно, бар пополняли не регулярно. Полотенца не понятно по какой системе меняли. В номере стояла шатающаяся и скрипящая кровать из ДСП. Сын высокий, поэтому он не помещался в длину на кровати. Пришлось, прибегнуть к русской смекалке и открутить спинку кровати (всегда с собой в поездки беру мультитул Leatherman),также протянуть все болты, чтобы не шаталась сильно. Кондей в маленькой комнате работал только как вентилятор.

Питание разнообразное, вкусное. Тематические ужины ничем не отличались от других дней. Официанты старались, если их попросишь и дашь им бакшиш. На обед и ужин всегда сам брал со стойки в главном ресторане целую бутылку вина, чтобы не ждать и не ходить. Чистота приборов, посуды, скатертей желала быть лучше. Мухи везде, воробьи на улице питались тоже по системе все включено.

Море было чистым и без сильных волн два дня из 10. Никто не пишет про вымываемые из моря камни. По ним ходить не возможно. Зайти еще более-менее, а вот выходить... Поэтому с сыном через пирс из моря выходили. Лежаки лучше занимать с утра. В 9 часов уже свободных нет свободных. Пляж не голубой, как его хотят отельеры нам представить. Через каждые 20 сантиметров или бычок или мусор. Грязно очень.

Анимация слабая. И вечерняя тоже. Особенно местные "музыкальные" коллективы. Под фанеру рот открывают и эмитируют игру на музинструментах.

Один день шел дождь, поэтому поехали в Манавгат на такси в НовоМолл. Ехать минут 15, стоит 35 евро туда-обратно. Брали такси через ресепшн, поэтому водитель немного понимал по русски. Цены конечно не у нас. в два раза точно ниже. Была распродажа почти везде -50-70%, кроме НМ.

В последний день отдыха, уже после обеда, дочка заболела. Понос, рвота, температура под 40. На скорой увезли в поликлинику. Капали два часа капельницу. Врач, спросив из какого мы отеля, сказал:"Ну мудрено". Все это происходило вечером, а в три ночи нам выезжать. Решили, что в автобусе не осилить дочке и нам поездку. Взяли такси за 70 евро.

И тут продолжились наши приключения.

Анекс тур, зная прекрасно, что рейс в назначенное время в 8-40 не вылетит, вывез нас из отеля строго по своему плану в 3 ночи. В аэропорту на час примерно задержали регистрацию, начали ее в 6 утра. Уже в транзитной зоне заметили, что у части пассажиров нашего рейса ZF8884, время вылета стоит 10-35, у другой 14-00. В 14 часов объявили посадку, загнали нас в зону вылета 109, чтобы мы не буянили и не создавали своим видом бомжатник. Но ситуация не изменилась. Азур Эйр предоставили для объявления ситуации и решения проблем местных работников аэропорта, а не своих работников. Турки молодцы, как могли успокаивали и сглаживали конфликтную ситуацию. Объявили, что вылетим несколькими рейсами начиная с 20 часов. Что, по техническим причинам, нет самолетов. Вода по 1,5 евро, сенгвич по 4,5. Дети маленькие кто спит, кто плачет. Мамы друг у друга памперсы, питание занимают. Позвонили в Анекс тур, ответили - приходите к нам в офис в аэропорту, а это в терминале прилета! Они издевались... Только после звонка в диппредставительство, Азур Эйр удосужилось предоставить воду и питание в фастфудах, правда не горячее.

Работники Анекс тура, жулики. Знали о проблеме у перевозчика, зачем вывезли ночью детей?! Дали бы спокойно доспать, люди бы в своих отелях позавтракали спокойно. Но нет, эти фашисты, выполнили свои планы. Не стали ломать, удобную для них, трансферную логистику. Спихнули туристов в аэропорт. Мучайтесь. Не один представитель, ни Анекс Тура, ни Азур Эйр не вышел к нам за все это время. Подонки и уроды.

Позже мы узнали, что у Азур Эйр сломалось сразу два самолета 777. И на нашем самолете в 7-15 увезли пассажиров, которые также просидели 4 часа в аэропорте. В результате как ком у авиаперевозчика росли задержки вылетов.

Пассажиров нашего рейса поделили на два самолета. Вылетели мы в 21 час из Антальи на 767, следом за нами другой самолет. В Москве были в 24 часа. Сутки ушли на дорогу от отеля!!!

Теперь Анекс Тур и Азур Эйр в черном списке у нас. А Вам удачи с этими лживыми, бесчеловечными жуликами.

Вывод. Отель не стоит своих денег. Советовать не буду.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • Все остальное
Added: 30.07.2019 09:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

кошмар какой... надо наверное теперь самим мониторить отмену рейсов, когда обратно летишь, а то вот также как и вы нарваться можно...
Обратно вылет не промониторить. На сайте азура наш вылет вплоть до посадки висел как 8-40. И табло в аэропорту также. У нас не было ни какой информации тогда. У турок я узнал бортовые номера самолетов, которые должны были к нам прилететь. Через приложение flightradar24 отслеживали самолеты.
А н у с тур, давно уж их так переименовали довольные клиенты.
Весь отпуск насмарку с таким перелётом, сочувствую.
Прочитала ваш отзыв и в шоке :(. мы тоже летим в этот отель 6 августа из екб, с анексом и азуром вот ж....Надеюсь пронесет )))
а в этот отель по-моему только анекс и возит. обратно сами мониторьте свой вылет. у нас на пол-суток перенесся рейс, когда в турцию летели, но известно это еще за сутки стало, поэтому мы дома были, а обратно у нас наоборот часа на 3 раньше вылет был... так что обошлось, хотя и потеряли больше пол-суток.
В 15 году отель был замечательный ...отзывы всегда разные, у всех свои неприятности бывают. Чтоб не испортить отдых нужно селиться в главном корпусе,там большие ,чистые ,хорошие номера. У людей ,что жили в домиках и на виллах и тогда впечатления были не очень позитивные..Мы жили в главном корпусе,на 4ом этаже,с видом на море...и все воспринималось чудесным..и еда и люди и общая атмосфера...
Не переживайте. Мы тоже летали Анекс туром, всё было нормально. Если проблемы с задержкой рейса, то это не вина отеля. Он тут ни при чём. Отдых прошёл замечательно! Никаких минусов мы не увидели.
Да, когда туда летели, перенесли рейс заранее, за сутки. А вот обратно... Елена, не переживайте, все будет гуд. Отель нормальный в целом. Самое главное ехать с положительными эмоциями.
Мы всегда настроены на позитив :), слава богу, что не повились и не купили номер в резидепс, о котором так много негатива. Да и вообще сколько людей - столько мне мнений, так что будем надеяться, что рейс не будут задерживать, у нас все таки не столица России, поток рейсов и пассажиров меньше.
Useful review
Мы тоже недовольны отдыхом...и проживанием в бунгало. История прямо под копирку, только отравились взрослые....
Useful review
с анексом тоже задержка с вылетом почти на сутки.но из египта
Очень много про трансфер туда-обратно и совсем мало про сам отель. Как с едой и санитарией в целом в отеле, не подскажите? Хотим лететь туда с детьми, волнует данный вопрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Владимир
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 134
  • Photos: 8
0 Благодарности