за последние 30 дней
не повезло...
Здравствуйте! оставлю здесь небольшой очерк об отдыхе в Джустиниано клуб.. Итак, получив культурный шок и ротовирухсеую инфекцию в прошлом отпуске в Сочи, отдых на российском курорте летом для меня на этот год был закрыт. В этом году мы нацелились семьей на Турцию и тщательно выбирали отель по своему бюджету и требованиям, смотрели фотки, советовались с турагентом чтобы провести в блаженстве свои две недели на Средиземном море, покупаться, порадовать глаз и душу красивыми пейзжами. Однако увы ох и ах - этот отель недалеко ушел от курортов краснодарского края. И я сейчас говорю о ПИТАНИИ. То ли 40 градусов жары, то ли расслабленность персонала типа « и так приедете -куда денетесь -отель на стопе и бла бла бла…. То есть в первый ужин мы пришли в кафе - там хаос, просто хаос!!! Около блюд на шведском столе валяются куски еды, я лично видела как упали фрукты и их персонал положил обратно даже не ополоснув …Липкие столы на втором этаже кафешки, пока ищешь свободный столик - кто то уже поел и это все лежит никто не убирает - видимо ноги не доходят туда у официантов что ли… Сама еда местами выглядит как комбикорм… Вершиной сервиса было …придешь чуть позже - есть тебе из пластиковых тарелок, о ножах можешь вообще забыть.. их как будто и не было. Вообщем то ли везде так в отелях 4 ках тут… то ли мы такие «удачливые»… наверно будем копить на более дорогие отели)))))Рядом с отелем нет кафешек… и отдых предполагал все включено и мы даже денег с собой столько не брали чтобы ходить где то кушать - ладно завтраки… но на ужинах хотелось бы иметь СКАЗОЧНУЮ АТМОСФЕРУ, а не вот этот вот все……
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв,ведь только благодаря вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
В вашем отзыве вы написали о ваших спецификациях во время проживания в нашем отеле,и мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Выше в вашем отзыве вы к сожалению сравнили наши блюда с комбикормом!хотим вам напомнить что комбикорм подают животным а в нашем отеле их нет.К нам приезжают люди с разных городов и такого сравнения не было так как наши повара восхитят оригинальной композицией блюд разных вкусов,также хотим Вам сказать что люди разные и соответственно вкусы,требования тоже.
Касаемое персонала то они всегда стараются выполнить свою работу на высшем уровне и нам очень жаль что вы недооценили их труд.
Это были только некоторые примеры вашего отзыва,и мы уверены что он осветит ваше мнение об отдыхе.
Поверьте и нам неприятно что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле,и жаль что вы во время проживания в нашем отеле не обратились к нам в отдел по работе с гостями,так как одно из самых главных правил в нашем отеле это обслуживание,чистота,гигиена и комфорт наших гостей.
Пусть если даже поздно но вы уделили время и поделились впечатлениями о проведённом времени в нашем отеле.
Мы надеемся что вы ещё раз предоставите нам возможность увидеть Вас,и после следуюшего посешения нашего отеля у Вас останутся только приятные эмоции.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?