за последние 30 дней
Ужасно!!! Номера воняют!!!
Очень не хотела писать свой отзыв, но когда увидела, что за последний месяц рейтинг отеля вырос - была просто шокирована!! Люди!! почему Вы не пишите правду?? Отель старый!! Мебель вонючая!! Территория практически "пустыня", поскольку трава/кусты просто засохли!! Отелю срочно нужна ренновация!!
Начну с того, что прилёт был ранний - уже в 07:50 мы были в отеле. За раннее поселение нас попросили заплатить 5дол., что мы и сделали. Поскольку до встречи с гидом был почти час - мы решили заселиться. На рецепции попросили лишь хороший, чистый номер с видом на море.
Номер действительно был с прекрасным видом на море и на первый взгляд чистый, но на этом положительные стороны закончились.. Сам номер был маленький, это при том что нас трое 2взрослых + 15-летний сын. В этом номере была одна двухспальная кровать+тумбочки+рабочий стол с зеркалом+старый телевизор (даже не плазма..) . Если бы нам поставили в этом "трёхместном стандарте" вторую кровать для ребёнка - как раз было бы практически от стенки до стенки.. Т.е. места ооочень мало - номер ооочень маленький. Но самое страшное - в номере воняла вся мебель!!! Открыв платьевой шкаф - резануло в глаза, не то чтобы в нос(( Мы попросили поменять номер, поскольку муж (имея оочень лёгкую форму астмы) начал терять голос!! Через некоторое время и немало наших усилий, нам действительно показали другой "стандарт" - но к сожалению разница была лишь в телевизоре - он был уже "плоским". Мы попросили показать нам люкс (даже были согласны с большой доплатой) - нам показали.. но воняло всё так же!! Мы пошли на встречу с нашим гидом и попросили поменять отель!! Естественно с доплатой! Но процесс согласования был крайне длительным. Хотя абсолютно успешным - в 17:30 мы заселялись уже в абсолютно нормальный отель за доплату в 220дол. Выхода просто небыло - ночевать на рецепции этого отеля - это не вариант. Я не понимаю людей, кто закрывая глаза, соглашаются "отдыхать" здесь. Ведь "только ночевать" - здесь даже ночевать противно!! и опасно для здоровья! Одно могу сказать - всё время пребывания - а это порядка с 9:30 до 17:00 мы просидели на рецепции. Никто не предложил нам ни воды, ни чая - пришлось моему ребёнку самостоятельно пройти в лобби бар и взять чай с булочками. А когда пришло время обеда - мы всё же с ребёнком - с нас потребовали заплатить по 8долл/с человека. Мы естественно отказались и пошли на базар покупать фрукты. Находясь весь день на рецепции мы познакомились не с одной парой - абсолютно все твердили, что и их номера были вонючие, "но что ж поделаешь"... А знать свои права мы просто обязаны - не нужно терпеть - нужно отказываться от такого проживания!! Да и обед нам показали потом - мы были абсолютно правы, что не заплатили и не пошли кушать - очень "бедненько"..
Видя всю эту картину нас постоянно пытались убедить, что это "бюджетный" отель и вполне нормальный. Но ведь я уже прилетела и увидела на свои глаза!! Ужас!! Вонь!! и безразличие!! Да и заплатили мы никак не по-бюджетному.. Очень жалею, что не делала фото всей територии/номеров. Но всё, что возле рецепции - "лицо отеля" - фото прилагаю((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А риф в другом отеле был бесподобный!!! И поверьте - мы с самого утра и до вечера были именно на море. И да - номер и мебель были прекрасны, и без необходимости "проветривать уходя" :)
А поскольку мы по сути не заселились - нас переселили в тот же день.
Это для информации - чтобы все, кто попал в подобную ситуацию, понимал последовательность действий))
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation