АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in July 2019
16.07.19 - 23.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Из нормальной четверки в прошлом году, отель превратился в твердую двойку!

Translate

Отель работает на поток туристов из России, которые никогда не были в Турции( личное мнение). И так по порядку...

Заселение. Проходит по "типа" международным стандартам в 14.00, но почему-то при наличии свободных номеров, всё равно заселяют в два, причина как я считаю в зарабатывании денег с наших "богатых русских туристов" ( которые почему-то поселились в 4*), наши люди сами подсадили на это Турцию. В прошлом году нас заселили без доплат в 11.00. Сейчас всё иначе, через раз туристы дают по 20$ на ресепшене и РАДУЮТСЯ что их заселили на 1 час раньше. Открою секрет, номер за Вами уже закреплен по приезду в отель и его номер написан на бумаге в которой вы расписывайтесь при заселении, но как всегда мы не читаем, а турки быстро эти бумаги у Вас выхватывают. И ещё... каждый день в отеле, выезжают 2-4 комнаты рано утром (ночью) и не надо говорить о том что номер не готов к к 13.00, абсурд. Когда на ресепшене мы сказали то мы второй раз в этом отеле, и вроде как "постоянные гости", и хотим на часок пораньше заселиться (приехали в отель около 8.00), ответ от чудной девушки на ресепшене: "Нам все равно какой раз вы у нас, у нас поток, по правилам в 14.00"

Зато выселение проходит быстро, при утреннем вылете, из отеля забирают чуть не за 5 часов до вылета, а ночью до аэропорта 40 минут ехать, интересные международные правила.!

Питание. Первые три дня нас кормили БАЛАНДОЙ, например написано "овощи тушеные с мясом", открываешь, а там картошка, перец, лук, морковь..ВСЁ. Из-за этого на обедах и на ужинах была очередь (40-50 минут), даже к салатам не возможно было подойти. Я считаю это полностью вина отеля, кухни и шеф-повара, если женщина наесться хоть чем, то с мужчинами такое не проходит. Потом все наладилось, была индейка, курица,мясо-гриль, шашлык на шпажках куриный, картофель фри, даже придя под конец обеда или ужина всё было( и очередь изчезла ).Из фруктов первые 3-4 дня были одни арбузы, потом появились дыни, сливы и виноград на ужин.

Бар. Напитки нормальные, но стали наливать меньше, коктейли хуже, чем в прошлом году и на стойках баров появился стаканчик с 1$ (типа не забывайте оставлять чаевые) напомню отель работает по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", это ваша работа наливать что просят.

Самое интересное...Контингент. Много с маленькими детьми(крики, визги), пенсионеры, алконавты и алконавтки и ещё много других интересных личностей. Но что нас возмутило до глубины души, УКРАЛИ кепку-бейсболку (обычная, поношенная), которую мы (сын подросток) оставили на обеде, висела на стуле ( на ней написано по английски Сант-Петербург), вспомнили часа через два, в течении суток подходили ко всем, показывали фото кепки, спрашивали, вечером на мини-диско делали объявление, на ресепшене было кепок 10, но нашей увы...НЕТ. Выводы делай сами о контингенте в этом отеле, либо о работниках отеля, не знаю...

Развлечения. То что было в этом году, и прошлом, вообще как будто два разных отеля (в этом году намного хуже).

Бедные маленькие дети на вечернем мини-диско, одни и те же песни, даже мы их выучили на изусть, а для взрослых была просто ЖУТЬ, музыка под которую нужно засыпать (живая музыка, приглашенные группы, но с ужасными аранжировками и выбором песен), караоке для алкоголиков, игра угадай мелодию.

Что улучшилось.? Уборка стала лучше, чем в прошлом году, на работу приняли женщин-уборщиц (были только мужчины), по моему во всех номерах поменяли телевизоры на "плоские".

Вообще почти вся команда персонала включая шеф-повара поменялась, из-за этого и наше мнение об отеле тоже (хуже!!!) Выводы делать Вам, Мы свои сделали, а Турция с каждым годом все хуже относиться к русским туристам, по моему нужно на год ввести санкции на отдых, а через год без НАС..........

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • вечерние развлечения
  • музыка
  • коктейли
  • контингент
Added: 24.07.2019 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день.
Гости которые выезжают ночью, их номера убираются начиная с 8 утра,так как ночью горнечные не работают в таком колличестве как днем. Вас не могут заселить в грязный неубранный номер.
Заюирают из отеля заранее,потому что вы не одни улетаете из Турции и в аэпорту на стойке регистрации может быть много народу и тем самым есть вероятность обоздать на сам самолет.
Отель не работает по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, напомню вы были в отеле ROSE RESORT ,а не в ROSE RESIDENCE BEACH где дейсвует система ВСЕ ВКУЛЮЧЕНО. Бармены ни когда не просят чаевые, это желание гостей оставлять чаевые или нет.
Анимационная программа составляется из расчета 7 на 7. Дети должны запомнить танцы, что бы им было конфртнее. Они не только танцуют каждый вечер, но и читают стихи да и простое общение на мини диско присутсвует.
Спасибо за ваш отзыв.
Уважаемый представитель отеля, вы внимательно прочли отзыв? Если горничные начинают убирать номера в 8:00 утра, то тем более почему не заселяют раньше 14:00, не понимаю?! И не понятно , что ВЫ работайте НЕ по системе всё включено!!! А по какой системе Вы работайте?
Добрый день.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Существуют международное стандарты, которых придерживается отель, а именно заселение в 14:00 выселение в 12:00.
Отель Rose Resort 4* это четырехзвёздочтый отель.
не понимаю возмущений по поводу заселения в 14.00,во всем мире так.и вы ничем от других не отличаетесь,покупайте тур с более поздним прилетом,чтоб сразу заселяться,претензии все бредовые.извините.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
елена
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 888