АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a Family with children in July 2019
09.07.19 - 21.07.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердая четверка

Translate

Трансфер до отеля около 1.5 часов. Приехали в отель в 20-45. Сразу же отправили на ужин, так как заканчивается он в 21 ч. Первое впечатление от ресторана- простенькая четверочка, без излишеств. После ужина девушка на ресепшн сразу же откровенно сказала, что остался последний НОМЕР,и он не очень хороший, так как находится в подвале, но готова оставить заявку на смену номера и если мы согласны, то через две ночи номер поменяют. Делать нечего, согласились. Номер обычный стандарт, неплохой, немаленький, но запах канализации ужасный, на балкон было просто не зайти, вонь, насекомые, ужас, в общем балкон не открывали вообще. Через две ночи, как и обещали, поселили нас на два этажа выше с видом на бассейн. Вроде бы все номера стандарт одинаковые, но тут по каким то мелочам было заметно что номер лучше ( подушки, пульт от телека, душ...) Балкон с видом на бассейн- ну совсем другое дело, приятно выйти, постоять, солнце в комнату не заходит. Как потом выяснилось был минус- из-за плохой звукоизоляции балкона целый день с 10 ч и до 00 ч.было очень слышно музыку у бассейна. Так что даже если днём хотелось поспать, то не получалось из-за очень громкой музыки, хотя музыка неплохая, современная. РЕСТОРАН. Да, это не пятерка, но мне понравилось всё, были всегда сыты и каждый находил себе что-то вкусненькое. За ресторан муж поставил "3" (мало мясных блюд, мало выбора спиртных напитков), дочка поставила "4" (мало разнообразия пирожных) и я поставлю "4"( из фруктов были только сладкие арбузы, апельсин один раз и дыня один раз). Работники ресторана, впрочем как и всего отеля работают хорошо, стараются, всегда приветливы. ПЛЯЖ. Море прекрасное. Отличный заход в море, не пришлось покупать спец обувь. Конечно тесновато было иногда даже в море из-за огромного количества отдыхающих, поэтому купались чуть правее, ближе к пляжу Армаса. Лежаки в тени всегда находили. Кстати, хочу предостеречь тех, кто любит занимать лежаки и уходить. Были свидетелями того как местные жители, накупавшись вдоволь, занимают лежаки с полотенцами и отдыхают на них, так что если не хотите чтоб на ваших полотенцах лежали мокрые тела турецких юношей, не рекомендую оставлять полотенца на лежаках на несколько часов и уходить. Что не понравилось на пляже, дак это то что нет деревянных дорожек. Очень некомфортно после душа или как обмыл ноги снова идти по песку. У всех соседних отелей, в том числе "четверок" такие дорожки есть. И были неприятно удивлены режимом работы бара и кафе на пляже. Бар с соками и кофе открывается в 11-30, когда многие уже уходят от палящего солнца. Кстати, не плохо было бы поставить холодильник с водой также на пляже. Кафе с сэндвичами и арбузами не работает и до 16ч. В отеле отдыхают 100%русские. Может для кого то это будет минусом, кто-то не обратит внимание, но мне понравилось в отеле то, что в нем нет навязчивого персонала с целью оказания каких либо платных услуг (массаж, спа процедуры, продажа товаров, фото услуги...) В Турции и так устаешь от этого когда гуляешь по улицам, а тут хотя бы на территории отеля отдыхаешь от навязчивых людей. В общем для непривередливых отель рекомендую.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Вход в море
  • нет навязчивого персонала на территории отеля
  • ресторан
  • Нет деревянных дорожек на пляже
  • плохая звукоизоляция номеров
Added: 21.07.2019 15:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Ufa Tourist
14:17 24.07.19
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (566) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Severodvinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 9 155
  • Photos: 9
0 Благодарностей