АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
01.07.19 - 08.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в первый раз в Турции, поэтому есть с чем сравнить, но на 5* вообще не тянет.

Translate

Добрый день!

Хотелось бы поделиться своим впечатлением об отдыхе в Турции с 01.07.2019 г. по 08.07.2019 г.

Об отеле:

По рекомендации сотрудника одного из офисов компании TUI, наша семья выбрала отдых в 5* отеле TUI FUN&SUN Miarosa Incekum Beach.

В большой надежде, что на территории работает классно разрекламированный детский клуб TUKAN и двое наших детей 2- х и 8-и лет будут там постоянно чем-то заняты, нас и подтолкнуло к покупке тура именно в этот отель.

Но, по прибытию в данный отель, мы столкнулись с откровенным хамством и вымогательством денег сотрудником ресепшена. Вместо слов "Добро пожаловать" или хотя бы слова "Здравствуйте" наше общение началось с вопроса "Вы анкету заполняли ?". Естественно мы ответили, что не заполняли, т.к. мы только, что вышли из автобуса в 10 часов вечера с двумя маленькими детьми и хотим как можно быстрее попасть в наш номер. Супруга спросила про детскую кроватку для двух-летней дочери о предоставлении которой писалось на сайте этого отеля, на что нам было сказано сотрудником ресепшена, что никакой кроватки у нас не будет и что вообще нам продали стандартный номер в котором нам с женой, мамой и двумя маленькими детьми будет очень тесно (мол сами виноваты, что бронируете таки номера), но можно доплатить 15 $ в сутки и получить семейный номер. Весь этот разговор сопровождался в достаточно напряжённой, негативной атмосфере со стороны сотрудника ресепшена, который всем своим видом и манерой общения говорил "как вы мне все надоели-эти русские, постоянно чего-то просят и даже требуют. У нас курортный сезон, а вы тут со своей кроваткой лезете". С горем пополам нам всё таки выдали электронные ключи от номера и мы всей семьёй двинулись во второй корпус где находился наш номер.

Очень приветливый мальчик-насильщик нам помог донести вещи, но открыть с первого и даже со второго раза наш номер у него не получилось, т.к. ключи которые нам выдали-не работали. Насильщик открыл наш номер своим универсальным ключом, мы занесли вещи и пошли обратно на ресепшен разбираться в данном вопросе. На ресепшене нам заменили ключи и мы благополучно пошли обратно к номеру. Но и в этот раз нам не удалось попасть в свой номер, т.к. замененные ключи опять не работали. В итоге сотрудник ресепшена прошёл с нами к номеру с другими ключами, которые тоже не работали и только после того как он вызвал кого-то на подмогу со специальным прибором-программатором, минут через 10-15 мучения в коридоре на этаже, наши ключи вдруг заработали, алилуя!!!

На этом неприятные сюрпризы не закончились. Через пару дней нам захотелось вечером выпить чая в номере (благо там был чайник и пакетики с чаем), но чайник НЕ РАБОТАЛ, просто не включался. Мне пришлось идти на ресепшен вместе с чайником в 10 вечера, чтобы его заменить (ведь мы же приехали в 5* отель, где априори всё должно работать и располагать к приятному отдыху в этой чудесной стране). На ресепшене всё тот же сотрудник мне сказал "зачем вы принесли чайник?", т.к. он ничего сделать не может, а только принять у меня заявку для дальнейшей замены чайника. На мой вопрос "когда его заменят?" он ответил, что "сейчас заменят", я уточнил "в течении часа?", мне ответили, что "да, заменят в течении часа". В итоге, чайник заменили спустя два дня, после того, как я ещё пару раз обратился на респшен с этой проблемой и в тот момент на мою удачу около ресепшена находился какой-то технический сотрудник котрому при мне передали информацию о необходимости заменить чайник. В течении часа пришёл мальчик с другим чайником, но и он тоже НЕ РАБОТАЛ. Мальчик ушёл и ещё через час вернулся уже наконец-то с работающим чайником.

Шторка в ванной плохо двигалась, т.к. ещё до нашего вселения в номер она соскочила с ролика благодаря которому она двигается. Нас три взрослых человека и двое маленьких детей, поэтому мы достаточно часто пользовались душем и с ужасным скрипом и скрежетом пытались задвигать эту шторку. Но на просьбу поправить её, мне на ресепшене отвечали только обещаниями, как в случае с чайником. В итоге, на момент выезда из отеля, никто шторку так и не исправил.

Накануне выезда из отеля, маленький ребёнок испачкал простынь одной из кроватей, мы позвонили на ресепшен с просьбой заменить простынь, т.к. наступала ночь и нам пришлось бы спать без простыни. После пятого звонка на ресепшен с вопросом "когда нам заменят простынь?" мы получили очередное обещание, после котрого приняли решение спать без простыни, потому как идти на ресепшен разбираться с этим вопросом уже не было ни сил, ни желания. А утром мы уже улетали домой.

Нас гид предупредил, о том, что если наш рейс не перенесут и мы будем ночью выезжать из отеля, то с вечера нужно предупредить ресепшен о том, чтобы нам приготовили ланч-боксы с едой, т.к. мы не попадаем на завтрак. Назвать эту булку с кусочком перца и турецкой колбаской завёрнутую в пищевую плёнку "ланч-боксом" язык не поворачивается. Это ещё одно доказательство того, как сотрудники и руководство данного отеля относится к своим туристам за счёт которых они и живут, а так же к своей репутации. (фото "ланч-бокса" во вложении).

О Тукане:

Такая классная концепция детских клубов TUKAN к сожалению, осталась только концепцией. На территории отеля клуб толи не работал, толи работал так, что там не видно было ни одного ребёнка (возможно они сидели в этих красочных домиках), но заглянув в парочку из них, мы не нашли там ни аниматоров, ни каких-либо детей. Согласно концепции аниматоры могли бы привлекать, зазывать детей в этот клуб как они зазывали на аквааэробику, игру в волейбол. Но к сожалению, никакого внимания к клубу Тукан, аниматоры не проявляли. Поэтому с двух летним ребёнком мы заходили в этот клуб только лишь покачаться на качелях 10 минут, т.к. старшему сыну которому 8 лет, там делать было нечего. В связи с чем, для нас осталась загадкой вся эта хвалёная концепция крутых детских клубов TUKAN, ощутить её в полной мере нам не удалось. Хотя общаясь с другими туристами отеля, мы пришли к выводу, что многие приехав в этот отель повелись именно на TUKAN, а там как оказалось, ничего и не происходит.

О перелёте:

Мы специально заранее бронировали тур, выбрав как нам казалось хорошие билеты перелёта туда и обратно, чтобы полноценно отдохнуть 8 дней. Но за сутки до вылета мы узнаём о том, что наш рейс в Анталию был перенесён с 3 часов ночи на 14 часов дня, что грозило нам потерей одного дня отдыха. Но и вылетая обратно, мы тоже потеряли один день отдыха, т.к. вместо 8 часов вечера, вылет перенесли на более раннее время 7 утра.

Я конечно понимаю, что самолёты чартерные и предсказать время вылета просто не возможно, т.к. оно зависит от многих факторов. Но, наблюдая в течении двух недель за турами которые, успешно продаются на сайте компании TUI с временем вылета как было изначально у нас (в Анталию 3 часа ночи и обратно 8 вечера), проверяя данные туры я заметил, что все они сдвигаются на более позднее время вылета, что даёт мне основание думать, о том, что туроператор TUI и перевозчик, а именно авиакомпания с плохой репутацией AZUR AIR находятся в сговоре, продавая билеты на хорошее время вылета, тем самым привлекая клиентов, потом резко меняет время и туристы теряют целые сутки своего ОПЛАЧЕННОГО отдыха. А некоторые, как мы, теряют двое суток, т.к. меняется и время обратного вылета.

Есть 2 плюса отдыха в этом отеле:

1. шикарный пляж. Очень мелкий, особенно понравится тем, кто с детьми или тем кто не любит далеко заплывать, а просто балансировать на волнах.

2. wi-fi - бесплатный и очень быстро работает в номере, не нужно идти в лобби для работы в интернете.

  • классный пляж особенно для туристов с детьми
  • классный пляж
  • бесплатный и быстрый wi-fi в номере
  • курят везде
  • на любые просьбы персонал кормит обещаниями
  • детский клуб не работает
  • кондиционер в номере периодически отключается из-за перешрузок
  • в Москве черешня и другие фрукты были слаще чем в Турции
Added: 23.07.2019 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 684 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Все правильно написали. Сами отдыхали в конце июля и столкнулись с аналогичным отношением. Можно еще добавить про ремонт, который якобы сделан весной. Не понятно где он сделан.
Useful review
Мы отдыхали в мае, второй корпус еще как бы был типа на ремонте, были в главном корпусе так у нас светильники в туалете вывалились и весели на проводах, балконная дверь на закрывалась на 3-4 см, душ мыл все кроме нас и вода была еле теплая.
Да, мы тоже просили кроватку. Нам тоже в категоричной форме отказали. Подскажите, а Вы видели в отеле кинотеатр? За детским клубом. В одном из последних отзывов пишут, что постоянно смотрели там фильмы на русском языке. Это фейковый отзыв или я за 17 дней кинотеатра не заметила?
кинотеатр действительно был, он расположен сверху над детским клубом. Натянутое белое полотно, проектор и пара лежаков. Фильмы шли и правда на русском языке, но сколько раз мы туда подходили там никого кроме нас не было, поэтому посмотрев фильм 10 минут нам становилось скучно и мы уходили.
Useful review
Так вообще есть смысл туда ехать с ребенком 3 года? Сколько автобус едет? И по шуму, правда пишут что музыка до часу ночи?
Автобус от аэропорта едет 1,5-2 часа, старший ребёнок у нас успел уснуть, а мелкая вся извелась. Правда есть одна остановка минут на 15 примерно через час езды. Музыка действительно орёт до 12-1 ночи, но в главном корпусе, а если Вам достанется номер во втором корпусе, то там в плане тишины гораздо лучше, но это интрига, потому как не угадаешь в каком корпусе Вам достанется номер. Может Вам повезёт и детский клуб Тукан будет работать в полном объёме, но вряд ли..... Там классный пляж, как раз для детей. Остальное всё как всегда в Турции. От турецкой еды начинает тошнить на второй день. До сих пор не понимаю как можно испортить элементарные спагетти? Оказывается всё просто, их просто при варке не солят, от чего они становятся пресными и абсолютно не вкусными. Но, к сожалению, спагетти-это не та еда которую можно досолить в тарелке, а т.к. у меня старший ребёнок очень любит разные виды макарон, то его любимая еда оказалась несъедобной. В общем дети питались всякой сухомяткой типа картошки фри и что-то в этом духе......... Если поедете в этот отель, напишите потом свой отзыв, чтобы понимать Ваше мнение об отдыхе.
Трансфер групповой обычный на 40 местном автобусе- около 2-х часов . с обязательной остановкой,т.к. больше 1.5 часов по закону в Турции не могут осуществлять перевозку людей без отдыха. Если переживаете за долгий трансфер- берите индивидуальный- никого не ждете, не развозите- с ветерком и вы в отеле). Не стоит экономить на нервах)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (673) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 193
  • Photos: 0
0 Благодарностей