за последние 30 дней
Ужасный отель, везде грязь!
Добрый день!
Хочу оставить правдивый отзыв о данном отеле, что бы люди понимали куда они едут.
Начитавшись тут хороших отзывов, теперь конечно понятно, что большинство из них написаны именно сотрудниками отеля или заказные.
Заселение как и везде с 14.00, привезли нас в 11.00, на обед мы уже не успели, голодные слонялись по территории как слепые котята, ни кто не пояснил куда идти, что где находится просто дали список с расписанием питания и отправили дожидаться времени заселения. Заселение произошло ровно в 14.00.
Зашли в номер, пыль на полу сантиметровая как будто там не убирались месяц. Постель и полотенца правда чистые ни чего плохого не могу сказать. За 10 дней нашего пребывания в данном отеле у нас в номере мыли полы раза три.. На лестницах в коридоре вообще не моют, просто комки грязи и волос валяются.
Сантехника вся старая, перила на балконе ржавые с вздувшейся краской, видно, что отель далеко не новый и требует косметического ремонта.
Wi-Fi только на ресепшене, мест там конечно ограничено, на всей остальной территории отеля практически не ловит. Репертуар музыки и игры аниматоров на столько однообразны, что можно было по секундам не глядя сказать, что в данный момент делает аниматор, поднял руку или ногу. Репертуар музыки примерно песен 10-15, каждый день, 10 дней подряд одно и то же по кругу, с ума сойти можно.
Телевизор очень маленький (у меня на работе монитор в два раза больше).
Теперь о лежаках у бассейна, не возможно позагорать у бассейна, все лежаки заняты, но нет не людьми, а их полотенцами причем с самой ночи, потом хозяин или хозяйка полотенца приходят лежат там часок и опять уходят до вечера…..
Люди, ЗАЧЕМ вы так поступаете…?????
Кроме вас еще есть в отеле отдыхающие, позагорал, дай остальным, не нужно накладывать свои вещи и уходить на весь день при этом заняв лежак.
Из 10 дней нам только два раза удалось занять лежаки, позагорав два часа, мы уходили (забирая свои вещи с собой).
Пляж от отеля это прям отдельная тема для дискуссии (фото прилагаются).
Дорога к пляжу пролегает через задние дворы отелей 5*(Хилтон и прочие) соответственно там идет разгрузка привезенных продуктов, загрузка отходов (воняет жутко), свалка мусора и коробок, разжигание углей для гриля и многие другие неприятные вещи, и ты идешь через этот кусочек ада и думаешь: «А за что собственно я заплатил свои деньги?!»
Некоторые возмутятся и скажут, что нужно было брать первую линию и 5*, отвечу сразу, не всегда есть возможность взять первую линию ну и второй момент мне не сложно пройти 200м., до пляжа я даже ЗА прогуляться, но не по такой помойке, да и отзывы об отеле были вполне убедительными. В отзывах конечно сетовали на то, что плохая дорога к пляжу, но я даже и представить не могла, что на столько всё плохо.
Лежаков на пляже не хватает, место под пляж выделено очень мало, не хватает даже половине отдыхающих…ну и конечно опять те странные люди которые на весь день занимают лежаки своими вещами, а сами в это время наверное в номере спят….
Очереди в столовой это еще один кошмар, который нам пришлось пережить. Во-первых вы стоите и думаете по минут 10-15 у каждого блюда потом проходите дальше, вы же не квартиру выбираете, а просто обед..
Из-за этого собирается очередь в 70 человек..
Люди, зачем вы набираете горы еды, что бы съесть 100гр., а остальные 5 кг оставить на столе????
Ну вот мне реальна не понятна логика подобных действий, неужели человек когда нагребает гору еды на тарелку не понимает, что он все это не съест….?!
На всех столах белые скатерти, но люди ведут себя как свиньи, не все, но большинство, такое впечатление, что они этими скатертями вытираются и еще мимо рта все проносят….вы дома себя так же ведете?
После вас еще люди есть, которые так же хотя воспользоваться чистой скатертью….
Ассортимент блюд широкий, но каждый день одно и то же. Вроде как у моря, но нет из рыбы была скумбрия примерно через день два. Два раза был тунец. Все на этом морепродукты (если конечно можно так назвать) закончились….В первый день был вкусный молотый кофе, остальные 9 дней, кофе был ужасным не возможно пить.
Фрукты: арбузы, виноград, слива, дыня, нектарин, абрикос, груша. В принципе, не плохой ассортимент, да?
Но не было бы так грустно если бы все эти фрукты были бы спелыми, зеленые фрукты я и в Сибири могу поесть…..спелым был только арбуз.
Бар, из бесплатных алко. напитков, пиво (которое похоже на безалкогольное), джин, джин со Швепсом, водка, махито. Вот собственно и весь список напитков…..отстояв очередь (иногда в 20 человек) в руки дают по два стакана 0,33…
Мы были в Турции первый раз, но после описанного выше, возвращаться не хочется.
Положительных моментов два
1) Чистое море
2) Шопинг. Исключительно в магазинах не на рынке. Те кто едут в первый раз, покупать продукты только в супермаркете, не нужно покупать на улице ни чего. Вещи покупать только в брендовых магазинах где есть ценник, все что продают на улице или в самодельных магазинчиках не оправдано дорого!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
+:
Ничего не украли из номера
Персонал и бармены старались как могли, но, судя по всему, отель просто не рассчитан на такое количество гостей
Наталья, извините, что на Ваше сообщение ответом, но у Туриста из Минска, Беларусь, нет кнопки "ответить". Но уж очень обидно стало, когда в 35 лет тебя называют пенсионером :)))))