АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2962 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
14.07.19 - 21.07.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разведи туриста.

Translate

Отдыхали семьей (два взрослых и ребёнок 4 лет). Прилетели в 9 утра, заселили быстро. Парень намекнул на "бакшиш". Я с удовольствием ему его вручил, вроде солидной купюры в евро. Вся рецепция радовалась. Парень на электро автомобиле отвёз наш багаж к номеру. За что получил отделенную благодарность $. Третий парень показал нам территорию, все бары (поблагодарил его также). Тут прибежал четвёртый, представился Мухамедом сказал, что он у нас будет убирать. Приносить каждое утро по две бутылки воды. (Ему в тот день ничего не дал, устал раздавать деньги).

Перейдём непосредственно к описанию отеля JAZ BELVEDERE. Территория просто супер. Палмы, цветы, кусты всё пострижено, убрано. Отдельная благодарность мастерам садоводам. Мои девочки в каждый день там фотографировались.

Питание. Сама еда нам впринципе понравилось. Много различного риса , рыба, курица, говядина, фрукты всё было. Но были в ресторане и два минуса. Это то, что надо было просить напитки непосредственно у офицанта. Он их через раз забывал приносить. Так как был занят уборкой и серверовкой других столов. Второй минус скудное детское питание. У детей в основном были макароны и варёная курица.

Аниматоры в основном из стран СНГ старались из-зо всех сил. Но видно что на последнем дыхании. Им надо больше отдыхать. Часто просят, чтоб о них написали отзыв и они его фотографировали.( Наверно за это аниматорам хозяин доплачивает, так что смотрите с какого IP адресса написан отзыв. Смотрю больше половины с IP Египта, поэтому так много оценок 5),

Теперь о сервесе. То что принито оставлять чаевые это нормально, но меня уже раздражало: не успевал выходить из номера, уже за дверью ждал Мухамед с вопросом - убирать надо? И так в каждый день. Одно утро его небыло. я спокойно вздохнул и пошол спокойно по тропинке к морю. И тут слышу с верхнего этажа крик ПРИВЕТ ДРУГ! УБИРАТЬ НАДО? Короче вы поняли.

Я иногда читал, что у постояльцев в других гостиницах проподают полотенца, в том числе и пляжные, потом при выселении предевляют счёт, мол вы потеряли полотенце счёт за него 20$. Мы в каждый день проверяли их наличие. В один день не досчитались одного пляжного полотенца. Сообщили нашему "другу" Мухамеду. Он с возмущённым видом его принёс и сказал, что не хочет проблем. Поняли и простили. (Может случайно).

Нас добил случай когда при сдаче номера у нас в платном мини баре не оказалось банок с мириндой, пепси, 7up (их не было и при поселении).

Парень с ресепшн требовал с нас деньги за то к чему мы даже не прикасались. Мне не было жалко денег, но было противно, что нас тупо разводят. Приехал автобус забрать нас в аэропорт. Парень стоит на своём люди ждут. Я не унимаюсь. Он потребовал написать унизительную расписку, что я отказываюсь платить. Я написал, на этой плохой ноте мы и расстались с BELVEDERE. Этот случай испортил всё наше отношение к этой гостинице.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория. Номер в гостинице.
  • Постоянный развод на деньги.
Added: 22.07.2019 10:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (477) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Игорь
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 27
  • Readership: 5 570