АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in June 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень очень очень плохой отель. И плохой оператор ТУИ

Translate

Мы пожалели о покупке данного путешествия, потому что это не отдых, а конец нервам. Никому не советую ехать в этот отель и покупать тур у TUI (когда возникли проблемы с заселением они отказались решать вопрос, и нас едва не оставили ночевать 2 дня на улице)

В турции мы впервые, и впечатление о стране сложилось очень негативное. Не верьте отзывам хорошим, это все неправда. Сложно описать, насколько там отвратительно, пока не увидишь своими глазами.

Когда мы зашли в отель с порога были шокированы, шокированы грязью, вонищей, духотой (в данном отеле нет кондиционирования зданий, в столой и на рсеепшене духота нереальная) В лобби мы провели около 10 часов на 30 градусной жаре с двумя детьми, это было очень тяжело.

1.Про питание. в столовой очень грязно, посуда жирная и липкая, с волосами, плохо промыта. столов и посуды не хватает на всех гостей, приходилось ждать по минут 40, потом мы перестали ходить к открытию, приходили через час. Из еды уже почти ничего приличного не оставалось, хотя там ничего особо приличного и не было. Не стану лукавить, мы дома привыкли к хорошей свежей пище, сложновато было добыть еду в этом отеле. Не скажу, что плохо приготовлено, повара хорошие и приветливые, даже в кителях и шапочках, в отличие от всего прочего персонала. Но мы так поняли, что просто им не из чего готовить. Пару раз была курица откровенно протухшая, ну это , конечно не дело, не должно такого быть.

2.Алкоголь. Его всегда не было, то пива то джина, в бар тоже очередь, разливают по два глотка. То есть пока донес до столика, уже выпил. Мы потом плюнули на это дело, стали ходить в супермаркет. Много мы не пьем, но иногда хотелось. А вот колдырям приходилось не сладко, они все вечера проводили в очереди. Бармен психопат, все швыряет,злобный хам.

3.Пляж кошмарный, лежаков мало, все сломанное, мусор под ногами и какие то горы мусора вокруг, в туалете на пляже можно просто погибнуть от вони. Мы брезливые, нам было очень противно. потом нам показали общественный пляж и мы ходили только туда. На пляж лимончеллы не ходили вообще.

4.Номер странный. У нас был фэмили, комнатки очень маленькие, между ними нет ни двери ни шторки, и в одной из комнат даже нет окна, там так мрачно. Обстановка простовата, но это ладно, ночевать можно, без претензий тут. Но В шкафах и под кроватями были чужие вещи, стены исчерканы , все в пятнах липких, очень плохой санузел, номер был грязный. Полотенец не было, ждали до вечера пока дадут 2 дырявых полотенца на четверых

5.Интернет в номере платный 2 доллара. Работает слабенько, а если не работает, то деньги вам не вернут.

В общем и целом там очень плохо везде . Мы гуляли по побережью и местные жители нам сочувствовали, говорили, как же вы туда угодили , еще и с малышами, это самый худший отель в Бельдиби , если не сказать на всем побережье. Жалобу туроператору мы отправили, но они их игнорируют. На всякий случай прилагаю фото, может если жалоб будет много, что-то сделают с этим отелем. Не берите туда тур, а если уже поздно, берите с собой запас деньжат, алко в дьюти фри, полотенца, обувь для плавания, лекарства для живота, и успокоительные, потому что депрессия неизбежна.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • рядом много лавочек с сувенирами
  • красивая местность
  • грязь
  • хамство
  • плохой пляж
  • плохая еда
  • плохие номера
  • нет полотенец
  • опасная детская площадка
Added: 16.07.2019 21:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Про TUI и конкретно гида Малика хотел добавить. На следующий день после приезда, у нас была встреча. Малик пришёл весь больной. Сказал «давай я по быстрому скажу и все» я спросил температура? Он говорит да! Второй день! То есть парень с температурой приходит к отдыхающим? В Туи его заменить не кем? Я от него подальше посидел пару минут и ушёл.
за время нашего прибывания в лимончелло сменилось три гида от туи. вообще никто там не выдерживает. их задача экскурсии впаривать, а там с утра до ночи к ним с претензиям люди валят.
Да,уж,мы тоже там побывал,после приезда до сих пор не отойду от увиденного. Менеджера,которая нас туда отправила уволили,а туроператор претензию проигнорил!!!!т Короче,сволочи!!!!
туроператор нашу претензию тоже проигнорировал, только через суд. МОжет быть нам всем объединиться и какую то коллективную жалобу составить на этот отель?
А знаете в чем прикол ,этот "гавно" отель сейчас на 10 дней с Челябинска стоит 100т.р. на двоих,его ещё продают!!!!!!!!!!!!!
Это самое ужасное. Я знаю, что туроператоры завалены жалобами на этот отель, и тем не менее продолжают впаривать туры в этот отель. почему и зачем? Сколько людей там побывает за сезон, страшно подумать,ведь это и не отдых , разве там можно отдыхать или расслабляться, весь отпуск в диком стрессе, мы считали дни до вылета, и не мы одни, с многими ребятами там общались, все точно так же
Тур.оператор тут не при чем. Турист сам выбирает, руководствуясь своим бюджетом. И добровольно оплачивает свой тур.
ТУИ очень плохой туроператор. Нас кинули в турции без помощи, когда в лимончелло нас выпинывали на улицу, туи ничем не помогли, игнорировали все запросы, и жалобу по приезду проигнорировали. такого не должно быть в корне! туроператор несет ответсвенность за размещение в отле выбранном или предложить альтернативный вариант, эотго не произошло, всех туристов от других операторов увозили в другие отели равной категории, и только бедолаги от ТУИ ночевали в подвалах и на ресепшене. Не стоит писать глупости, если вы не в курсе.
Сейчас в этом отеле отдыхают мои знакомые Муж с женой и 2 детей. Им все нравится и они наслаждаются отдыхом. Они не обращают внимания на плесень, валяющийся кругом мусор, кстати, мусор, который бросают туристы, а не сотрудники отеля.
Флаг им в руки и барабан на шею. Если для людей плесень, помойка и тухлая еда - это норма, то всем, кто там натерпелся (а это сотни отзывов негативных) остается только порадоваться за ваших друзей! Мы не смоглди получать удовольствия в такой обстановке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антон
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 403