АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in July 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда в Турции в первый раз и все впечатление испорчено

Translate

Да, выбирала отель, исходя из недорогих и много не ждала, отзывы читала. Большинство было хороших.

К сожалению, я хороший отзыв оставить не могу. Потому что даже будучи непритязательным туристом, первые два дня я даже не улыбалась, мне хотелось плакать.

Ощущение, что хозяина в отеле нет. Каждый сотрудник рулит по-своему. К штату в столовой только претензий почти нет. Могу дать звезду шеф-повару, еда мне нравилась. Правда, чтобы ее получить, надо было постараться, но об этом чуть ниже.

Нам повезло и заселили нас сразу, был свободный номер. Но в течении двух недель каждый день я наблюдала скандалы, как людей с маленькими детьми не заселяли, либо давали на 4-х одноместный номер, еще и хамили в ответ. У людей был шок. Уставшие с дороги, они еще получали хамство на естественный вопрос, почему они сидят на рецепции с маленькими детьми несколько часов.

И у нас в номере даже было три подушки на троих (!!!). Это тоже удача на самом деле! У многих при заселении на 4-х было две подушки. Либо кондиционер в 40 градусов жары дул теплым воздухом.

Про текущий кран в душе я вообще молчу. Такие мелочи! Старшая дочь мне через пару дней сказала: Мама, мы так привыкли засыпать под звук льющейся воды :-) Как мы теперь будем дома засыпать?

Полотенец при заселении нет. В вечер заезда удалось добиться полотенец из хамама, но они промасленые все. Только на следующий день поздно вечером я смогла добыть полотенца.

Вообще, девиз моего пребывания в этом отеле был "Добыть". Добыть полотенца, добыть тарелки (сначала я морщилась, что они жирные, но потом поняла, что есть тарелка - уже счастье, салфеточкой протер и хорошо), добыть вилки (быстро заканчивались, как и тарелки), добыть интернет (пришлось ходить в турагентство рядом за интернетом), добыть лежак на пляже и т.д. К слову, ситуация с тарелками и вилками потом улучшилась. Вообще в столовой меня все устраивало, кроме безумных очередей, которые создавали сами туристы. В очереди за горячими блюдами можно было простоять по 20-30 минут. Уже ничего не хочется после этого. К салатам доступ был всегда свободен, но вот с горячим беда. Самое мое любимое время было - завтрак. Просыпались на него только самые дисциплинированные, их было немного и можно было спокойно добыть (:-)) еду. В обед ситуация была более печальная, на ужин лично я вообще не ходила, потому что там был трэш по очередям. Младшая дочка терпеливо выстаивала эти безумные очереди за нагетсами. Было много рыбы (что я люблю), много арбузов. Сладости довольно специфичные, на любителя. С мясом - не очень, (я не ем, мне все равно), но мужчинам явно не хватало. В основном полуфабрикаты. На одном ужине, когда я была, давали раков :-) Это у них там по четвергам и пятницам иногда так было.

В итоге: после этого отдыха у меня минус 2 кг, у младшей дочки - минус 3 кг, у старшей - минус 5 кг :-))))

Плохое впечатление от отеля и о Турции спасло турагенство "Дерол-Трэвел", от которого мы ездили на экскурсию. Нам повезло, с нами на экскурсии был сам хозяин агенства Рамиль, очень доброжелательный и приветливый человек. Все его сотрудники, с которыми я общалась Наиль, Нара, Эмир, были такие же доброжелательные. Отличные гиды))) В офисах агенства всегда можно отдохнуть, тебе предложат чай, сколько хочешь интернета. А Эмир еще нам в дорогу и шаверму заказал и угостил, когда мы уезжали. Вот это и правда - турецкое гостеприимство!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Шеф-повар
  • сотрудники столовой
  • Хамство на рецепции (дневной менеджер)
  • отсутствие полотенец при заселении
  • недостаточно лежаков на пляже отеля
  • половина сломанных
  • пляж не убирают практически
  • отсутствие интернета
  • постель поменяли только через 11 дней перед отъездом
  • огромные очереди за едой в столовой
Added: 16.07.2019 19:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 390 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы тоже ездили от дерола на экскурсии. Ребята хорошие Чего не скажешь об отеле( печально но факт, прочитала ваш отзыв и Картинка встала перед глазами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 327