за последние 30 дней
Испорченный отпуск и море за деньги
Это мой повторный отзыв. Первый удален. Администрация отеля мне говорила, можете писать сколько угодно отзывов, мы на 1 плохой напишем 100 хороших (((
1+ Заселение было быстрое, на ресепшене русскоговорящий сотрудник Диана.
2+Аквапарк очень большой и богатый,
-1 но нет одиночных "ватрушек", только парные. Мы отдыхали втроём, один взрослый остаётся с ребенком, другой идёт на горки. Вот залезла на горку и ждала второго "непарного" примерно 15 минут. Также на детской горке, приходилось ждать второго ребенка.
+/- Кухня средняя, но мы не прихотливые, каша по утрам, суп в обед и рис на ужин нас вполне устроит. Мороженое вкусное, сок разбавленный.
+ Бассейнов много, разной глубины, самый глубокий 1,5 метра. Везде спасатели.
Полотенца меняют только раз в день в 5 часов. Мы так и не смогли поменять за 5 дней, так как плавали до 6.
Номер просторный, свежий. Очень уютно в номере.
Много отдыхающих арабов. Арабам коктейли носят в фужерах. Нам наливают в пластиковые стаканчики, почти по половинке.
Пляжа нет (((( это для меня было самое сильное разочарование. Мы успели один раз искупаться на пляже этого отеля, потом его закрыли. Пообещали пляж 5* отеля Альбатрос Сирена. Но отвезли на помойку, дважды за полчаса (((( нагло в лицо утверждали, что повезут в Сирену и снова увезли на эту помойку с плавающими презервативами...
Отношение персонала в этот момент меня расстроило даже больше чем отсутствие пляжа. Синьер Хафиз -менеджер нам сказал что мы купили путевку в аквапарк а не на пляж, что у этого отеля нет пляжа и не было и никто нам ничего не должен. Диана в лицо хамила гостям и убегала в свою комнатку only stuff.
Гости быстро скооперировались, провели разведку местности нашли какие то местные туры на Золотые пески, и платный очень приличный пляж (мы его называли Фарша). Вот так за "бабосы" как говорили украинцы мы и купались в этом 5ти заездом отеле.
Через 2 дня мучений, многие гости поменяли отель. Мы в том числе. В этом вопросе нам очень помогли сотрудники Hot tur Асем и Joice Мухаммед.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Еда меня вполне устраивала! Я как раз из тех кому не нужен барашек! Но фреш был сильно разбавлен. Так как я не жила в Аква Блю, то поэтому не знаю какие там горки и ватрушки.
К сожалению, я не читала ранее, о том что пляжу нужна реконструкция, но если администрация отеля была в курсе этой проблемы, то возможно они должны были решить эту проблему, не доводя до такой некрасивой ситуации, подготовив заранее альтернативный пляж, не предлагая своим гостям плавать в экскрементах.
Спасибо, мы замечательно отдохнули в другом отеле.
Спасибо, мы замечательно отдохнули в другом отеле.
Я так понимаю, что Ваш отзыв это один из 100,обещанных администрацией, положительных на один отрицательный отзыв.
Я конечно знаю, что если я дам доллар сотруднику, мне полотенца поменяют в любое время, и коктейли нальют в красивый стакан (что так и было) но это очень сильно смахивает на какой то местный вид вымогательства. Нет доллара, вот тебе не полный пластиковый стакачик колы, есть доллар - вот другой стакан со льдом и соломинкой. После того как на Фарше 15 долларов
Не спрашивайте "кто я такая"
Этот отзыв мое субъективное мнение! И мне он не нравится все больше и больше. Отель не дотягивает до свои 5*, в том же АкваБлю, по моему субъективному мнению, звёзд д.б. больше.
Я не пыталась убедить Вас, и пожалуйста не надо мне его навязывать. Вам отель нравится, мне нет. Я туда не поеду, ни в один из этой сети! И друзьям советовать не буду (наверное также как все те семьи которые съезжали от туда) .
Могу также добавить -
Будьте здоровы! Не обижайте людей, и не обижайтесь.
Всего вам наилучшего!!
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в Albatros Aqua Park. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.