за последние 30 дней
Очень красивый отель
Привет всем. Были в Granada Luxury Belek 5* с 04.07.19 по 11.07.19 двое взрослых и двое детей 5 и 15 лет. Приехали в отель примерно в 8-00 и нас сразу отправили на завтрак,сказали, что номер будет готов через пару часов. Мы не стали ждать 2 часа и после завтрака подошли на лобби и оказалось, что номер уже готов ( доплат никаких не просили, да и мы не предлагали). У нас был номер Family Room 2202. Номер просторный, чистый, много полок для одежды, два телевизора, два кондиционера, сейф, два мини бара . Номер убирали каждый день, мини бары пополняли тоже каждый день.
Кормили хорошо-ничего сверхъестественного. Выбор еды большой и себе и детям всегда можно было выбрать по вкусу. На территории отеля очень много мест, где можно перекусить (все очень вкусно) и набрать воды.
Пляж нормальных размеров-места для всех желающих хватит. Автобус на пляж ездит каждые 15-20 минут. Пляж не очень чистый-на песке валяются трубочки, пластиковые стаканы от воды, бычки. Понятно, что отдыхающие все это оставляют, но вид портит. На пляже нет towel desk и приходилось брать полотенца на территории отеля и везти их с собой на пляж, а потом с мокрыми полотенцами возвращаться-это очень неудобно. На пляже есть бар, мороженое, фрукты, делают гюзлеме.
Еще плохо то, что после 18-00 towel desk был закрыт и приходилось полотенца нести с собой в номер, а утром на следующий день менять.
WI -FI работает плохо-нестабильно, особенно на пляже.
Территория отеля огромная и очень красивая. Есть много мест для красивых фото. Бассейны великолепные, хорошо продуманы. Шезлонгов у бассейнов много, но многие уже заранее заняты (подходишь, а там полотенца). У бассейнов дежурят спасатели, все замечают, быстро реагируют. Не понятно было расписание работы бассейнов-на табличках около детских бассейнов, ленивой речки и Майями было написано, что они работают до 18-00, но уже в 17-30 они не работали.
На территории отеля есть парк аттракционов ( по 3$ за человека), народ посещает этот парк с удовольствием-и взрослые и дети довольны.
Аниматоры работают на 100%-в течении дня и водное поло и аэробика и дартс и настольный теннис и т.д. Вечерние программы собирают огромную публику-все довольные ( я ни разу не видела недовольного гостя). Еще вечером проводят лотерею с призами ( цена лотерейного билета 3$). На дискотеку мы не ходили, но оттуда доносилась современная музыка, довольные возгласы.
Персонал отеля очень дружелюбный. Официанты стараются работать быстро всем уделить внимание (принести стаканы, напитки), но не всегда это получается особенно на ужин, т.к. на ужин собирается очень много гостей и в основном ресторане не всегда сразу можно было найти свободный стол. Было такое, что на половине ужина закончились раки и мидии, повар сказал finish и ушел и огромная очередь с пустыми тарелками разочарованная разошлась.
В лобби баре бармен делает очень вкусные коктейли, официанты быстро уносят пустые стаканы, сами проявляют инициативу ( предлагают еще принести коктейли), запоминают предпочтения.
В отеле имеются магазины: меха и кожа; украшения ювелирные и бижутерия; обувь, одежда, сумки ( подделки брендов); сувениры ( цены завышены), игрушки. Плохо то, что не было аптеки.
Желаю Granada Luxury Belek 5* процветания.
Спасибо за отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?