за последние 30 дней
Всем доброго дня! Итак, попорядку. Отдыхали с женой...
Всем доброго дня! Итак, попорядку.
Отдыхали с женой с 25.06.19 по 05.07.19. В отель из аэропорта нас доставили примерно в 05.00 утра. На рецепшене нас сразу встретили и, к нашему изумлению, предоставили номер! 5 утра! Вот это сервис! Взяли наши вещи и сопроводили. Открываем номер, заходим......осматриваемся. В номере стоит затхловлажный с канализационным оттенком запах. Ощущение как после затопления и долгого не проветривания. Мебель у пола вся разлезлась, бар (холодильник) полон, но не работает. Напитки аж горячие. Попробовали переподключить - не получилось. Носильщик всё это время стоит в дверях и с выпученными глазами следит за нашей реакцией. Сказал ему до свидания и закрыл дверь. Короче, у жены слёзы и всё такое. Я в лифт на рецепшн. Только хотел объяснить, но у меня без лишних слов взяли ключ и предложили подождать номер получше. Это из негатива!
В остальном всё здорово! Позавтракали, осмотр территории, зашли в спа-центр, нас отмыли от негатива, массаж... Вышли - номер готов. Номер небо и земля с первым!
Территория, пляж, анимация, дискотека, кухня, отельный гид - всё супер! Официанты в главном ресторане как пчёлки, что не скажешь про White bistro на улице. 3 раза заходили, в 2х из них никто из официантов так и не подошёл. И руками подзывали и к барной стойке подходили. Смотрят сквозь тебя и занимаются др.делами.
Хочется отдельно поблагодарить персонал спа-салона! Администратора и массажисток Асель и Юни! Вы лучшие!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?