АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a in May 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Abstained
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ДОрогие туристы! Ели вы хотите испортить себе отдых...

Translate

ДОрогие туристы!

Ели вы хотите испортить себе отдых и понять что такое Египет в худшем его проявлении - добро пожаловать в этот отель!

Мы с подругой соблазнились замечательными фотографиями отеля на этом сайте и в журналах в турагентстве и поехали отдыхать!

Не смотря на то, что отель был заявлен как четрехзвездочный, по прилету в Хургаду нас поселили в номер, обстановка которого не может претендовать даже на трехзвездочный статус: номер явно очень давно не ремонтировался, панели в комнате и в ванной комнате обшарпанные, штукатурка кое-где осыпавшаяся, мебель ничуть ли 60-х годов, потертая с грязной обивкой, зеркала искажают изображение до неузнаваемости, тараканы неимоверных размеров,вид из окна – на трехэтажное здание, предназначенное для прислуги (соответственно, на балкон было невозможно выйти и даже открыть портьеры, т.к. любое появление сопровождалось свистами и громкими нецензурными комментариями на арабском и русском языке), сейф был сломан, а кондиционер был расположен в не отвечающем санитарным нормам месте и дул горячим воздухом. Список обнаруженных в номере недостатков, к сожалению, не полон.

Мы девушки не очень капризные, поэтому не стали париться по поводу номера и решили, чтоглавное - это море! Оказалось, до моря топать весьма прилично и если ты что-то забыл в номере, то возвращаться уже в лом.

Все бы ничего, но на пятый день...открываем дверь в номер и на нас падает часть потолка с железными балками (небольшой сквознячок). Как результат черепно-мозговая травма и просто шоковое состояние.

ТОлько после часового скандала с менеджером отеля и демонстративного фотографирования потолка нам поменяли номер. Причем все с таким лицом и такими нервами для нас, что думается сервис там и на 2 звезды не тянет. Мы были просто в шоке от такого отношения и абсолютного невозмутимого вида главного менеджера (такое ощущение, что у них там такое каждый день происходит).

Кормили отвратительно: салаты лучше вообще не есть, т.к. они у них "многоразового использования", фрукты зеленые и кислые, салфеток не допросишься, а тарелки прям из под носа забирают, едва ты только начал ужинать. Кроме того, поесть тебе не дадут, т.к. за ужином ходит куча народу, которая предалагает всевозможные Fishparty и прочие платные развлекаловки весьма навязчиво. В результате кормежки - пол отпуска в номере, точнее в уборной.

В общем, навязчиво отвратительный сервис, несъедобная кормежка, ветхие номера и ....в общем посмотрите на фотографии ...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 02.06.2006 18:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 468 characters in the review
All reviews of the hotel (1 471) Previous rate Next rate
Ева
Unverified Account
Турист