за последние 30 дней
Камелия спустя пять лет.....
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 16.06 по 29.06.19 с мужем и ребенком 15 лет. Мы были в отеле ровно 5 лет назад, в июне 2014, примерно в это же время, так что нам есть с чем сравнить...)
Бюджет поездки 280 тыс, за двоих взрослых+ребенок 15 лет, 13 дней.
Заезд
Поскольку в аэропорту у нас была задержка примерно 9 часов (летели Ай Флаем), то в отель мы попали вместо раннего утра, в обед, примерно в 15 часов. На ресепшен нас немного задержали, как мы потом поняли наш номер еще не был убран, поскольку когда мы там оказались полы были сырыми.Заселили без денег, номер делюкс 1405. В принципе к работникам на ресепш у менгя претензий нет, вежливые, дают ответы на вопросы.
Сервис
Судя из первого посещения уборка здесь посредственная, многого не ждали, но все же она тогда хотя бы была. Сейчас ее не было вообще. Первые 3 дня еще как-то убирали, даже поменяли белье. Нужно понимать в чем здесь заключается уборка - вынести мусор и протереть влажной тряпкой кое-где. Больше не моют ничего. Скажу сразу- я не привередливый турист и если такое встречаю, обычно закрываю глаза, не хочу в отпуске тратить время на какие-то выяснения. Хотя конечно понимаю, что за 280 тыс такого быть не должно.
Больше всего меня напрягала даже не уборка, а поведение персонала, убирающегося в номерах. Таких дикарей, я нигде еще не встречала. Персонал совершенно не обучен как вести себя с гостями. Здоровуются через раз, разговаривая между собой, орут так, что слышно во всех номерах, могут убираясь включить громкую музыку, петь в голос и т.п. Это что товарищи? Мы не могли отдохнуть в обед ни в один из дней нашего отдыха, то уборщицу приспричило убираться (иногда отсылали ее), когда мы только вернулись в номер, а не было нас там с 8 утра, то минибар приходит в обед, то контроль минибара и т.д. Мы уже стали просто смеяться над этим, все ходят друг за другом, только успевай дверь открывать, при чем табличка "не беспокоить" им вовсе не указ. Да, забыла сказать, косят траву и вообще все шумные работы у них исключительно в обед, примерно с 13-15 часов.
Поэтому о каком сервисе вообще речь?) Лет 10 назад, я работала крупном в гостиничном комплексе в Москве, первое, что вспомнила, при этой ситуации, это когда видела, как на утренней планерке начальник службы номерного фонда говорил подчиненным, что в номерном фонде они должны приветствовать гостя и вести себя как невидимки))). А здесь только танцев не хватало))). Никакого понятия, что люди сюда приехали отдыхать, маленькие дети могут спать в обеденное время. Думала, может нам так не повезло с уборщицей, поговорила с людьми, у всех одни и те же жалобы по уборке и слишком шумно от персонала. Поэтому персонал здесь еще обучать и обучать, возможно тогда и сервис появиться.
Питание
По питанию меня все устраивало, но если сравнивать с 5 годами ранее, то оно в разы менее разнообразное, а так в принципе все вкусно. Единственный минус ресторана, это встречающаяся грязная посуда в чистых тарелках. Читала об этом в отзывах и сама убедилась, да это правда. Подхожу в обед взять чистую тарелку, беру и вижу остатки еды не отмыты, ставлю в сторону, беру вторую, такая же, третья тоже грязная, четвертая нормальная. Эти три тарелки ставлю в сторону, подходит мужчина из обслуживающего персонала, показываю ему, что грязные, ухожу. Отойдя оборачиваюсь и вижу, как он ставит их в стопку с чистыми тарелками. Вот так). Это не единичный случай, грязные тарелки встречались постоянно, а это говорит о том, что с легкостью можно получить кишечную инфекцию.
Территория
Ухоженная и красивая.
Пляж
У кого-то в свежих отзывах прочитала грязный, я так не считаю, постоянно убирают, мусорки на каждом шагу. Широкий, отличный вход в море, одно из преимуществ этого отеля. Но по пляжу есть и минусы: если не заняли места до 8 утра, вероятность что потом их найдете сводиться к нулю. И еще на пляж беспрепятственно проникает местное население, особенно это актуально в выходные, у нас они даже с лежаков скинули наши полотенца и стелили свои (не отельные разумеется), пока мы купались в море. Конечно мы поступили также и пожаловались.Да, есть охрана, но такое ощущение только для галочки, за порядком никто не следит, сидят под пальмами в тенечке. Нужно понимать, что при случае на территории может попасть кто угодно, безопасности нет.
Семьей решили, что в отель больше не вернемся, таких денег за такой сервис он точно не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надежда, я не знаю где вы проживали и когда, я описала лишь свою ситуацию, как было у нас. Не поняла, что вас так задело, если у вас было как то лучше, то вам повезло. Может и газонокосилки под балконами у вас в обед не ездили? Тогда мы точно были в разных местах))). А по поводу близости ресторанов, бассейнов и т.д., я бы прошлась, по мне лучше бы они в номерах хоть чуть-чуть убирались и создавали тихие комфортные условия для гостей. Думаю, что за такой бюджет я имею право на это рассчитывать. И да, если вы хотите уличить меня в какой-то предвзятости к отелю, то посмотрите мой отзыв про него в 2014 г., я как раз его тогда рекомендовала, потому что в тот раз всего этого не было.
Вы действительно хотите удалить комментарий?