за последние 30 дней
не рекомендую ни кому
оброго дня! Была в Турции не раз, поэтому пишу отзыв основываясь на сравнении с другими отелями и отношением к туристам. Прилетели семьёй 14 июня без опоздания в Турцию в 16-30. В аэропорту нас встречает индивидуальный ! трансфер на машине представительского класс, чему мы были приятно удивлены и обрадованы. Водитель погрузил наш багаж, разложил столик, были предложены прохладительных напитки. Но не долго длилась наша радость! Наш гид с милой улыбкой объявляет нам, что нас везут не в Alaiye resort(т. к. мест нет), а отель My home. И это при том, что в этот отель места были забронированы ещё в середине декабря!!! Не смотря на наши протесты, нас привезли в этот сомнительный пятизвездночный отель. Так как время было позднее, мы уставшие, поэтому остались. Нас заселяют по полной программе: забирают ваучер, выдают пляжные полотенца( при том, что мы пытались объяснить, что мы только на ночь остаёмся). На следующий день к 11 часам состоялась встреча с отельным гидом от Alaiye resort. На ней гид заявил, что переселения не будет, т. к. отель стоит в топе и переполнен!!! Что отель по договору имеет право своих гостей заселять в другие отели такого же уровня. Это форс-мажор, но он забыл маленькую деталь, что про форс-мажоре заселяют в отели классом выше что по условиям, что по расположению. И я об этом напомнила гиду. На что были сделаны очень круглые глаза и заявлено, что мы именно такое и получили!!!! Мы получили третью! береговую линию( до пляжа 2 км пешком), а не первую за которую платили. Мы получили вид на развалины строений и на речку-ванючку, вместо вида на море! Да и математический расклад ну ни как не складывается: при раннем бронирование за 14 дней я заплатила 158000, на момент когда закрыли продажи в этот отель, стоимость составила 210000. А стоимость проживания в отеле My home на сегодняшний день на 14 дней стоит 130000!!! В этот же день встретила три семейные пары из Нижневартовска, которые попали в такую же ситуация как и мы! Всему виной сторона, которая принимает гостей, т. е. турки. Они продали больше туров, чем могут разместить гостей и отправляют их по более дешевым отелям!!! Как обьяснили наши туроператоры - это новый вид мошенничества. Будь внимательны!!! А отель Alaiye resort мы так и не увидели...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Прочитал я про «My House». Вполне себе неплохой отель. Да, не первая линия, но и не 2 км как было написано. И кстати, смысла нет портить нервы, ибо нам тогда еще сказали, что туроператор оставляет за собой право смены отеля.
не порядочными хапугамии, они могут иметь моральные проблемы и финансовый обман!!! Это люди, у которых в глазах стоят нули, а не люди!
Считаю, что вы в этой ситуации - просто молодец!
Вы не утёрлись молча, не смолчали безропотно.
Вы не благодарили униженно (как вам тут предлагали сделать)!
Вы не скатились в оскорбления, в истерику, а действовали в рамках закона и приличий!
Надо бы всем туристам брать с вас пример. Уважать себя, ценить заработанные трудом деньги и учиться грамотно отстаивать свои права.
Ведь вы же заранее выбрали отель по своим критериям. Читали отзывы. Вы заранее по раннему бронированию (!) оплатили. А вам в нарушение договора заменили без вашего согласия отель на худший и более дешевый. Вам удалось отбить у них назад 20%. Но это всего лишь стоимость отдыха в том дешевом отеле. А кто компенсирует испорченный отдых и потраченные нервы?
Считаю, что вы имели полное право поставить единицы отелю, который обманул вас.
Вам тут написали, что, дескать, вы же не были в отеле и не можете оценить его. Так это именно потому, что в отель вас не пустили. В оплаченный вами заранее отель! Так что вы имеете законное право снизить им рейтинг. Ибо не фик!
Галина, прошу вас скиньте мне, куда обращаться и болванку вашей претензии на почту: lotos-argus@mail.ru
Буду вам благодарна.
Удачи вам, терпения и хороших путешествий! Чтоб такое больше с вами никогда не повторялось! Пусть это останется самым неприятным моментом в вашей туристической истории.
Помните, что вы правы, это придаст вам спокойствия.