АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
27 comments
Vacation as a With family in June 2019
14.06.19 - 15.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

не рекомендую ни кому

Translate

оброго дня! Была в Турции не раз, поэтому пишу отзыв основываясь на сравнении с другими отелями и отношением к туристам. Прилетели семьёй 14 июня без опоздания в Турцию в 16-30. В аэропорту нас встречает индивидуальный ! трансфер на машине представительского класс, чему мы были приятно удивлены и обрадованы. Водитель погрузил наш багаж, разложил столик, были предложены прохладительных напитки. Но не долго длилась наша радость! Наш гид с милой улыбкой объявляет нам, что нас везут не в Alaiye resort(т. к. мест нет), а отель My home. И это при том, что в этот отель места были забронированы ещё в середине декабря!!! Не смотря на наши протесты, нас привезли в этот сомнительный пятизвездночный отель. Так как время было позднее, мы уставшие, поэтому остались. Нас заселяют по полной программе: забирают ваучер, выдают пляжные полотенца( при том, что мы пытались объяснить, что мы только на ночь остаёмся). На следующий день к 11 часам состоялась встреча с отельным гидом от Alaiye resort. На ней гид заявил, что переселения не будет, т. к. отель стоит в топе и переполнен!!! Что отель по договору имеет право своих гостей заселять в другие отели такого же уровня. Это форс-мажор, но он забыл маленькую деталь, что про форс-мажоре заселяют в отели классом выше что по условиям, что по расположению. И я об этом напомнила гиду. На что были сделаны очень круглые глаза и заявлено, что мы именно такое и получили!!!! Мы получили третью! береговую линию( до пляжа 2 км пешком), а не первую за которую платили. Мы получили вид на развалины строений и на речку-ванючку, вместо вида на море! Да и математический расклад ну ни как не складывается: при раннем бронирование за 14 дней я заплатила 158000, на момент когда закрыли продажи в этот отель, стоимость составила 210000. А стоимость проживания в отеле My home на сегодняшний день на 14 дней стоит 130000!!! В этот же день встретила три семейные пары из Нижневартовска, которые попали в такую же ситуация как и мы! Всему виной сторона, которая принимает гостей, т. е. турки. Они продали больше туров, чем могут разместить гостей и отправляют их по более дешевым отелям!!! Как обьяснили наши туроператоры - это новый вид мошенничества. Будь внимательны!!! А отель Alaiye resort мы так и не увидели...

Added: 07.07.2019 13:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Претензии нужно выставлять туроператору, но не отелю. У нас была схожая ситуация три года назад, но с точностью до наоборот: ехали в4* Justiniano, а нас с супругой, и еще человек восемь привезли в Alaiye. Все наши попытки добиться вразумительного ответа почему так случилось разбивались об твердый лоб представителя туроператора, в нашем случае Интурист. Тогда остались довольны отдыхом, а вот осенью не факт что поедем, учитывая такое свинство с размещением...
Туроператора претензии выдвинуты уже давно, с начало этого безобразия. Документы готовы в суд. Не уже ли вы думаете, что я оставлю такое без разбирательства?!! Я хочу донести до всех, начиная от туроператора и до туристов и руководства отеля, что бы такие ситуации не повторялись! Что это новый вид мошенничества с принимающей стороны.
И самое главное: Вы наставили «единиц» отелю в котором даже не были... И не факт, что виноват именно отель. Зачем модераторы такое пропускают непонятно.(
Прочитал я про «My House». Вполне себе неплохой отель. Да, не первая линия, но и не 2 км как было написано. И кстати, смысла нет портить нервы, ибо нам тогда еще сказали, что туроператор оставляет за собой право смены отеля.
«My Home”, прошу прощения.
Дмитрий, читать отзывы и находятся там - это оооооочень разные вещи!!! Отель ну ни коим образом не соответствует заявленным 5 звёздам! И там реально до моря 2 км и трансфера нет, т.к. узкая дорожка идёт вдоль речки- ванючки и лягушками! И я не такой отдых выбирала и не за такое платила деньги по раннему бронированию!!! И вся ситуация была подана со стороны отеля! Если бы Ва видели и участвовали в этом бедламе на ресепшене отеля, когда русских туристов сначало заселяют на ужасных условиях и люди соглашаются, а затем срезают браслеты и открытым текстом заявляют, что те кто бронировал отель до апреля месяца здесь не живут, то я думаю, вы бы написали не такой комментарий. Поэтому, пропустите через себя данную ситуацию и решите, хотели бы Вы для себя такой отпуск? Я нет, поэтому и пишу отзывы такого характера!
И по поводу того, что туроператор имеет право менять отель. Да, имеет, но на отель классом выше, но ни как не ниже!!!! И нервы мои в полном порядке, компенсацию свою я получила, а вот предупредить туристов о непорядочности отеля и его руководства считаю очень нужным!
Понял, беру свои слова обратно. Я так понял, закончилось все хорошо, имею ввиду компенсацию? В любом случае, даже если и соберусь опять в Alaiye, то сначала подумаю, и свяжусь в представителем Отеля, а уж потом буду оплачивать тур.
Да, закончилось хорошо, если не считать испорченного отпуска. Знаете, как в говорят, " ложечки то нашлись, а осадок остался". Ни кто от такой ситуации не застрахован. Много раз отдыхала за границей, но в первые со мной случилось такая неприятность. Но будем надеяться, что это в первый и последний раз произошло! Удачного Вам выбора отелей!!!
Это называется "овербукинг". Такая ситуация может сложиться с любым туроператором и с любым отелем. Выставлять за овербукинг отелю "1" - не объективно. Вы не можете оценивать отель, в котором не отдыхали. Компенсация (денежная) за овербукинг не предусмотрена (если, конечно, вы не выиграете суд). Вам должны были предложить отель того же уровня, My Home Resort - приличный отель, но, конечно, скромнее Алайи.
Я знаю как это ситуация называется и знаю что это может случиться с любым туроператором. Он отель намеренно!!! продавал повторно номера( бронирование было закрыто в марте, а затем открыли в апреле). И моя оценка объективно к мошейническим действиям отеля. А разница в цене при раннем бронировании между этими отелями очень значительная!!!! А то что my home скромнее алаи - это мягко сказано.
Поддержу Галину! Сами оказались в такой же ситуации. Но наш отзыв на "модерации" уже 2 недели) Смешно! Во всей этой ситуации бесит то, что заселяют в отель не лучше, а хуже и дешевле.
Андрей, беда в том, что наши с вами туроператоры не защищают наши интересы, не стоят на стороне своих клиентов.
Спасибо Вам, Андрей, за поддержку! Очень рекомендую Вам обращаться с претензией в суд. Сама сейчас занимаюсь этим. К сожалению далеко не все туристы обращаются в суд за защитой своих прав. Поэтому это пораждает такое поведение туроператоров. Если бы каждая жертва овербукинга обращалась в суд, тогда бы такой вид мошенничества исчез совсем. Могу копию своей претензии скинуть Вам. И подскажу куда обращаться.
Спасибо, Галина! Но дело в том, что с Тез Туром мы решили эту проблему так: они нам предлагали прогулку на яхте в качестве бонуса за такую ситуацию, мы отказались и, в свою очередь, потребовали продления номера в день вылета и личный трансфер в аэропорт. Они выполнили наши условия, мы подписали отказ от претензий. Понимаю, что они всё равно остались в выигрыше, но, как говорят, с паршивой овцы хоть шерсти клок. К тому же, хоть отелю (в который нас отправили) 30 лет, есть несколько минусов, но там к нам отнеслись хорошо и отдых прошёл хорошо, не считая потраченных нервов и первого дня, который ушёл на переговоры с Тез Туром и представителем Алайи.
А я денежную компенсацию получила. 20% от стоимости тура. В досудебном порядке все решили, т.к. понимали, что заплатили бы в 1,5 раза больше, если бы до суда довели.
Галина, поздравляю! Искренне рад за вас! Что касается нас, то на тот момент мы связывались с турфирмой, которая нам продала тур, они сказали, что выиграть у Тез Тура в суде практически невозможно. По крайней мере в их практике такого не было. Возможно, зависит от страны. У нас добиться правды в судах очень проблематично((( Всего вам хорошего!!!
Спасибо Вам большое! А мне подруга сразу же объяснила, что это 100% выиграишное дело и что претензии нужно составлять по любому поводу ( она в системе туроператоров давно работает). Я Вам желаю больше ни когда не сталкиваться с испорченным отдыхом и обходить стороной непорядочный отели!
My home отличный отель, я там была, никаких 2 км до моря там нет, идти 3 минуты, речка-вонючка не воняет вообще, отменное питание, чистота и безумно приятный персонал. Разве что номерное фонд, в одном из корпусов староват- и это единственный минус отеля.
Согласен на все 100%!!!
Если Вам понравился этот отель, очень хорошо. Я другого мнения и я не такой отель выбирала для отдыха и не за такой сервис платила . Возможно он стоит своих денег, но я бы туда даже и за такую невысокую плату не поехала бы!!!
20% от суммы Вам мало??? Да Вы благодарить Alaiye должны, и не хаять его на каждом углу!
За что я должна благодарить alaiye??? За испорченный отпуск, за балаган который они устраивали при заселении??? Вы это серьезно? А "хаять на каждом углу"( как Вы изволили выразиться), этот отель я буду, туристы должны понимать с какими
не порядочными хапугамии, они могут иметь моральные проблемы и финансовый обман!!! Это люди, у которых в глазах стоят нули, а не люди!
Useful review
Галина, уточните, пожалуйста, у какого оператора тур брали?
Галина, прочитала ваш отзыв. Очень впечатлило!
Считаю, что вы в этой ситуации - просто молодец!
Вы не утёрлись молча, не смолчали безропотно.
Вы не благодарили униженно (как вам тут предлагали сделать)!
Вы не скатились в оскорбления, в истерику, а действовали в рамках закона и приличий!
Надо бы всем туристам брать с вас пример. Уважать себя, ценить заработанные трудом деньги и учиться грамотно отстаивать свои права.
Ведь вы же заранее выбрали отель по своим критериям. Читали отзывы. Вы заранее по раннему бронированию (!) оплатили. А вам в нарушение договора заменили без вашего согласия отель на худший и более дешевый. Вам удалось отбить у них назад 20%. Но это всего лишь стоимость отдыха в том дешевом отеле. А кто компенсирует испорченный отдых и потраченные нервы?
Считаю, что вы имели полное право поставить единицы отелю, который обманул вас.
Вам тут написали, что, дескать, вы же не были в отеле и не можете оценить его. Так это именно потому, что в отель вас не пустили. В оплаченный вами заранее отель! Так что вы имеете законное право снизить им рейтинг. Ибо не фик!
Галина, прошу вас скиньте мне, куда обращаться и болванку вашей претензии на почту: lotos-argus@mail.ru
Буду вам благодарна.
Спасибо, Галина! Я все получила. Очень сочувствую вам.
Удачи вам, терпения и хороших путешествий! Чтоб такое больше с вами никогда не повторялось! Пусть это останется самым неприятным моментом в вашей туристической истории.
Помните, что вы правы, это придаст вам спокойствия.
И Вам, Татьяна, 🙏💕спасибо. Я тоже надеюсь, что такая неприятность случилась со мной в первый и в последний раз! Но в любом случае, я знаю теперь как себя вести в данной ситуации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Галина
Russia
Krasnodar
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 22
  • Readership: 7 577
  • Photos: 0
0 Благодарностей