за последние 30 дней
Июнь 2019
В Белеке не первый раз,но поселок Богазкент,оказалось относительно недавно является курортным,поэтому в плане озеленения и инфраструктуры вокруг-пока страдает.Отель молодой 4 года,территория ооочень меленькая,точнее её нет.Так что любителям прогулятся пешком,готовтесь к пустынным невзрачным пейзажам Богазкента окружающих отель.Здание отеля интересное:выполнен ввиде косиического коробля,наверху летающие тарелки,вечером он рассвечен цветной подсветкой,красиво!Внутри тоже всё достаточно приятно,холл смотрится роскошно.Питание хорошее,всего хватило-рыба,мороженое,фрукты,мясо-всё вкусно.Главный минус это конечно удаленность моря,первый раз брала не первую береговую,это далеко-ни шума прибоя,не характерного запаха морского бриза не будет.Дорога пешком минут 5,так же ходит автобус от отеля.Персонал вежливый,русским все владеют без проблем.Анимация как анимация,как обычно в Турции,смотрели,участвовали с ребенком с удовольствием.И ещё одно огорченье,но это больше не к отелю ,а к TUI -хамское поведение отельного гида Орхана информацию об эскурсиях крайне исчерпывающая,что б их купить ловила его два дня,а до кучи позвонил среди ночи,(разбудил ребенка)приглашая выйти к шлагбауму на свиданье,ни в одни ворота.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна
Вы действительно хотите удалить комментарий?