за последние 30 дней
С Альбатросом стал лучше
Отдыхали в данном отеле в июне 2019 года, оператор TUI.
Сразу хочу сказать что мы являемся постоянными клиентами Цитаделя, но при Азуре, были там 8 раз.
Если говорить о заселение то спустя 15 мин по приезду в отель мы уже сидели у себя в номере, который был на категорию выше, нежели мы бронировали, за что огромное спасибо Мухаммеду (одному из главных как мы поняли на рецепции).
Тут как бы вы сами понимаете, что отель нам очень нравится, раз мы были там столько раз. Про его территорию и безумное очаровательный коралловый риф писать не буду, так как уверена вы начитались подобного в других отзывах.
На счет интернета так как мы взяли с собой роутер который подключили в номере то проблем никаких с этим не было, хотя могли и не брать так как нам отель хотел предоставить свой. Также интернет в холле стал гораздо лучше, и он достаточно неплохой возле королевской лагуны (при Азуре его не было).
Если говорить о питании то оно достаточно вкусное, по качеству еда стала лучше , появились море продукты . Также хотела бы добавить что нам безумно понравился новый Азиатик (при Азуре его не было) ресторан в котором завтракают, там кстати (и только там) безумно вкусный кофе разливают официанты. Про рестораны Аля карт ничего сказать не могу, так как туда не ходили.
Если говорить о обслуживание и его качестве то все было на высшем уровне. Настолько что когда ты заходишь в ресторан выбираешь понравившийся столик тебе уже несут твои напитки которые ты заказываешь обычно (хотя ты даже нечего не заказывал). Уборка номеров, тут не могу сказать нечего плохого, убирали очень хорошо.
Единственное что расстроило это анимация (скорее сами аниматоры) в отеле(хотя это безусловный не самый важный фактор). Обычно мы ходим только на вечерние программы которые как везде каждый день разные. Огромная проблема заключалась в том чтобы узнать что сегодня будет и где оно будет происходить так как на всех брошюрках показывает по разному. А самих аниматоров перед собой видели дважды за 10 дней, после того как мы написали небольшой отзыв на их стр в инстаграме о том как они работают и тд. Они попытались оправдаться тем что их якобы 10 человек и они не могут чисто физически обойти всех гостей. Ну начнем с того что раньше аниматоров было меньше(около 7) и каким то удивительным образом они успевали обойти каждого и рассказать о предстоящей программе .Что же делают нынешние аниматоры они могут выйти на терассу, и просто подойти к своим знакомым сидеть там около часа, как бы я ничего не имею против, но в чем проблема подойти каждому гостю и сказать что будет сегодня, а потом сидеть себе и разговаривать для меня не понятно до сих пор. Также хочу сказать, что само заказное анимационное шоу очень хорошее , тут скорее претензия к самим аниматорам, так как отель вкладывает деньги в анимацию, а мы как клиенты не можем так сказать этим воспользоваться.
Теперь немного о выселении, так как мы постоянные гости Цитаделя нам бесплатно продлили номер и предложили бесплатный трансфер к аэропорту, за это и многое, другое огромнейшее спасибо гостралейшен Ксении. Все наши просьбы моментально исполнялись.
В общем, делайте выводы сами, лично для нас отель с Альбатросом стал лучше. Вернемся сюда еще раз.!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Отливы есть. Но купаться можно всегда.