за последние 30 дней
Отдых в марте
Перед поездкой столкнулась с тем, что практически нет отзывов про отдых в Шарме в марте. Все что можно было найти это то, что погода переменчивая и сильные ветра. Возможности поехать в другое время не было, поэтому рискнули (начало марта). Не пожалели. Приятный прохладный ветер с моря облегчал жару. Хотя можно сказать нам повезло. Буквально после нашего отъезда погода там испортилась. Народу еще не так много. Отель выбирали по соотношению цена/пляж. Пляж и вход море супер. для детей любого возраста самое то. Да и для взрослых. Чистейший песок до самых буйков и дальше. Хотите полюбоваться рыбками и рифом тоже пожалуйста. Лежаков вполне достаточно. Вот с едой дела так себе. Супов практически нет. как-то все однообразно. С уборкой еще печальней. Жили мы в семейном номере. Мы не первый раз селимся в номере данной категории и привыкли, что это двухкомнатный номер. Здесь же это одна комната разделенная ставнями. Полы были ледяные. не то что ребенок, мы взрослые не могли ходить босиком. Еще один минус - это удаленность от центра. Но мы ехали купаться и т.к. с нами был ребенок 3-х лет важен был вход в море и пляж. За ту цену, что мы заплатили мы получили вполне достойный отдых. На маршрутке за копейки ездили в старый город. Морепродукты брали в Старом городе в ресторане Fares Seafood - рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы были опечалены, узнав о Вашем разочаровании питанием. В Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить этот вид наших услуг.
Мы искренне сожалеем, о Вашем недовольстве уборкой номера. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке Ресепшен или к Гестрелейшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания. Команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы ждем возможности вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?