за последние 30 дней
Впервые хочется оставить отзыв. Отель неоднозначный...
Впервые хочется оставить отзыв. Отель неоднозначный, постараюсь выделить основные проблемные моменты и преимущества.
Во-первых, самым приятным ощущением от отеля стал пляж: тихо, спокойно, лежаков всем хватает. Зонтики широкие и стоят достаточно далеко друг от друга, под тенью одного зонта помещается три лежака. Матрасы чистые, лежаки целые. На пляже нет мусора. Полоса входа в море достаточно широкая, в море редко возникала "скученность". У соседнего отеля есть пирс, дети напрыгались. Пляж находится на комфортном расстоянии от отеля.
Не менее приятные ощущения остались от ресторана. Блюда незамысловатые, ассортимент небольшой, но все чисто, аккуратно, красиво. Быстро пополняют отсутствующие позиции. Официанты работали быстро и слаженно - посуда своевременно убирается, только однажды столкнулись с отсутствием вилок - но они еще горячие быстро были принесены в зал. Ужинать старались на веранде после 7:25, когда солнце спрячется за горой, иначе - жарко и в помещении, и на улице.
У бассейна лежак никогда заранее не занимали, всегда находили свободный. Дети активно плавали, обошлось без болезней.
Не избежали проблем с заселением. Забронированный номер family получили только на третий день. До этого был предоставлен номер на втором этаже с кроватями 2+1 и раскладушкой (кажется, 215). Кондиционер еле живой, в ванной запах канализации - приходилось всегда держать дверь закрытой, вытяжка в ванной очень слабая. Одна работающая розетка из трех. Ни разу за 3 дня, кстати, там не убрались.
После переселения на 4 этаж в номер family ощутили большую разницу: без запахов, уборка ежедневная, просторно. Приехали поздно вечером, при заселении сразу указала на несоответствие номера. Только утром следующего дня дали ответ о дне переезда, уверяя, что раньше возможностей не будет.
Первую половину отдыха наблюдались проблемы с электричеством: в часы пиковой нагрузки выключался свет или на всем этаже, или выбивало автомат в самом номере (и в 215, и в 413). Проблему отель решил, в конце отдыха подобного не было.
Мои самые негативные отзывы - работникам ресепшен. Видимо ребята, измученные постоянными наездами "на одну ночь временно вынужденно не там размещаемыми" клиентами, даже не взглянут лишний раз на гостей. Не говоря уже о словах приветствия или улыбке. Закончить хочется сценой отъезда (4 часа ночи, пустой холл):
- Здравствуйте, мы уезжаем, вот ключ.
- Сейчас проверим номер. (5 минут отсутсвия, возвращается). Сейчас принесу ланч-боксы. (уходит)
"Вот" (вручает коробки)...отворачивается, уходит..........
Слушайте, а где банальное "До свидания???"
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я понимаю что конечно они практически не при чем. Если бы хозяин не использовал овербукинг и ждал бы каждого гостя в соответствии с его прибытием этих проблем можно было бы избежать.
А так это туристы бедные измучены непонятным заселением.
Хорошо хоть с пляжем всё четко. Если что можно там жить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?