за последние 30 дней
Отдых, такой отдых)
Прилетел утром 22.06, с учетом трансфера в отеле уже был где-то к 7 утра. На ресепшене сказали жди до 10 часов, особо париться не стал, оставил вещи в комнате хранения и пошел на пляж до 12:00. По приходу попросил номер, после оплаты туристического сбора выдали карту, но тут пошло не все гладко. Когда покупал тур сразу оплатил (ROOM DOUBLE SEAVIEW), но в итоге дали с видом на другую сторону)) Походу вообще не читают бумаги, а селят как приходится, в итоге, пошел разбираться и дали уже нормальный номер.
1. Пляж
В целом пляж нормальный, песок мелкий, чисто. Лежаков под зонтиком хватало всем. Лежаки приносили сразу как ты приходишь, но иногда конечно приходилось гонять, тут советую или гонять их или дать чаевые.
2. Море
Из 9 дней отдыха, 2-3 раза море было очень грязное (мусора просто куча). В эти дни лежали у бассейна. В остальное время нормальная вода, ну иногда проплывает пару бумажек. В первой половине дня было всегда чистое.
Так же раза 3-4 за весь отдых был странный запах канализации, уже где-то тут писали об этом, я задавал вопросы туристам и писали, что это отзывы и на самом деле такого ничего нет. Так вот есть. Я думаю это несет из соседних домов, видимо там общая канализация на все домики и ее просто откачивают раз в год.
3. Питание.
По моим оценкам на 3 балла, но поставил 4, так как голодным в принципе не остаться. Все однообразно и с добавлением большого количество приправы. Выпечка вкусная как и везде в Тунисе.
Обслуживание как обычно, сосредоточенно вокруг иностранцев, лучше оставляйте нормальный чай, мне на ужин потом целую бутылку вина ставили.
Работает система закрепления столика за номером комнаты, но она работает только на ужин и... внимание! На обед тоже))) Иностранцы дают щедрые чаевые, поэтому когда официант видит новое лицо на обеде, которое пытается занять любой свободный стол, он просто с серьезным видом говорит ему уходи отсюда это все занято, что карточку не видишь, ищи себе другое место)))
Ужин в две смены. Сам не сталкивался, но видел как возникали конфликты из-за столиков, просто чудесным образом на ужин он был занят другими.
Снек-бара нет. Между обедом и ужином есть совсем нечего, только сухие круссаны, нарезка колбасы и сыра, блины, ну еще мороженое и какие-то фрукты. Не пиццы, не нормальных бутербродов.
4. Анимация
В целом отлично, хоть я не люблю аниматоров, эти были ненавязчивые и вполне веселые ребята.
5.Прочее
Wi-Fi ужасный, ловит только в лобби, ну у меня в номере работал вполне прилично у двери, комната 409)))
Уборка нормальная, когда оставляешь чаевые, раскидывали цветы, брызгали чем-то приятным или это было особое моющее средство))
6. Концепция отдыха
Для отдыха в одиночку не подходит (хотя смотря какие у вас цели :D ), в основном отдыхают там европейские пенсионеры, там кто-то пытался включать колонку на пляже переносную, так они орали и вызывали полицию)). Вечером развлечений никаких, только поглощение коктейлей из бара))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв!
Прочитав ваш комментарий, мы узнали, что ваш отпуск был довольно расслабляющим и приятным, особенно когда у вас есть : море, солнце и песок )
Мы рады, что вы оценили большинство наших услуг, а также общее обслуживание. Действительно, у каждого гостя есть свой столик для приема пищи, что позволяет избежать потери времени и усиливает ощущение себя как дома.
Мы сожалеем, что для вас буфет оказался не таким удовлетворительным, как мы надеялись, и мы приложим больше усилий для его улучшения.
Мы также благодарим вас за все ваши замечания, очень полезно на самом деле.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
Теплые пожелания,
Вы действительно хотите удалить комментарий?