АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
25.05.19 - 06.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Абсолютное неуважение к туристам

Translate

Не хотелось писать отзыв, т к просто неприятно это вспоминать, но с учётом того, что есть столько хороших отзывов, которые могут ввести в заблуждение других людей, как и нас тогда, то я все таки это сделаю, может, кому то это с бережёт нервы и не испортит отдых. Побывав далеко не в одной стране и в самых разных отелях, не предполагала, что могут быть такие четверки. Приехали в отель 25.05 (я, подруга и 2 наших детей по 7 лет). Сразу оговорюсь, что выше указала даты тура, из этого отеля мы переехали после первых четырёх дней. В отеле грязно и как то голо, неуютно. Пока ожидали заселения, с которым была отдельная история, сходили на пляж, страшно расстроились, ведь приехали специально в махдию, т к за 2 года до этого отдыхали в отеле Карибиан, и пляж нам очень понравился. Здесь пляж маленький, куций, по бокам отгорожен какими то плетеными сооружениями, что создаёт впечатление ограниченного пространства. Песка мало (!), это прямо странно, но именно так, и много много ракушек. Территория отеля в целом маленькая, но ладно бы, было б уютно.. Далее вернулись в отель. В туалете главного холла, извините, уже с раннего утра грязь, из всех вёдер вываливался мусор.. Стояла какая то липкая скамейка, все вызывало чувство брезгливости. В главном холле столики протирала женщина из персонала, от её тряпки оставались грязные разводы. Дальше больше, нас заселили, в номере было, кстати, чисто. Мебель крайне допотопная. Честно, никогда не обращала на мебель особого внимания, но в совокупности с прочими факторами, и это было неприятно. Не было некоторых ручек от шкафа, от смежной двери между нашими с подругой номерами ручка тоже отвалилась. У меня в ванной смеситель не позволял регулировать температуру воды. После нашего заселения, т е после 14 ч в мой номер неожиданно, не постучав предварительно зашёл мужчина из персонала, открыв дверь своим ключом, отказалось, принёс пульт для телевизора. У подруги пульта так и не было. В моем представлении персонал обязан стучать перед попыткой зайти.

Посещение ресторана... Грязные и голые стены. Питание так себе, мы не придирчивы в этом плане, но как то все опять же не чисто и неприятно. Мы 2 дня пили вчетвером с детьми из 2 стаканов, т к добыть их в нужном количестве не получалось. Вилки и ножи тоже добывались с трудом. Грязные скатерти после тех гостей, кто ранее на них поел, официанты менять не желали. На мою просьбу поменять скатерть с пятнами, официант её перевернул, отчего эти пятна просто стали видны с другой стороны, на мой вопрос, мол, считаете, это нормально? он пожал плечами и сказал, не знаю! В ресторане, кстати, мало места, и поэтому ощущение вечной толпы. Ещё там стоят тазы (!) с водой и льдом, в которых не эстетично болтаются бутылки с водой и вином, причём тут же пробки от винных бутылок, а из открытых бутылок в таз выливается вино, ну и обратно, видимо, заливается грязная вода... Повара некоторые в грязной форме, с сальными волосами.. Подробно описываю все это, потому что из этих мелочей складывается единая картина.

В главном холле бармен за стойкой наливал напитки как будто делая одолжение. Там же в холле почему то, среди сидящих на диванах и креслах людей, проводили вечером мини диско.

Читала перед поездкой в отзывах, что туристы хвалили аниматоров, мне сложно сказать,. Мини диско вела девушка, которая показывая танцы детям, параллельно смотрела на своего коллегу и с ним беседовала.. Т е вроде как формально там отрабатывала. Днём ни один аниматор ни разу не обратился к нам, не поздоровался.

На первой встрече с гидом мы сразу же стали выяснять, как переехать в другой отель и оформили 2 официальные жалобы на отель в Библио Глобус. После чего уехали на 2 дня в Сахару. Даже трехзвездочный отель, в котором мы ночевали во время экскурсии, был несравнимо приятнее этого. По возвращении с удивлением заметили, что персонал стал активнее, переоделся почище, и даже вечером на ужине устроили танцы с бубнами с переходом из ресторана в холл, где эта процессия с бубнами нелепо влилась прямо в идущее там мини диско)) а там, напоминаю, все происходит в одном холле, больше мест у них, видимо, нет. Спросили у гида, он сказал, что туроператор "наехал" на отель, много жалоб, и переезды туристов. Что же, и мы, ура, переехали через день после возвращения из Сахары в очень хороший соседний отель One resort El Mansour.

Резюмирую, обслуживание в отеле на низком уровне, работа персонала ярко свидетельствует о плохой организации управления. Непонятно, как такой туроператор, как Библио, в принципе отправляет туда туристов. Спасибо хоть, что оперативно, оказал содействие в переезде, но нервы мы потрепали. А такого на отдыхе не должно быть. После переезда на пляже соседнего отеля встретили двух женщин, которые только поселились в Талассе и в агрессивном состоянии ходили вдоль соседних отелей, чтобы посмотреть, а там как отдыхают?)) они сказали, что они в шоке, в Талассе многие ругаются, но без толку, что воруют из номеров из закрытых чемоданов (т к сейф платный, видимо, не все его берут) . Мы им посоветовали обращаться напрямую к гиду, т к даже наш гид сказал, что ругаться в этом отеле с администрацией бесполезно, нужно сразу обращаться к туроператору через своего гида.

А вот кто пишет положительные отзывы?..) в частности, на sletat. ru Почти все в действительности наоборот!

  • Грязно
  • неуютно
  • в ресторане не хватает посуды и приборов
  • пляж маленький
  • куций
  • территория маленькая
  • неуютная
  • в баре у бассейна скудный выбор
  • к пяти часам уже заканчивают работать
  • питание очень посредственное
  • персонал зачастую не приветливый
  • нет отдельного лобби бара и помещения для мини диско (все происходит в главном холле)
  • и в таких условиях за доп плату сейф
  • wi fi
  • холодильник.
Added: 03.07.2019 13:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как удалось добиться смены отеля?что-то доплачивали?
Здравствуйте, мы на первой встрече обратились к нашему гиду, он при нас отправил запрос туроператору и сказал, что возможно, будет варианта три на выбор, при наличии мест в отелях. Сумму доплаты должен сообщить туроператор. Запрос обрабатывался пару дней, затем гид по WhatsApp стал скидывать нам варианты. В нашем случае нам повезло, доплата за 8 ночей с меня и ребёнка 7 лет сос авила на наши деньги около 2500 р. Это ни о чем. Гид принёс бланки заявлений от туроператора, где мы подтвердили свой переезд и сумму доплаты
Окснана мы приносим извинения за неудобства которые Вы испытали во время отдыха ! Спасибо за Ваш комментарий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 081