за последние 30 дней
Любимая сеть отелей MITSIS!!! Митсис Гранд отель!
В 2019 году так и не дождалась отзыва об этом отеле, поэтому решила написать сама по горячим следам)
Второй год подряд решила остановиться в городе Родос в сети отелей Митсис, если в прошлом году я отдыхала в Петит Паласе, то в этом решила выбрать отдых в Гранд отеле.
Покупала тур по раннему бронированию. В начале февраля у туроператора Санмар, вылет из аэропорта Шереметьево в 4.35 утра. Вылет без задержек, во время полета был предложен ранний завтрак, напитки. Приземлились очень мягко, командир воздушного судна- профессионал. По прибытию, быстро прошли паспортный контроль и получение багажа , на выходе уже за стойкой встречали представитель ОДЕОНА , все четко, итак в 10.00 была уже в отеле Гранд Отель.
На ресепшн теперь есть русскоговорящий менеджер-администратор Анна, огромное ей спасибо за помощь в решении вопросов на протяжении всего отдыха! Она прекрасный квалифицированный сотрудник отеля, сразу подошла ко мне дала карту территории отеля и подробно расписала, где когда работают бары, рестораны отеля. Одели браслет и сказали подойти к часу дня, номер будет готов. Отправив при этом позавтракать и осмотреть территорию отеля.
Территория отеля большая, два больших бассейна расположены в противоположных сторонах, один при входе в отель, второй ближе к главному ресторану. Уже очень много описано в прошлых отзывах, повторяться не буду. В час дня мне выдали ключи от номера и сейфа. Номер был 279 на втором этаже с прямым видом на море. Номер прекрасный, Чайник с набором чая, кофе и сливок, два халата, весы напольные, полотенца банные, пляжные, набор прекрасной косметики Олива.
В первый же день, вернувшись после ужина в 18.30 в номере был для меня сюрприз! Бутылка Просекко в ведерке со льдом, фрукты, сухофрукты и подарок от отеля в сумочке с бантиком- это беспроводная зарядка с логотипом Митсис, я являюсь членом клуба друзей отелей этой сети и мне был бесплатно предоставлен скоростной интернет, но интернет в номере ловил только в определенных местах, а были также мертвые зоны где сеть не определялась вообще. Горничные очень старались, уборка номера ежедневно, пополнение бара тоже ежедневно, вечерняя ежедневная смена полотенец и обязательно на подушках оставляли маленькие шоколадки. Из полотенец выкладывали лебедей с цветами.
Питание в отеле на любой вкус, приходилось иногда пропускать ужин или обед, потому что такое изобилие еды-глаза разбегаются.
Каждое утро в 8 утра чистили бассейны, а потом в течение дня приходил мужчина в белой форме и брал пробу воды из бассейнов с пробирки. Никакого ротовируса не было. Аниматоры вывешивали программу на следующий день у входа в главный ресторан, все программы не навязчивые, аниматоры молодцы и йога (в бассейне, на травке и у моря), и аква аэробика и различные тренировки.
Во время пребывания в отеле у меня был день рождение, так придя в номер обнаружила шампанское во льду и тортик со свечкой-очень приятно!!!
Каждый вечер музыкальные шоу, в главном холле отеля ежедневно вывешивается расписание, кто будет выступать и на какую тему вечеринка.
Весь персонал ресторана и баров очень вежливый , с улыбкой встречают и обслуживают гостей , все это искренне, очень любят маленьких детишек)
Отдых мне очень понравился, не хотелось уезжать, хотелось остаться там еще хоть на одну неделю. Конечно же я вернусь еще в этот отель, при таком отношении к гостям отеля неудивительно, что такие высокие рейтинги.
А какой красивый закат виден из балкона! Спасибо всем сотрудникам сети Митсис за такой труд и гостеприимство ко всем гостям!
Все кто собираетесь в данный отель , если есть вопросы задавайте, то что знаю вам расскажу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Спасибо