АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1567 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
04.05.19 - 13.05.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

плюсы и недостатки отеля

Translate

Взяв небольшую паузу от отдыха, и остыв от первых эмоций и ощущений, решил описать плюсы и недостатки которые присутствовали в нашем отдыхе в данном отеле. Много было уже описано, но каждый отзыв добавляет следующим отдыхающим и работникам отеля, порой полезную информацию.

Итак:

Территория отеля небольшая, но в ней всё размещено так всё уютно и компактно, что можно найти места для уединенного время препровождения или спокойного места, где можно поговорить по телефону или побыть с собой. Много мест, на фоне которых получаются оболденные фото.

У бассейна действительно не хватает лежаков, а то, что есть, постоянно заняты отдыхающими, но для всевозможных pool игр места всегда достаточно. Анимационные игры проводят регулярно, по расписанию (водный поло, веселые эстафеты, большие гонки, бочче, дартс и тд)

Очень порадовало наличие автоматов с концентрированным соком (4-х видов), ранее в таких машинках было только разбавленный Yupi. Также удивило, что вся посуда в баре стеклянная, хоть и меньшего объема, в независимости от того используешь ты её у бара или идешь с ней, на пляж.

Напитки в баре: Если это коктейль, то красивый, вкусный но без названия, если ты захочешь повторить понравившийся экземпляр, то вряд ли вы сможете объяснить очередному бармену чтоб он сделал такой же . Джин с тоником, пьется приятно часто даже с хмельным настроением, виски с колой – не очень понравилось, Бейлис – вкусный, пиво – вообще с слабым градусом, практически нет (может оно и к лучшему), Вино не пробовали, Махито – вообще не понравилось. Бармены вежливые и всегда пытаются развеселить клиента. Столиков у бара всегда было в избытке, обслуживающий персонал всегда убирает их вовремя. Из всех ребят обслуживающих бары не понравился только один из них, это взрослый парень в очках и с лысиной работающий в Лобби-баре, которых был часто груб, а однажды даже отказался делать моему ребенку безалкогольный коктейль, но как говорится – в семье, не без урода!

Пляж – узкий, небольшой НО, лежаков хватало. Чтоб пройти к берегу, необходимо обходить по помостам к подходам. Пирс широкий, уютный с покрытием, дедушка турок, который убирает пляж ещё и подкармливает рыбок с пирса, чтоб нам было чем удивить своих детишек. Кто любит загорать без лишнего шума и суеты, можно уйти налево по пляжу (в сторону Анталии) в 350 - 400 метрах есть дикий пляж с широкой песчаной полосой, где можно спокойно проводить время вдали от суеты. Мы часто ходили туда купались и загорали, очень понравилось, сделали даже импровизированный дачный участок, отчистив песок от лишних предметов ))).

Номерной фонд, как и во всех отелях такой ценовой линейки, работало всё, не искали по углам всякую мелочь типа силикона на углах в ванной и.тд. Чистенько, аккуратно, хоть и не новое. Убирались часто, без претензий. Номер был без балкона, но большой прям над входом в отель.

На ресепшн работали девушки, заселили в 12:30 (через полтора часа после приезда в отель), без всяких чаевых. Без претензий

WiFi хороший, работает на всей территории и на пляже БЕСПЛАТНЫЙ!!!

В основном ресторане, бывало такое, что мест не всегда хватало после открытия, но обслуживающий персонал, пытался сделать всё возможное, чтобы эту проблему решить, и через минут 10 -15 места уже были (столик на семью из 4-х человек). Ассортимент блюд не сильно велик, но всегда можно разнообразить свое питание разными продуктами. Рыба – 2 или 3 вида (жаренная, пареная, гриль). Мясо птицы также, плюс вареное диетическое, овощи в любом виде, гарнир – 5 или 6 видов. Два вида супов, десерт огромный выбор, всегда 3-4 вида фруктов (яблоки, апельсины, арбузы, клубника, слива, абрикос) Детское и диетическое меню также присутствует.

Анимация: Детская анимация вообще не понравилась, пытались несколько раз привести к ним ребятишек, они их вообще никак не заинтересовывали, тупо сидели рисовали или бусики собирали. Вечернее мини диско – это вообще …. 2-3 песенки в кругу с аниматорами, игра «фанта – кола» (на приседания)и в завершении «Паровозик» разнообразия и последовательность не меняется вообще никак, ежедневно одно и тоже. Даже Аниматоры произносят одни и те же фразы как под пластинку. Вечернее шоу, бывают и весёлые но в целом работа анимационной команды, на «троечку» спасает только то, что два раза в неделю проходит клубный вечер «X-one» , отдельное внимание вечерней дискотеки которая проходит у бара, за десять дней, название и очередность песен, мною была выучена наизусть, как на танцах в 80-х годах на одной кассете .

К сравнению с отелем PGS Kiris 5* , в котором мы до этого отдыхали дважды (2014 и 2017) РОУЗ сильно уступает, хотя ценовая политика на туры в данные отели почти одинаковая, расхождение в 10-20%.

Как полезные советы, могу добавить следующее:

В Кемер два раза в неделю приезжает рынок, понедельник продуктовый, вторник вещевой. Располагается он параллельно центральной улице. Просто выходим из отеля переходим центральную улицу, и по переулку идем на параллельную с ней, до стадиона и поворачиваем налево, через 200 метров начинаются палатки торговцев.

Если Вы решите посетить старый город Келеичи в Анталии (безумно красивые места, и много интересного), то можно добраться на автобусе, который ходит каждые 15-20 минут от центральной площади(цена 9 лир (104 руб)), лучше садится на автобус на котором написано KEMER EXPRESS, он не будет заезжать в Бильдиби и Гайнюк а напрямую довезет до Анталии, выходить надо на остановки Мигросс Холл, это огромный магазин и на этой остановке из автобусика выходят много пассажиров, некоторые водители его объявляют. Выйдя на остановке, необходимо подойти к билетному киоску и купить карту на муниципальный транспорт (однодневная) и попросить загрузить на неё необходимое количество поездок (сумму не помню но около 12 лир карта и 7.5 разовая поездка) к оплате принимают карты VISA. Там же в киоске, спросите какие номера автобусов идут в старый город Келеичи(ходит 2 шт.) Зайдя в свой автобус через переднею дверь дайте водителю проездную карту и на пальцах покажите сколько вас человек (русский плохо понимает) он проведет её через терминал оплаты и отдаст обратно. Проехав 4 или 6 остановок сойдете на площади Депутатов, там много туристов будут выходить и водитель объявит. Перейдя через площадь увидите стеклянный лифт который спускает туристов в старый город.

Проведя там время не забудьте подняться на противоположную сторону от того места где лифт, там также есть много интересных мест , музеев и парков с смотровыми площадками. Нагулявшись вдоволь по этим местам, возвращайтесь на площадь дорога идущая вдоль площади односторонняя, Вам надо будет перейти квартал и сесть на тот же номер автобуса, которые вам сказали в киоске. Процедура проезда та же. Доезжаете До Мигросс Холл, и на той же, остановки ожидаете свою маршрутку KEMER EXPRESS.

Резюмируя данный отзыв, могу сказать следующее: В данный отель я бы вернулся только в том случае, если бы мне она обошлась по той же цене, при раннем бронировании (в январе) за 150000 на 11 ночей двое взрослых + двое детей (4, 11 лет) с вылитом из Новосибирска, я бы поехал не раздумывая. Но сейчас цена в данный отель очень выросла (почти в два раза) и уже за данную цену начинаешь задумываться, стоит ли оно того!

Спасибо за внимание, за столь нудный и долгий отзыв, готов ответить на Ваши коменты. Больше фото можно увидеть в моем профиле в Инста: @cvizist1

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • не далеко от центра Кемера
  • чистая вода
  • ухоженная территория
  • вечерняя программа "X-one"
  • скучная детская анимация
Added: 02.07.2019 09:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Useful review
здравствуйте,спасибо за подробный отзыв,не могли бы еще написать про wi-fi?
wi-fi у нас бесплатный по всей территории и в номерах.
спасибо
Riga Tourist
16:06 10.07.19
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
cvizist
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 35
  • Readership: 8 946
  • Photos: 104
0 Благодарностей