АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1568 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
04.05.19 - 13.05.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

плюсы и недостатки отеля

Translate

Взяв небольшую паузу от отдыха, и остыв от первых эмоций и ощущений, решил описать плюсы и недостатки которые присутствовали в нашем отдыхе в данном отеле. Много было уже описано, но каждый отзыв добавляет следующим отдыхающим и работникам отеля, порой полезную информацию.

Итак:

Территория отеля небольшая, но в ней всё размещено так всё уютно и компактно, что можно найти места для уединенного время препровождения или спокойного места, где можно поговорить по телефону или побыть с собой. Много мест, на фоне которых получаются оболденные фото.

У бассейна действительно не хватает лежаков, а то, что есть, постоянно заняты отдыхающими, но для всевозможных pool игр места всегда достаточно. Анимационные игры проводят регулярно, по расписанию (водный поло, веселые эстафеты, большие гонки, бочче, дартс и тд)

Очень порадовало наличие автоматов с концентрированным соком (4-х видов), ранее в таких машинках было только разбавленный Yupi. Также удивило, что вся посуда в баре стеклянная, хоть и меньшего объема, в независимости от того используешь ты её у бара или идешь с ней, на пляж.

Напитки в баре: Если это коктейль, то красивый, вкусный но без названия, если ты захочешь повторить понравившийся экземпляр, то вряд ли вы сможете объяснить очередному бармену чтоб он сделал такой же . Джин с тоником, пьется приятно часто даже с хмельным настроением, виски с колой – не очень понравилось, Бейлис – вкусный, пиво – вообще с слабым градусом, практически нет (может оно и к лучшему), Вино не пробовали, Махито – вообще не понравилось. Бармены вежливые и всегда пытаются развеселить клиента. Столиков у бара всегда было в избытке, обслуживающий персонал всегда убирает их вовремя. Из всех ребят обслуживающих бары не понравился только один из них, это взрослый парень в очках и с лысиной работающий в Лобби-баре, которых был часто груб, а однажды даже отказался делать моему ребенку безалкогольный коктейль, но как говорится – в семье, не без урода!

Пляж – узкий, небольшой НО, лежаков хватало. Чтоб пройти к берегу, необходимо обходить по помостам к подходам. Пирс широкий, уютный с покрытием, дедушка турок, который убирает пляж ещё и подкармливает рыбок с пирса, чтоб нам было чем удивить своих детишек. Кто любит загорать без лишнего шума и суеты, можно уйти налево по пляжу (в сторону Анталии) в 350 - 400 метрах есть дикий пляж с широкой песчаной полосой, где можно спокойно проводить время вдали от суеты. Мы часто ходили туда купались и загорали, очень понравилось, сделали даже импровизированный дачный участок, отчистив песок от лишних предметов ))).

Номерной фонд, как и во всех отелях такой ценовой линейки, работало всё, не искали по углам всякую мелочь типа силикона на углах в ванной и.тд. Чистенько, аккуратно, хоть и не новое. Убирались часто, без претензий. Номер был без балкона, но большой прям над входом в отель.

На ресепшн работали девушки, заселили в 12:30 (через полтора часа после приезда в отель), без всяких чаевых. Без претензий

WiFi хороший, работает на всей территории и на пляже БЕСПЛАТНЫЙ!!!

В основном ресторане, бывало такое, что мест не всегда хватало после открытия, но обслуживающий персонал, пытался сделать всё возможное, чтобы эту проблему решить, и через минут 10 -15 места уже были (столик на семью из 4-х человек). Ассортимент блюд не сильно велик, но всегда можно разнообразить свое питание разными продуктами. Рыба – 2 или 3 вида (жаренная, пареная, гриль). Мясо птицы также, плюс вареное диетическое, овощи в любом виде, гарнир – 5 или 6 видов. Два вида супов, десерт огромный выбор, всегда 3-4 вида фруктов (яблоки, апельсины, арбузы, клубника, слива, абрикос) Детское и диетическое меню также присутствует.

Анимация: Детская анимация вообще не понравилась, пытались несколько раз привести к ним ребятишек, они их вообще никак не заинтересовывали, тупо сидели рисовали или бусики собирали. Вечернее мини диско – это вообще …. 2-3 песенки в кругу с аниматорами, игра «фанта – кола» (на приседания)и в завершении «Паровозик» разнообразия и последовательность не меняется вообще никак, ежедневно одно и тоже. Даже Аниматоры произносят одни и те же фразы как под пластинку. Вечернее шоу, бывают и весёлые но в целом работа анимационной команды, на «троечку» спасает только то, что два раза в неделю проходит клубный вечер «X-one» , отдельное внимание вечерней дискотеки которая проходит у бара, за десять дней, название и очередность песен, мною была выучена наизусть, как на танцах в 80-х годах на одной кассете .

К сравнению с отелем PGS Kiris 5* , в котором мы до этого отдыхали дважды (2014 и 2017) РОУЗ сильно уступает, хотя ценовая политика на туры в данные отели почти одинаковая, расхождение в 10-20%.

Как полезные советы, могу добавить следующее:

В Кемер два раза в неделю приезжает рынок, понедельник продуктовый, вторник вещевой. Располагается он параллельно центральной улице. Просто выходим из отеля переходим центральную улицу, и по переулку идем на параллельную с ней, до стадиона и поворачиваем налево, через 200 метров начинаются палатки торговцев.

Если Вы решите посетить старый город Келеичи в Анталии (безумно красивые места, и много интересного), то можно добраться на автобусе, который ходит каждые 15-20 минут от центральной площади(цена 9 лир (104 руб)), лучше садится на автобус на котором написано KEMER EXPRESS, он не будет заезжать в Бильдиби и Гайнюк а напрямую довезет до Анталии, выходить надо на остановки Мигросс Холл, это огромный магазин и на этой остановке из автобусика выходят много пассажиров, некоторые водители его объявляют. Выйдя на остановке, необходимо подойти к билетному киоску и купить карту на муниципальный транспорт (однодневная) и попросить загрузить на неё необходимое количество поездок (сумму не помню но около 12 лир карта и 7.5 разовая поездка) к оплате принимают карты VISA. Там же в киоске, спросите какие номера автобусов идут в старый город Келеичи(ходит 2 шт.) Зайдя в свой автобус через переднею дверь дайте водителю проездную карту и на пальцах покажите сколько вас человек (русский плохо понимает) он проведет её через терминал оплаты и отдаст обратно. Проехав 4 или 6 остановок сойдете на площади Депутатов, там много туристов будут выходить и водитель объявит. Перейдя через площадь увидите стеклянный лифт который спускает туристов в старый город.

Проведя там время не забудьте подняться на противоположную сторону от того места где лифт, там также есть много интересных мест , музеев и парков с смотровыми площадками. Нагулявшись вдоволь по этим местам, возвращайтесь на площадь дорога идущая вдоль площади односторонняя, Вам надо будет перейти квартал и сесть на тот же номер автобуса, которые вам сказали в киоске. Процедура проезда та же. Доезжаете До Мигросс Холл, и на той же, остановки ожидаете свою маршрутку KEMER EXPRESS.

Резюмируя данный отзыв, могу сказать следующее: В данный отель я бы вернулся только в том случае, если бы мне она обошлась по той же цене, при раннем бронировании (в январе) за 150000 на 11 ночей двое взрослых + двое детей (4, 11 лет) с вылитом из Новосибирска, я бы поехал не раздумывая. Но сейчас цена в данный отель очень выросла (почти в два раза) и уже за данную цену начинаешь задумываться, стоит ли оно того!

Спасибо за внимание, за столь нудный и долгий отзыв, готов ответить на Ваши коменты. Больше фото можно увидеть в моем профиле в Инста: @cvizist1

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • не далеко от центра Кемера
  • чистая вода
  • ухоженная территория
  • вечерняя программа "X-one"
  • скучная детская анимация
Added: 02.07.2019 09:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Useful review
здравствуйте,спасибо за подробный отзыв,не могли бы еще написать про wi-fi?
wi-fi у нас бесплатный по всей территории и в номерах.
спасибо
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
cvizist
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 104
  • Comments: 35
  • Readership: 8 949