АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in June 2019
21.06.19 - 27.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не понятно, что за отель

Translate

Забронировали отель с подругой через Туроператора Библио Глобус. Прилетели вечером. В отель прибыли в 1.30 ночи. Гид нас проводил, на рассепшене взяли документы, зарегистрировали нас.... а затем сказали, что нам нужно немного подождать такси, затем нас отвезут в другой отель, так как в этом мест нет! Вообщем, если коротко, как нам объяснил на следующий день гид, что это сеть отелей leptos, в какой отель хотят в такой и заселяют..... Нас заселили в отель Пафос Гарден.

Как выяснилось С Библио Глобус не только с нами случилось такое, бронируешь в одном отели, а потом сюрприз, заселяют в другой!

Совет! Не ездить от этого туроператора 😩

Added: 30.06.2019 22:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Dear Natalia,

We are sorry to see that you did not enjoy your holiday.

Overbookings do occasionally occur, especially in peak seasons. All efforts are made to accommodate guests in accommodation in a similar hotel and similar room category, OR better. Your tour operator would have been informed and your representative would be able to assure you that the alternative accommodation is up to par. In your case, you were upgraded to the Paphos Gardens Holiday Resort and given a free meal voucher. In the event that you are unhappy with the alternative accommodation, this should be mentioned to the Hotel or your tour operator. During your stay, the Basilica Holiday Resort was only fully booked on the day of your arrival and arrangements could have been made to transfer you back, but you did not voice that you were unhappy to the Hotel staff/management.

Our main aim is to ensure that our guests have a wonderful holiday.

Kind regards,

Chrissy
Лично я всем своим друзьям и знакомым советую только не Базилика!!!...(((
Рядом есть Дионисос и Роман!!!
Наталья, Вы не совсем верный совет дали: ведь Библиоглобус к этой ситуации не имеет никакого отношения (ну если только своим туристам не предлагать этот отель и не заключать и ним договор). Такова политика самого отеля, и с каждым годом она становится очевиднее в отношении российских туристов. Сама в этом году столкнулась с овербукингом, и именно гид Библиоглобуса помогла разрешить ситуацию и предотвратила наши путешествия по разным номерам и отелям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 542