АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2019
25.06.19 - 08.07.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
25 - 08 July

Противоречивое мнение

Translate

ТРИ ПО ЦЕНЕ ПЯТИ.*

Мы с женой, туристы неприхотливые, но опытные. И поэтому всегда смеёмся над отзывами, где рассказывают о том, что отельный халат маленького размера испортил им отпуск. Мелкие недостатки бывают всегда, но они перекрываются позитивным настроем.

С отелем Paradisus Punta Cana дело особенное. За дни нашего пребывания в нём, сложилось впечатление, что это забытое и заброшенное подразделение серьезной отельной сети Melia. Нелюбимая падчерица. Ну посудите сами. Замечательный номерной фонд, красивая ухоженная территория с прудиками и фонтанчиками, фламинго, цапли, уточки- красота. Но всё это портится обилием комаров. Правда странно, хотя каждый знает, что комары размножаются в пресной воде. Эту страшную тайну знают во всех отелях Доминиканы и поlстоянно обрабатывают территорию. Мы видели это в Palladium, в Barcelo, Gran Bahia. А вот здесь туристы отданы на растерзание мелким кровососущим насекомым.

И если о питании комаров и москитов отель позаботился, то о питании туристов как-то позабыл. Ещё на первом ужине после длительного перелёта я был удивлён размером помещения где берут продукты шведского стола. Маленькая каморка, величиной с два Land Cruiser, и это на огромный обеденный зал. Разумеется в таких стесненных условиях и выбор блюд минимален. О том, что бывают дни тематической кухни ( когда к основному ассортименту добавляют еду из ресторанов A lдa Carte) или о gala ужине здесь разговор не идёт. На ужине или сладкое или фрукты. Места им не хватает. Кроме того, при полупустом отеле, приходится ждать 5-7 минут, когда официант соизволит налить вам воды и спросить о желаемых напитках.

Мне давно известно, что основная масса туристов проводит время у бассейна, но такого, чтобы на полукилометровый пляж был один бар я встречаю впервые.

Всё это можно было бы проигнорировать, если бы речь шла о простенькой четверке. Но я специально выбирал отель подороже. И совсем не для того, чтобы чесаться от комариных укусов, питаться в «рабочей столовой» и ходить по 300 метров за коктейлями на пляже. Кстати о пляже. На все полкилометра есть целых 2 (две ) точки для омовения ног от песка.

Что это? Разгильдяйство персонала? Политика Melia? Неуважение к гостям, заплатившим немалые деньги?

Я не знаю ответов на эти вопросы, но точно знаю, что больше в этот «рай»( дословный перевод “Paradisus”) попасть не желаю, да и вам не советую.

* Старый рекламно-анекдотический слоган : « Покупайте три по цене пяти и четвёртый мы вам подарим»

P.S. Справедливости ради, должен сказать, что через два дня после публикации отзыва, начали противокомариную обработку и вели её, впоследствии ежедневно.

Какие-то изменения произошли и в буфете ( в лучшую сторону), но что самое интересное, на пляже открыли ещё один бар. Так что не всё так безнадежно и команда отеля не окончательно забила на отдыхающих. Успехов им.

Added: 30.06.2019 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!А какой отель в Доминикане Вы бы рекомендовали?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 826
  • Photos: 0
0 Благодарности