за последние 30 дней
Знакомство с Тунисом
В Тунисе впервые. После поездки прошла неделя, а эмоции не угасают-так было хорошо. Хорошо, но мало. Ездили двумя семьями на 9 ночей: мы с ребенком 13 лет и родственники с ребенком 6 лет. Нам не повезло, мы потеряли 2 дня с поздним заселением, а затем с очень ранним вылетом (в 4.30 забрали из отеля) . Заселение прошло спокойно и поэтому быстро, языкового барьера не было. Во время заполнения анкет официант принес всем коктейли-приятная забота об уставших с дороги туристах. После регистрации отправились в ресторан на ужин. Выбрали столик на шестерых у дивана, тут же подоспел официант с напитками и приветствиями! В ресторан мы попали после 19 часов по местному времени, скатерть была чистой, приборы в наличии, еды было много! Блюда ресторана - отдельная тема! Спасибо шеф-повару ресторана за ассортимент и качество блюд! Каждый день кальмары, говядина, индейка, курица, несколько видов рыбы; через день баранина,креветки, четыре раза были крабы. Блинчики и пончики по утрам в неограниченном количестве, пицца всегда была и мороженое. Напитки на все вкусы, свежевыжатые соки. Вино понравилось розовое, пиво не плохое, виски в баре на ресепшен вкуснее чем в баре у бассейна. Из фруктов апельсины, яблоки, финики, абрикосы, арбузы, дыни,сливы. Да, гарниры: картофель отварной и печеный, рис вкуснейший, макароны с добавками по вашему желанию. Десерты на любой вкус. Мой супруг не любит сладкое, нашел для себя любимое не сладкое пирожное (по-моему слоеное с заварным кремом), сын уплетал слойки с шоколадом. Периодически при мне работник в белоснежном халате проверял качество блюд, выложенных в ресторане, измерял температуру и отбирал пробы. Я сначала отнеслась к этому скептически, потом изменила свое мнение благодаря постоянству этих проверок и в обед и на ужине.
Заселили нас после ужина в номер 33 на "ground floor". Начитавшись отзывов, ожидала сырое подвальное помещение с насекомыми. Очередной раз ругала себя за влияние чужого мнения, так как успела добежать до ресепшен и потребовать замену, вежливо попросили подождать до утра и поселят поближе к родственникам. Чемодан разбирать не стали. Утром, при свете дня, разглядели прекрасный вид из панорамного окна, обнаружили - чистая комната с работающими бытовыми приборами и выход на бассейн с горками! Вопрос о переселении отпал сам собой, хотя обещанные апартаменты ждали нас. В номере хорошо работал wi-fi, пара мелких комаров исчезли после вкл розетки с фумигатором, поздним вечером смотрели ТНТ, СТС.
Море! Чудесное море! Волны показались больше чем в Турции. Пляж из мелкого песка! Вход в море очень плавный. На берегу кроме отельных работников охраны периодически курсировали полицейские на квадроцикле. Чувство покоя и безопасности. Однако вечером вход на пляж закрывали до 6 утра. Погулять после ужина на пляже и послушать волны не удалось.
Аниматоры!! Мой подросток прощался со слезами на глазах! Ребята создают прекрасный микроклимат этого отеля! Все развлечения не перечислить. Мне показалось что ребята подыгрывают и чуть помогают вновь прибывшим детишкам, что их быстро раскрепощает и создает дружную команду детей из разных стран! Отельный гимн на пляже или в амфитеатре заставлял подниматься и двигаться! Отдельное спасибо Мо-Мо, Джо-Джо и Бо-Бо!
Бассейн с горками работает с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00. Мы были в отелях с аквапарками от 5 горок. В Marhaba Resorts три горки, они самые популярные, их оказалось вполне достаточно. Каждый день здесь проверяли температуру воды и брали пробы воды. Кроме того постоянно дежурили двое парней, наблюдавших за порядком около горок.
Чуть не забыла. В период отдыха у сына был ДР. В отеле уже при регистрации ведется учет людей, у которых ДР выпадает в период отдыха. За день я подошла на ресепшен, записали номер комнаты. В день рождения в номер принесли квитанцию, которую я отдала в ресторане перед ужином шефу ресторана. Он проводил нас к красиво сервированному со свечами столику на три персоны. А нас шестеро?! (с родственниками). Через минуту все сервировали на шестерых ! СПАСИБО! После того как мы покушали к нашему столу подошли трое официантов с тортиком в руках, спели поздравление ребенку (happy birthday to you), дали задуть свечи! Аплодировали за соседними столиками! Атмосфера праздничная, ребенок в восторге! СПАСИБО! В дальнейшем мы с удовольствием аплодировали, когда поздравляли других людей. Эта услуга в отеле бесплатна!
Так как у нас был ранний вылет, накануне я задала вопрос шефу ресторана (мужчине, которому отдавала квитанцию о ДР) - возможно ли организовать завтрак хотя бы детям. Шеф спросил за каким столиком мы сидим и тут же при мне отдал распоряжение повару. К окончанию ужина нам принесли хорошо упакованные в фольгу сендвичи на шестерых. Утром в аэропорту мы с удовольствием уплетали большие сэндвичи из мягкого багета, масла, ветчины и сыра. Отдельное спасибо Ахмату.
Никто из нас ни разу не заболел, мед.страховку не активировали!
Туристы! Фильтруйте отзывы. Много людей злых и не довольных, вечно опаздывающих. Мы наблюдали пару раз "вечно не довольных". За них реально было стыдно. Да, мы заметили повышенное внимание к европейцам, однако недостатка внимания к себе или своему ребенку я не заметила. Тем более излишняя лесть мне не очень приятна. Если мне что-то было необходимо - все (!) просьбы выполнялись. Оставляли всего два раза по доллару в номере на подушке и несколько раз в ресторане. Улыбайтесь, плюсы на поверхности!
Спасибо Marhaba Resorts за прекрасный отдых! 10 дней нам оказалось мало!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
✌️✌️✌️
Как вам удалось выспаться?
Ваше мнение и отзыв были опубликованы.
Каждый имеет право на свое мнение и описание своих впечатлений.
Если мнение других не совпадает с вашим, - нет необходимости писать комментарий об этом, так как на чужие эмоции и впечатления, вы повлиять не можете.
Вы уже достаточно высказались, дайте это право другим.
С уважением, Юлия.
Это ваш отдых, ваши впечатления.
Обратите внимание, пожалуйста, в следующий раз на другие страны и отели, подходящие именно вам, вашиму материальному обеспечению и вашему уровню развития.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия
Одноэтажных корпусов для туристов не имеется.
Не надо вводить в заблуждение.
Я очень рада, что Вам понравился отдых в нашем отеле и Республике Тунис!
Спасибо Вам за ваш отзыв!
Возвращайтесь к нам обязательно, мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Юлия.