за последние 30 дней
Отель для переночевать, смотрите внимательно.
Добрый день! Решила написать отзыв об этом отеле. Приехали поздно вечером, так как замечательная авиакомпания AZUR нас немного подвела и мы провели в самолете в аэропорту Внуково почти три часа, затем нас отбуксировали и командир воздушного судна объявил о неполадках в гидравлической системе. Затем все же самолет выкатился обратно на взлетную полосу и нам объявили, что система в порядке. И так В Кемере вместо положенных пяти часов мы оказались почти в одиннадцать вечера. На ресепшене нас встретил менеджер и предложил заселиться в соседний отель ввиду отсутствия мест в отеле Мелисса. Тут и начинается самое интересное, ведь я бронировала и ждала подтверждения брони на места в этом отеле заранее. Туристическое агентство TUi затребовало полностью оплатить тур и ждать подтверждения))) По приезду мы были измотаны и не было сил спорить, хотя я сразу заподозрила неладное. Ладно, пошли, мальчик помог донести чемоданы и нам дали ключи от номера в гостинице KEMER UYGULAMA Hotel. Желания не было ходить в один отель, затем в другой кушать и быть у бассейна. Поэтому на следующий день пошли атаковать менеджера Фахри, мне стало смешно, когда нас на следующий день заселили в номер для хомяка на 2 этаже, номер 220, номер нагревается похлеще сауны и хамама вместе взятых. Итак две ночи и два дня на нервах, и к тому же, совершенно случайно мы узнали от местных постояльцев, что мы не одни такие бедолаги. Пришлось обратиться к представителю компании TUI дабы решить вопрос с заселением. Ура, нас заселили, НО ЛЮДИ,ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СПАТЬ СПОКОЙНО, ВАМ ЭТО НЕ УДАСТСЯ,не знаю, как на других этажах, но на третьем в 308 номере, кондиционер работает как трактор и к тому же шумят либо вытяжка или еще какие "приборы и машины". Полноценно спать не удавалось и беруши от шума не спасали. Короче, не отель, а мучение. А почему придерживают номера, мое мнение, они это делают, чтобы побольше продать номеров. Насчет еды тут уже писали, еда просто однообразная и однообразно остро-приправленная. Один день на унитазе с поносом обеспечен. Хотите туда ехать запасайтесь всеми возможными полисорбами. Отдельная тема это зазывала в хамам, какой же он приставучий человек, видит в вас только кошелек, постоянно надоедал. Отель не может быть на 4 звезды, территория совсем ни о чем, скорее всего звезды получены за смешную горку для детей и бесплатный хамам.но туда желания идти не было, так как там были постоянно эти надоедливые хамамщики. Спасало только место этого отеля. Кстати, если вы хотите оказаться на пляже нашего юга, смело езжайте на их пляж в автобусе. Вам постоянно будут орать в ухо про банана тур и какую-то виагру. я думала, полежу на спокойном пляже, но не тут то было))) Пришлось искать другие пляжи, где поспокойнее. Это городской пляж, рядом с дискотеками, и пляж в Фазелисе. Уборка в номере заключалась в выносе мусора. Единственный плюс отеля - приветливый персонал. Отдельное "спасибо" поварам из любого не съеденного блюда могли приготовить очередную какашку-вкусняшку)))))))))) И самое последнее в огород этого отеля. На сегодня дали ланч бокс с подгнившими овощами)))), наверное собирали в темноте)))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?