АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
05.06.19 - 19.06.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Тунисе

Translate

Всем доброго дня.

В Тунисе были первый раз, отдыхали с 5 июня по 19 июня.

Вылетали из Внуково, Tunisair, полет прошел отлично, пилоты ,стюардессы были на высоте.

Прилетели в город Монастир, ровно через четыре часа как и обещал командир экипажа.

Получили багаж, поехали. Кругом грязь и нищета.

Дорога до отеля заняла 1,5 часа, и вот мы на месте.

Территория отеля, для четверки достаточно большая и очень зеленая. Красивые огромные пальмы разных видов, много кустарников и зеленые газоны.

В отель мы прибыли около 8 часов утра, номера получили (после долгих переговоров и с занесением 10 дол.) к 15-00.

Прошу обратить внимание если вас не предупредил гид, знайте с 1 июня в стране действует туристический сбор (7дол с человека, дети до 12 лет бесплатно) Сбор взимается не более чем за 7 ночей пребывания. Если ваш отдых превышает 30 дней, то по прошествии месяца придется еще раз оплатить налог.

Получили номер 2024 корпус А, место расположения очень удобное хоть и первый этаж. В номере влажно, кондиционером не пользовались, балкон был открыт, но брали с собой фумитокс комары есть и достаточно много.

Погода начала июня, загадочная штука.

Первые пять дней вода была холодной, да и сама погода, то дождик пройдет, то пасмурно. Через пять дней погода выровнялась и мы смогли по настоящему оценить пляж в MAHDIA, это великолепный белый песок и лазурное море. Часами можно было бродить по белому песку в поисках редких ракушек.

Что можно сказать про отель, РЕБЯТА ВАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ СЕРВИСУ. Так как АНЕКС ТУР поставил отель в хит продаж ,можете себе представить, что там было. Отель был забит настолько, насколько они смогли это сделать, благо номерной фонд это позволял. Ну а дальше что, очереди кругом и везде, столько отдыхающих я не видела за все свои годы путешествий. Я не буду писать весь негатив который у нас скопился за время отдыха, в предыдущих отзывах люди все пишут и в подробностях.

Страну Тунис, я думаю мы еще посетим, но только не с этим отелем и не с его персоналом и руководством.

РЕБЯТА ПОРА МЕНЯТЬСЯ,У ВАС ТАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МОРЕ,ПЛЯЖ , ТЕРРИТОРИЯ - И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ВАШИ ПЛЮСЫ.

  • Территория
  • пляж
  • море
  • Номера
  • грязно
  • персонал на ресепшене
  • повара с низкой профессиональной квалификацией (мясо
  • рыба всегда горелые и пережаренные)
  • очереди в зонах питания
Added: 26.06.2019 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажите в какой корпус лучше селиться с маленькими детьми, что бы тихо было. ну и в целом первый этаж это безопасно, не залезут ли в номер? кроме горелых мясных блюд чтото можно есть, отравлений не было?
Useful review
Ерунду не пишите!!! Отель прекрасный-были с вами одновременно!!и номера и питание и персонал-все отлично!!! Видимо вы и ехали с негативом!!! Поверьте для Туниса это отличный отель-есть намного хуже...
Екатерина, и вам доброго дня!
Каждый человек имеет своё мнение и имеет право его высказывать.
А вам видимо отель приплачивает за рекламу.
А отелей вы действительно лучше не видели.
Желаю вам их все же найти и побывать там.
Да, мнение у всех разные)))) Но...отношение в отелях везде одинаковое...как себя поведёшь и как настроишь. Вы на отдыхе в чужой стране, ходите улыбайтесь, здоровайтесь со всеми...тогда и к вам будут хорошо относиться, не жалейте заплатить чаевых и будут Вас обслуживать по первому классу! Вы все видели...что страна бедненькая, зарплата у них маленькая, они живут за счёт чаевых. И пожалуйста не пишите свои негативные отзывы об Отелях, не омрачайте другим туристам отдых!
Здесь чаевые не помогут! Давала и не раз, только если в Турции, Кипре, Египте за чаевые делают больше, чем и так нужно, то в в этом отеле похоже к чаевым у местных отношение как "так и надо" и ничего улучшать они не собираются! Я также считаю, что нужно быть доброжелательным и всегда так поступаю и стараюсь на мелочи не обращать внимание, но этот отель - это нечто! Никому не порекомендую его! А негативные отзывы писать надо - может тогда собственники обратят внимание на то, что творится в их отеле и дадут " волшебного пенделя" персоналу для улучшения сервиса!
Совершенно с вами согласна.
Чтобы собственники обратили внимание на то, что творится в отеле - надо конкретику писать. Фразы: РЕБЯТА ВАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ СЕРВИСУ" и "Я не буду писать весь негатив который у нас скопился за время отдыха" вообще ни о чем конкретном не говорят. А больше из отзыва ничего непонятно. На что из этого должен обратить внимание собственник? Потом оказывается, что весь негатив сводится к тому, что кому-то мало блинов, кто-то на столе оставил баночку с мыльными пузырями - вернулся, а их (О УЖАС!) нет, а кому-то вообще дождь помешал отдохнуть - и в этом тоже виноват отель... В общем - пишите конкретно, и тогда будете услышаны.
В своем отзыве я подробно расписала недостатки, а этот отзыв поддержала
К сожалению,соглашусь с отзывом Елены.Все точно как описано
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 1 343