АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
09.06.19 - 19.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Ненавязчивый сервис"

Translate

Отдыхали с детьми с 9 по 19 июня 2019.

Хочется обратиться ко всем, кто пишет отзывы о Тунисе: почему вы не пишите о погоде в Июне? Она очень нестабильная ( по-сравнению с Египтом и даже с Турцией), постоянно сильный ветер, море то теплое то холодное, но даже в теплое заходишь без энтузиазма. Был дождь, говорят для Июня это не редкость. Пару дней даже не подходили к морю, да и в бассейн только для галочки (прохладно на улице).

Что касается отеля. Мы никогда не отдыхали в дорогих отелях, поэтому привыкли ко всяким недочетам. Но такое было в первый раз. Такое ощущение, что на территории отеля действуют группировки персонала, которые пытаются нагадить не только друг другу, но и туристам. С последних еще и выкачать денег. То есть полотенца забирают одни, а приносят другие, номер убирают третьи. И все они никак не связаны друг с другом и тем более не подчиняются администрации на ресепшене. Крысят друг у друга чаевые из номера(я замечал). Общался с другими туристами - все тоже самое, как под капирку.

За все время в нашем номере нормально так и не убрались (противно до всего дотрагиваться). Не говоря о том, что пастельное бельё осталось от предыдущих постояльцев, спали на грязном не хотели скандалить. Два дня не убирались вообще(хотя чаевой доллар уходил), потекла труба в туалете. Я пошел на ресепшн, мне сказали все ОК. Никаких движений. Ночью натекла лужа, ребенок утром чуть не убился. Я вытер лужу полотенцем и демонстративно положил его под текущую трубу. Нашел какого-то работягу, притащил его в номер и сразу же убрались и починили трубу.

На следующий день нас вызывают на ресепшн и показывают полотенце которым я вытер пол, и говорят с вас 25 динар. Когда я начал возмущаться, меня сразу перестали понимать и приставили какую-то англоговорящую девушку. Помог прохожий Наш турист и перевел им наши оправдания и претензии. Мало того, что они не извинились, сказали попробуют его отстирать. На следующий день все повторилось, но уже с нами общался суровый Тунисец, а переводчика снами не было. Поскольку мы в чужой стране и не знаем на что они способны за 25 динар(550 рублей), отдали 15 сказав что больше нет и они успокоились.

Очень презрительное отношение к туристам. Используют языковой барьер в своих целях.

Хотелось бы услышать комментарий представителя отеля, но сомневаюсь: очень гнилой коллектив.

P.S. Для тех, кто не был в Тунисе. У них походу такая ситуация везде. Живые туристы врать не будут

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Грязно
  • и ничего с этим не делают.
Added: 21.06.2019 19:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

За год так ничего и не изменилось.
Чушь не пишите-весь отзыв о том как вы гонялись за полотенцем и у вас не убрались в номерн
А пляж почему оценили в 1 балл?
Мужик здорово обиделся на отель что ему пришлось за полотенце раскошелится, вопрос на пляже с полотенцами тоже проблемы были ?
Мы всегда свои берем. Но люди говорят, что с пляжными тоже беда - не было чистых на смену. Манипуляции с пляжными полотенцами происходят как ни странно на ресепшене, а он как раз основной источник негатива.
Роман, простите, а что за обида на тех, кто пишет про Тунис? Может стоило самому полистать интернет? Почитать о погоде в Тунисе. В прошлом году, например, июнь,вообще, был холоднющим. В этом просто сказка. И понятие "холодное море" тоже у всех разное. И Тунис и отель в этом не виноваты.
Мужик реально зациклен на полотенцах))) одна про блины пишет ( что ей три мало))) другой пре полотенца-вот и рейтинг у отеля ниже плинтуса!! А отель то замечательный
Похоже мадам по имени Екатерина не была в этом отеле, наверно наняли, чтобы положительную нотку вставлять про отели :))
Замечательного в отеле только его территория, море и дневная анимация. А остальное - отстой!
Уборка - это один из критериев оценки отеля. Я отдыхала в этом отеле месяц назад и полностью согласна с описанным. Приезжаешь отдохнуть и не париться по мелочам, а получается, что такие ситуации могут подпортить в целом впечатление об отдыхе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
роман
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 683