АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in June 2019
12.06.19 - 23.06.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с семьей в июне 2019

Translate

Только вернулись из этого отеля, летали семьей, все взрослые и почти взрослые: от 14 до 70 лет)

Я в Турции 7й раз, также имеется опыт поездок на все включено в другие страны (Куба, Испания), поэтому сравнить есть с чем.

Конечно, цены в Турцию в последние годы оставляют желать лучшего, и за эти деньги года три-четыре назад можно было купить тур в огромный отель с супер-пупер все включено, аквапарком и аниматорами-кардебалетом. Поэтому в текущих реалиях ехали в этот отель очень настороженно, с настроем "ну, лучше , чем ничего".

В итоге реальность превзошла ожидания.

Начнем с плюсов, их однозначно больше:

1. Местность. Небольшая территория отеля компенсируется наличием променада вдоль моря, безопасностью и живописностью окрестностей, а также ненавязчивостью уличных торговцев. Конечно, сочетание море+горы идеально

2. Зеленая территория отеля. Красота и прохлада. На территории по дороге на пляж можно встретить оливковые деревья, хвойные, гранат. И много цветов

3. Персонал (с оговоркой про ресепшен, о которой напишу позже). Пожалуй, первый отель в Турции (по моему мнению), в котором настолько дружелюбный, тактичный персонал, все говорят по-русски.

Рекомендую спа-центр, по приезду вас встретит Закир, который поможет подобрать программы, проведет экскурсию по спа-центру. Я прошла курс массажа у Айхана, рекомендую. Программы платные, но имеются три бани (в том числе хамам), тренажерка и крытый бассейн, которыми в течении дня вы можете пользоваться бесплатно.

4. Питание. Относительно величины отеля - разнообразное, и действительно вкусно (по мне - лучше пусть будет на выбор два блюда, но оба вкусные, чем десять не пойми чего), раз в неделю рыбный день, раз в неделю - турецкая кухня. Из горячего на ежедневной основе - гриль (овощи, и далее вариации: рыба/курица/котлеты/печень), тушеные или жареные курица или рыба, много овощей и зелени, целый стол тушенных в чугунных казанах блюд, фрукты - арбуз, дыня, яблоки, абрикосы всегда, иногда - сливы, черешня, персики, какой-то еще желтый фрукт с круглыми косточками... что-то типа хурмы, разнообразные десерты (опять же вкусные и разнообразные, а не просто разноцветные одновкусные бисквитики). Хороший снек-бар, мороженое по времени, лепешки гезлеме

5. Море. Галька - для меня плюс, тк море прозрачнейшее. Есть пирс, если по камушкам заходить дискомфортно, можно спуститься по лестнице. Лежаки найти было не проблемой даже для нашей большой компании из 6 человек (приходили на море часов в 9, позже был момент, когда уже придется как следует поискать, но после 11-11:30 многие уходили с пляжа и лежаков опять становилось много)

6. Отельный гид Богдан. Отзывчивый, решающий 99% вопросов. Большой плюс, что в отеле находился практически каждый день, поэтому часто к нему обращались по бытовым вопросам, а также это позволяло в любой момент отпуска надумать приобрести экскурсии.

Ну и справедливости ради о минусах, хотя я бы назвала их особенностями, которые просто нужно принять к сведению:

1. Заселение. Я понимаю, что по правилам отель имеет право не заселять до 14 часов, а если точнее , то предоставить номер "после 14 часов". Мы приехали в отель в 10:30, менеджер Татьяна направила нас в снек бар, а по времени заселения рекомендовала "периодически подходить". Если бы не это неопределенная формулировка, мы бы спокойно пошли на пляж и не надеялись на зеселение раньше двух. В итоге, полдня провели в бесконечных .. "а сейчас? а вот теперь? а еще долго?", в ответ получали "еще нужно подождать, еще нет, подойдите к часу"... Естественно, с каждым нашим подходом Татьяна была все менее любезна и улыбчива, а к двум часам включился откровенный игнор. На наш уже требовательный тон, вообще-то уже имеем право, нам отчеканили заранее подготовленную на этот счет фразу "Вообще-то по европейским стандартам заселение происходит ПОСЛЕ 14 часов. Когда будет точно - не знаю, подходите". Я путешествую часто, об этой системе знаю и не скандалю, но , во-первых, мало отелей, которые фактически пользуются этим правом, во-вторых, выставлять гостей назойливыми мухами также еще никому не приходило в голову (задавая при этом самостоятельно поведение туриста рекомендацией "ну, подходите, спрашивайте периодически"). Ну знаете вы по практике, что раньше двух номер готов не будет, скажите сразу. Из разговоров с другими туристами обращение к Татьяне будет бесполезным и в других вопросах, например, получение второй карточки от номера возможно только вечером, потому что днем она "очень занята заселением" (отбиванием от вереницы ожидающих туристов, получивших команду периодически подходить :))) ) , при мне женщина обращалась с вопросом, можно ли из столовой унести суп заболевшему ребенку в номер, Татьяна сказала можно, в итоге женщину не выпустил персонал столовой , на что Татьяна сказала "ну объясните им, что можно, ребенок-то болеет". Посильная помощь) Короче, обращайтесь лучше на ресепшен к русскоговорящим туркам, они эффективнее. И не повторяйте нашей ошибки, будьте готовы при раннем заезде идти спокойно на пляж, а не пастись возле ресепшена

2. Шумный соседний отель. До 23 часов грохочет музыка. Но тут уж как повезет с номером. Сезон, понятно, что везде анимация и веселье

3. Интернет. Бесплатный прям совсем бедовый, но если совсем нужен, можно подключить платный

Пожалуй, все.

Поедем еще - однозначно, да.

  • Зеленая территория
  • питание
  • персонал
  • заселение
  • интернет
  • шум соседних отелей
Added: 24.06.2019 12:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Доброе время суток! Полотенца, зубную щетку, пасту есть необходимость брать с собой. Напишите пож-та, очень жду ответа. Спасибо. 12 июля собираемся в этот отель.
Пасту и щётку берите. Были в отеле с 22по 29 июня. Тапочки дали 2 пары на номер, в котором жили 4 человека. Но они нам и не нужны.
Добрый день! Полотенца не нужно, а вот по поводу щетки и пасты затрудняюсь ответить , одноразовые наборы мы не вскрывали, обычно не пользуемся, поэтому не могу сказать,что там есть.
Зубную щётку,пасту брать с собой. В одноразовые наборы они не входят.Халатов и тапочек тоже нет. Отдыхали с 26 мая 12 дней,номер 1275. Номер отличный. Отель очень понравился! С удовольствием вернулись бы.
Ирина, здравствуйте ! Скажите, у вас был номер с видом на море ? Какой этаж?
Добрый вечер, а вода теплая была в это время в море? Тоже в конце мая планируем отпуск.
Русская баба на ресепшене противная.
Татьяна, добрый вечер! Номер на 2 этаже, вид на соседний отель (что совсем не напрягало) и боковой вид на море. Большой балкон. Отдыхали с ребёнком 4г. 5мес., попросили номер потише. И он действительно таков. Хотя музыка до 23 слышна везде. И это понятно: люди отдыхают. Номер выходит не на бассейн, запахов кухни нет. Нас всё устроило.
Так эта Татьяна надеялась, что вы вознаграждение ей дадите, как это она у многих туристов просит!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 4 481