за последние 30 дней
Сначала деньги, потом сервис, а не наоборот
При заезде не было полотенец, мини бар пуст, тапочки отсутствовали, хотя есть халаты. Как выяснилось позже от других туристов, если нужны тарочки-подойди на ресепшен и их выдадут чуть ли не под)) касательно полотенец отдельная история, у горничных проблемы с математикой или вообще, приходишь с пляжа, то нет 1 полотенца, то и во все нет ни ОДНОГО полотенца, приходится звонить и просить принести. Несколько раз оставляли чаевые, думали она лучше станет убирать, но нет) комната и ванная как были грязные так и есть) почти от многих туристов слышим один негатив по качеству и сервису, его тут НЕТ. Теперь моя любимая тема-официанты, это вообще нечто) приходишь в ресторан и начинает обслуживать определенный официант, если ты ему оставляешь хорошие чаевые, то во все следующие разы за тобой будет и столик бронироваться и все все все, даже обнимут и поцелуют (конечно же надо оставлять чаевые каждый раз, иначе схема слетит)))
На пляже тоже есть люди, которые кладут на шезлонги матрасы, так вот они (тоже за хорошие чаевые) занимают хоть 5, хоть 10 шезлонгов в 5 утра, то есть люди, которые приходят с детьми в 7-8 утра уже остаются ни с чем :( НО зато людям, которым заняли, приходят к часам 10-11 и им вполне нормально)) каждое утро я приходила на пляж в 7 утра и еле-еле занимала место под зонтом (он нужен, т к в 10 утра сильное пекло начинается).
Вообщем никому не рекомендую данный отель, думаю в этой стране все такие отели, поэтому и страну тоже не рекомендую) кипр однозначно лучше в 100 раз👍🏻
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}