за последние 30 дней
Попался на хороших отзывах про Рехану, обычно случалось...
Попался на хороших отзывах про Рехану, обычно случалось наоборот - отели с низким рейтингом оказывались вполне нормальными. Вообще не понял, за семь дней в Рехане, как можно писать такие восторженные отзывы, и кто их пишет!? Да тут даже не в сравнении дело, даже если сравнить не с чем, почти все плохо, даже если настрой есть. Я раньше думал, что, мол, приехал на море, а не в гостиницу, если что-то не нравится, можно проводить больше времени на море, но тут даже моря нормального нет - болото по колено. Это отель для тех, кто не против долго ходить и не страшен недосып. Ресторан находится в одном конце территории, тоннель к морю в другом. Где бы ни заселили, везде неудобно. Особенно тяжело в полдень добираться до ресторана при жаре. Если заселили рядом с рестораном, то шумно вечером, от шоу и дискотеки, если в другом конце, то вечером тихо, зато в пять утра начинается служба в мечети, которая передаётся через динамики, несмотря на то, что зона не жилая, и живут только туристы. Если в обычной день молитва длится не долго и после неё можно ещё поспать, то в праздник это целый час проповеди (в пять утра). А если думаете выспаться в обед, то против этого будет анимация и их громкая музыка. На море пешком также далеко добираться, трансфер работает то с девяти, то с десяти, то до шести, то до пяти. Короче если, пока не жарко, захочется искупаться,то туда пешком, если вечером, в тени, то обратно пешком в гору. Пляж ужасен - камни и кораллы, без обуви никак. Зато рыбки разноцветные прямо между купаюшимися плавают. В остальном, если вышеперечисленное не пугает, (и ещё бегающие по стенам номера ящерицы), то все достаточно сносно. Еда местами вкусная, местами нет, половина блюд достаточно острые. Выпечка вкусная. Больших очередей нет, ну, может вечером у ужина иногда. С мясом, конечно, напряг, особенно у гриля. Очень серьёзные ребята у гриля стоят с таким видом, будто ты им должен, и выдают микроскопические порции жареной рыбы или мяса. Думал, экономия, а нет, ихним то накладывают сколько попросят! Ну да ладно, все равно не вкусно и пересушено. Сервис - во всяком случае, делают вид что стараются. И чем у араба выше долженость, тем он важнее себя ведёт, и наоборот - уборщики, официанты всегда улыбаются, спрашивают "как дела". А вот бармены - "начальники", могут в упор не замечать, что ты стоишь у стойки и продолжать заниматься своими делами. Из напитков пил пиво, не рискнул да и не позволил себе опустится до уровня крепкого алкоголя из пластиковых бутылок. Вообще, такое ощущение, что персонал делает свою работу добросовестно, но не для удобства туристов, а потому что так надо - то есть, косить траву в шесть утра под окнами, это нормально, а то, что мешаешь, ничего страшного, чистить бассейн между купающимися, тоже нормально. А уж отельный гид от Анекс Ахмед, так тот вообще ведёт себя как, по крайней мере, министр иностранных дел Египта. Очень высокомерный, вообще не имеет понятия как надо вести себя с туристами. Может запросто нагрубить, выгнать со встречи, а если экскурсию не купить, так вообще можешь к нему больше не подходить. Короче, как и везде, есть и плюсы и минусы, можно ещё долго писать, но если коротко, я здесь ещё раз не вернулся бы. Да и в Египет вряд ли. Может и есть нормальные гостиницы, но, как говорил наш отельный гид Ахмед, одна паршивая овца портит все стадо. Как про себя говорил...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей . Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?