АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
08.06.19 - 20.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Новый отель с ужасным обслуживанием!!!

Translate

Новый отель с ужасным обслуживанием!!!!!! Отдыхали с 8.06.2019 по 20.06.2019 12 ночей. За это время убрали в номере 2 раза. Постельное поменяли один раз. Мусор не выносится, туалетная бумага не пополняется. Полотенца не меняются вообще. Нужно бегать искать горничную которой вечно нет на месте. При этом заплатили не малые деньги, жили во во втором корпусе. В номере что-то с вентиляцией постоянно душно, хотя включали кондиционер. Белье сушить негде. Дорога до моря отдельная история. Везут ровно 200 метров, а дальше по солнцепееку ещё метров 500. С ребенком вообще не вариант. На коляске по песку реально не проехать. На пляже постоянно чужие загорают на лежаках. В столовой не убирают. Мой ребенок подскальзнулся на мокром полу в столовой и ударился головой об стол. Пришлось срочно ехать в Анапу накладывать швы. При выезде будьте бдительны, обязательно нужно браслеты сдать до 12 часов. Если опоздали как мы на час, будьте добры заплатить 2400 руб. при том, что номер горничной мы сдали в 11 час. 45 мин. Буду подавать в суд. Слава богу доказательства собрала в полном объеме.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Очень много.
Added: 20.06.2019 16:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия, благодарим за Ваш содержательный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов или проблем, касаемых обслуживания в отеле, убедительно просим Вас связываться со службой качества сервиса курорта Miracleon. Так же напоминаем Вам о необходимости ознакомления с правилами бронирования отеля и перечнем оказываемых услуг перед заселением. Спасибо за выбор FioLeto!
Спасибо Вам за оперативный ответ! Вы бы так реагировали на просьбы постояльцев отеля. Хочется пожелать Вам скорейшей смены управляющего отеля, который совершенно не компетентен. Такое ощущение, что он ещё вчера торговал на рынке. Разговаривает по хамски, элементарных вещей не знает. О том что существует Постановление Правительства № 1085 вообще похоже не слышал.
Написала жалобу в Райпотребнадзор. В конце хочется сказать. Не умеете работать с людьми -не работайте!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 185