за последние 30 дней
Отличный отдых, хороший отель
Выбирая отель знакомилась с отзывами, как и всегда отзывы и плохие и хорошие. Но по опыту предыдущей поездки знала - пока сама не съездишь не поймешь хороший отель или нет. Итак мы прибыли в отель около 9 вечера, не дожидаясь регистрации и оформления нас сразу отправили на ужин, так как ресторан закрывается в 21-30. Особого разнообразия уже не было, но мы нашли что покушать. Дальше вернулись на ресешпн, заплатили туристический сбор 15 долларов, получили ключи от номера, дождались провожающего до номера и вот мы на месте. Номер на 2 этаже основного здания рядом с ливанским рестораном и главным бассейном, из окна было видно море. Номер хороший, белые стены и бирюзовая мебель, две сдвинутые 1,5 кровати, стул, зеркало, комод, шкаф, совмещенный сан узел. Отельный гид сразу предупредил что постельное меняют раз в неделю, у нас так и было, полотенца меняли каждый день (были и уже серые застиранные и новые кипельно белые), номер убирали каждый день. Еда вкусная, не особо разнообразная, но каждый день на гриле рыба, курица, курица-гриль, говядина, говяжья печень, индейка, были крабы но совершенно невкусные, переваренные. Тунисский суп вкусный на обед, кус кус вкусный, вареная тыква с приправами отменная. Писали про очереди - да они были но не дольше 3-5 мин., гриль готовят при тебе, но бывало попадалась недожаренная рыба и индейка(((. Каждое утро были длинные очереди за блинчиками и пончиками - лично для меня это не еда первой необходимости, за ними в очереди пару раз постояла, не критично, больше не брала эту еду чтоб не терять время в очереди. Обед и ужин в 2 смены. Мы ходили во 2 смену, всегда еды было навалом и никаких очередей, все в основном ходили в первую смену и стояли у входа в ресторан за полчаса до его открытия - зачем непонятно!! Сладостей полно, все вкусные и свежие (бисквитные в основном), какая великолепная у них выпечка (на завтрак свежеиспеченные круассаны, булочки - хрустящие горячие). Из фруктов когда приехали были нектарины и апельсины, потом каждый день арбузы и дыни. Мясо, рыбу выдают порционно, съел - можешь подойти тебе еще положат, никогда не отказывают. Почему порционно - да потому что туристы накладывают полные тарелки и просто не съедают, оставляют полные тарелки несъеденной еды, которая идет на выброс. Тунисцы очень экономно относятся к мясу, сами практически его не едят (съедят жменьку кус-куса, 3 финика и 5 оливок - все худенькие))) , выращивать скот сложно в пустынных условиях. Писали про грязные тарелки и чашки - никогда не встречалась грязная посуда в ресторане! Бывало не хватало тарелок или чашек, но достаточно быстро привозили новую партию вымытой посуды. Официанты прям над душой стояли и тут же забирали грязные тарелки и салфетки, никогда у нас стол не был завален грязной лишней посудой. Совет - набирайте в тарелки столько сколько сможете сьесть, лучше потом добавку положите. Жалко поваров, столько еды на выброс, страна на самом деле очень бедная, живут за счет туризма и фиников с оливками. Стаканчики в баре на пляже и в баре у бассейна не вымывают, просто слегка споласкивают и все, был даже след от помады и чей то волос в стаканчике ((( Пишут что к русским плохо относятся, на нас это не отразилось, весь персонал приветливый, здороваются "Привет друг как дела", улыбаются, желают приятного аппетита, мы с ними всегда также были вежливы и приветливы. Как отличить русских туристов от иностранцев??? Русские девушки все с сине-зелеными татуажными бровями, нарощенными ресницами (прощу прощения, не в обиду будет сказано)и постоянно недовольным выражением лица))) Иностранки - все в татуировках, всем улыбаются, со всеми смеются и заговаривают))) Русские дети очень невоспитанные - играют в футбол в лобби-баре, дико орут, мальчик запустил картонный самолетик прямо в начес на голове шведки, она была в шоке ))). Из туристов где то 50% русские и 50% разные иностранцы. В Таласа Сус самый большой аквапарк в Тунисе, долгих очередей на горках не было, все быстро спускаются, очередь все соблюдают, ведут себя прилично, никто не лезет не толкается. Были очереди вечером за алкогольными напитками в лобби баре, допивают стакан и опять в конец очереди становятся )) и так по кругу весь вечер. Анимация отличная, ребята молодцы танцуют очень классно. приезжали и местные коллективы выступать, и фокусник был и факир-шоу, и укротитель змей. Хорошая развлекательная программа была 12 июня в День России. Дискотека заявлена но никто на нее не ходил, помещение прокурено и стоят танцуют 2 человека((( . Кстати в Тунисе курить в общественных местах разрешено, везде курят. Море шикарное, но было немного водорослей, море прогревалось с каждым днем, но почему то купались в море человек 10, остальные сидели на лежаках. Такая же ситуация в бассейне, купаются 10 чел, остальные под зонтиками, и на горках 20 чел катаются, где все отдыхающие непонятно, наверно по номерам сидят и негативные отзывы пишут))) в номере телевизор. включали его без пульта пару раз (пульт дают под депозит), но на самом деле некогда его смотреть, холодильника тоже не было, видимо чтоб еду с ресторана в номер не тянули)). Сим карту купили в Palm Center, всегда были на связи. Непонятно зачем туристы приходили на пляж бронировать полотенцами лежаки и в течении для на пляже даже ни разу не появлялись, сколько раз вокруг нас были занятые лежаки а людей не было - видимо где-нибудь в очередях стояли))). Я думаю на море было бы больше народу если бы на входе на пляж был бы пропускной режим по очереди, я так поняла люди в этом отеле очень любят стоять в очередях, и где она больше тем лучше)))Территория отеля огромная красивая, повсюду пальмы, цветы! Лично я отель рекомендую, цена на него отличная, нам на человека обошлось примерно 3300 руб в сутки!!! Так это и перелет и 3-х разовое питание, трансфер, проживание. Зачем недовольные едут в этот отель?? Кто недоволен поезжайте в Сочи или Крым, где за 3 тыс только обшарпанный номер в получасе ходьбы от моря можно снять. Еще ездили в 2-х дневную экскурсию в Сахару, просто бесподобно!!! Кто от Пегаса и вам попадется гид Мохамед это просто класс, он профессионал и умничка, останетесь довольными!!!Кстати еще все рвутся жить в бунгало, а потом жалуются что насекомые к ним в номер лезут, или что то в номере не работает. у нас в здании все работало, берите от комаров жидкость в розетку вставлять, комары летают. Решайте сами ехать в Таласу или нет, мы остались вполне довольны, отель рекомендую, впечатления самые положительные.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}