АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a Family with children in May 2019
23.05.19 - 30.05.19
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Администраторша испортила отдых.

Translate

Отдыхали в Турции с семьёй впервые с 23.05.19 по 30.05.19. Во-первых мы изначально бронировали номер в отеле Alara Star,но поселили здесь, так как тот не успевал открыться. Всё могло быть вполне неплохо, если-бы не нюансы.

Номер был неплохой, но тропический душ не работал. Трижды просил сделать - без толку. Территория красивая, зелёная,но пляж маловат. Питание нормальное, голоднями не были, но алкоголь некачественный. Официанты и бармены - молодые, подтянутые и улыбчатые, из местных. Но ресепшн - это нечто.

Больше всего поразило то, как администраторы разводят постояльцев на деньги. Схема работает так. Как-то вечером мы с женой пошли прогуляться. Малый остался в номере смотреть телевизор

и заснул. Ключ-карта осталась в номере - без неё нет электричества. Разбудить не смогли. Мы пошли на ресепшн, попросили второй ключ. Парень-администратор выдал нам ключ, но под залог в 10 долларов. Сказал, что когда будем возвращать ключ, без проблем получим свой залог.

30.06.19 на 2:20 ночи нам был назначен выезд. В два часа мы пришли на ресепшн сдавать номер. Возвращаем оба ключа. Но женщина-администратор возвращаеть залог за второй ключ отказалась, заявив, что мы должны были при получении ключа взять какую-то квитанцию и ей предъявить. Но нам никакой квитанции НЕ ВЫДАВАЛИ. Даже фамилию не спросили. Только номер комнаты - 2107.

Пока спорили, приехал автобус.Из автобуса подошёл представитель Anex tоur, спросил, какие проблемы? Пообещал нам, что на следующий день подъедет в отель к администратору, который выдавал нам ключ, разрешить ситуацию и в Вайбере списаться. Чтобы не задерживать автобус, на том порешили. В автобусе гид взял у нас письменное пояснение и номер телефона. Результат - тишина до сих пор. Снова обманули!

Как теперь вернуть деньги? Сумма не большая, но зарабатываю тяжёлым трудом. Тем более не понимаю зачем из-за $10так позориться. Отель 5*, а развод как на вокзале в духе 90-х. Я в Украине от такого давно отвык.

Впечатление от отдыха прилично смазано. Больше в Турцию не хочу. Лучше бы не послушал жену и поехал в Ворохту.

Вообщем всем советую финансовые вопросы с администрацией решать заранее, чтобы было время для "манёров".

Произошедшее считаею мошенничеством со стороны администраторши. Требую от менеджмента отеля со мной связаться, мои деньги вернуть любым способом, администраторшу наказать.

P.S. Это ещё не все "впечатления". Будет время - продолжу.

  • територрия
  • не вернули залог за второй ключ
Added: 19.06.2019 01:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 105) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 558