за последние 30 дней
Мы остались довольны отдыхом
Отдыхали семьей, мы с женой и дочь, с 02.06.19 по 17.06.19. И дело не в том, что уже не первый раз в Алании, но отдыхали в Xperia Saray Beach, до этого, тем более это два отеля одного хозяина и есть с чем сравнить. Saray Beach- отель,бассейн,пляж свой при отеле. Grand Bali- отель,бассейн, на пляж нужно идти минут 5. В Saray готовят еду, в Bali еду привозят, но это ни на-что не влияет и происходит не заметно от отдыхающих туристов. Администраторы везде молодцы, там АРТУР, а там ТАМАРА с кем больше приходится общаться и подскажут и помогут говорят по русски. Отдельные слова благодарности официантам, молодые шустрые ребята и стараются изучать русские (хорошие) слова и как-то быстро и них это получается, хорошие учителя наверное. Летели TEZиком, прилетели поздно, сразу поселили в номер (без всяких проблем), а утром погода шикарная и море, море, море. Теперь не могу понять тех, кого не устраивает питание, утром-днем-вечером, салатов большой выбор или самим можно сделать, супчик- это что-то просто волшебное, рис,пюрешечка,макарончики по флотски, курочка, мясо,шаверма и можно перечислять и перечислять, но слюна появляется. Не нравится не ешь и не порти аппетит другим. Потом пишут в отзывах всякую хрень. Тут писали про воровство в отеле, это у кого-то обострение весеннее или осеннее. Пример- сидели в баре большой компанией уже вечером, сдвинули два стола и придвинули еще один маленький, познакомились и все русские,нас с супругой прозвали МАМА и ПАПА мы были чуть старше всех остальных, а в принципе нас и в отеле все так называли, кто читает тот поймет и уважуха ВАМ еще раз от нас. Подходит охранник к нам и спрашивает кто оставил на столе зажигалку и пачку сигарет, мы опешили сначала, а потом нашли кто оставил. В комнате оставляли и часы, и деньги в виде чаевых, но к сожалению они и это не брали, а тут пишут всякое и воруют, и не убирают. Отсюда простой вывод, значит сами такие, сидите дома и подберите слюни если не умете отдыхать. А мы отдохнули просто прекрасно и нас выходили провожать бармены, официанты и адмистраторы. Не слушайте никого, ездите отдыхать с желанием и отдыхайте на все 100. С уважухой ПАПА.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за положительный отзыв, нам очень приятно надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?