Ответ/дополнение к предыдущему отзыву
Мой отзыв - противоположен отзыву Олеси. Олеся, спасибо, что подробно описали ваши впечатления об отеле, внесли так сказать позитив оценив его на 5 баллов. С вашей оценкой я не согласна, но это лично мое мнение и мнение тех, кто отдыхал со мной вместе в компании, да и новых знакомых с кем общались в отеле.Анализируя ваши прошлые поездки, где категория отелей всегда 2 или 3 звезды, осмелюсь сделать вывод, что вы относитесь к очень непритязательным туристам, которым везде хорошо и не важно какой там сервис в отеле, вот только стыдно вам за соотечественников таких капризных и беспардонных. Вам просто случайно повезло, что дали номера, где не было грязи, всё работало, кроме ненужного телевизора, на 1 этаже у родителей не стояла вода на полу с запахом вони и плесени, и не пришлось как другим соотечественникам бороться за ликвидацию грязи и починку различных поломок в номере. Мы компанией 4 чел. отдыхали в июне 2019г., за 2 номера заплатили 128000р за 8 ночей. Ну хоть какой-то сервис отель должен был предоставить за купленный тур? Отдых в этом отеле - это постоянная борьба за свои права туриста, соответственно вместо долгожданного релакса от отдыха непременно вы получите негатив и стрессы, так как политика отеля такова : пофиг на вас, мы всё запишем что вам не нравится, а потом выбросим ваши пожелания. Я головой об стойку ресепшена не билась при заселении, но категорично отказалась от заселения всей компании на 1 этаж по многим соображениям, начиная с безопасности и кончая насекомыми и тухлыми запахами, 1 этажа нам вполне хватило в Ссусе 6 лет назад. Вы вообще какую-нибудь охрану в отеле видели? Ее нигде нет, ни со стороны пляжа ни со стороны главного входа. Мы остались ночевать на ресепшен, раз нет никаких номеров кроме первого этажа. В час ночи сам хозяин отеля проводил нас на 3 этаж, где нам дали 2 номера. Оба номера были очень грязные, белые стены и двери заляпаны черной грязью, балконы с сантиметрой пылью и наш балкон с слоем помета от действующего птичьего гнезда которое было в углу балкона,(птичек жалко, их жилье не притесняли).У нас в ванной был сломан кран, не работал душ и фен, кроме того, горячая вода отсутствовала полностью.Постельное белье было в чужих волосах, наволочки на подушках отсутствовали полностью это в обоих номерах, мы их закрыли своими футболками, уж очень хотелось спать.Во втором номере была вода горячая и холодная, но не было занавески для ванны , корзины для мусора и был сломан унитаз. Кресла были засаленные и черные от грязи.На следующий день пригласили сантехника, но он не смог починить нам кран, а соседям унитаз, но попытался, погремел, а потом просто ушёл. Соседи смирились со сломанным унитазом, сняли крышку с бачка и так и пользовались сломанным унитазом до конца отдыха, дергая ему внутренности, вместо корзины для мусора приспособили пакет, мусор из пакета уборщицы выбрасывали, но корзинку так и не выдали. За наволочками для подушек ходили на склад, но и там их не оказалось, зато там выдали полотенца прям стопкой, вот повезло, так как на двоих вешали одно большое банное полотенце и мы спасались нашей заначкой из полотенец, даже на пол в ванной стелить хватало. У соседей мыться надоело, вторая попытка починить кран и воду не получилась, другой мастер так и не смог починить, погремел, снял кран, прочистил трубы и сказал завтра. Вот тогда меня и накрыла матерная печаль, которая мешала мне купить тур в Сахару, так как настроения не было, вот тут гиды и организовали переезд в нормальный чистый номер на второй этаж (за что им огромное спасибо, за Сахару тоже, там был кстати нормальный отель на одну ночь), и вот мы в номере где все работало и не посещало чувство брезгливости, так как наконец-то увидели мы чистоту (пофиг на сломанный фен, был свой). Вы считаете нормальным занимать лежаки в 6 утра? Разве соотечественники виноваты в том, что отель не комплектует лежаки и зонтики на всех отдыхающих? В первый день мы как лохи пришли на пляж после завтрака и ничего свободного не нашли ни лежаков, ни зонтиков, взяли из шатра с левой от бара стороны одну подушку на четверых, но работник бара к нам подлетел и отобрал подушку и положил к пустому столику, где платно можно было что-то заказать, там было полно пустых подушек на которые нельзя покушаться без заказа в баре. Во все остальные дни мы занимали лежаки в 6 утра как и принято в этом отеле.Кстати лежаки грязные, в большинстве сломанные, матрасы грязные и изношенные до дыр. Вам не понравилось, что соотечественники стояли в очереди за едой? И это вы считаете их вина? А работники столовой (это не ресторан) тут ни при чем? Они не торопились заменять пустые лотки и организовать правильное пространство для выдачи еды. Грязное всё в этой столовой, начиная с пустой посуды, столы и стулья липкие, полы от разлитой и уронненой еды никто не моет, можно запросто поскользнуться и получить травму. Заполучить питье от официанта получалось лишь под конец обеда или ужина, запивать было нечем, так как сервис и здесь отсутствует.А на завтраке только под закрытие приносили горячую воду для чая и тостер, пакетики с чаем отсутствовали почти всегда, и правильно зачем вам чай, когда есть чан с черным кофе и молоком отдельно. У подруги прямо из рук увели коробку с чаем и в кипяток нечего было положить, она так и запивала пироженное простой горячей вродой так как чай работник столовой унес и даже на просьбу оставить пакетик чая никак не отреагировал. Как вам удалось пьяных-то увидеть? В баре выдают по одному напитку в руки и то на дне бокала, который ждать замучаешься, они же на работе им некуда торопиться. Так что оценивая отель на 5 баллов, вы главного не заметили, не то как плохи наши соотечественники, а то с каким «чудесным» сервисом они соприкоснулись, и в каких условиях им пришлось выживать в этом отеле. Мы все четверо зареклись больше ездить в Тунис и это вина именно отеля, хотя лично я отдыхаю за границей по три раза в год и впервые написала отзыв в ответ на несправедливое презрительное отношение к соотечественникам да и работникам отеля, которых вы незаслуженно восхваляли.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вообще не понимаю, откуда у людей позитив после пребывания в этом отеле.